Ира подошла к серванту, провела пальцами по лакированной поверхности, покрытой толстым слоем пыли и обернулась.
— Хочешь меня? — В её глазах мелькнул дьявольский огонёк. Не дожидаясь ответа, она нагнулась и медленно стянула с одной ноги чулок. Затем — с другой. В длинном разрезе узкой юбки мелькали её белые трусики.
— Да, хочу, — сказала Маргарита и проснулась, в ужасе широко распахнув глаза.
Её встретил чужой потолок с одиноко висящей на длинном шнуре лампочкой. Держась за гудящую голову, Рита села на кровати. Огляделась — блёклые обои в мелкий цветочек. Полупустая комната: стул, матрас, на котором сидела Рита, закутавшись в тонкое шерстяное одеяло, рядом — мужская спортивная сумка с вещами. На окнах не было занавесок, и утреннее солнце заполнило комнату до потолка. Маргарита улыбнулась.
Что-то непонятное щекотало воздух. Что-то из детства. Солнечное и прекрасное, тёплое и прямое… Как семейный завтрак в воскресенье, яйца всмятку, кофе с молоком, коротенькие — жёлтые, голубые, розовые, любимые и не очень, ситцевые и фланелевые платьица, сандалии с бантиком и папин летний пиджак… Чувство защищённости и непонятной отдалённости от окружающего мира, как когда ты только вступаешь в него, не зная чётких правил всеобщей жизни, когда ты словно сам, пробуя, его выбираешь, а не он на прочность пробует тебя…
Рита достала из сумки мужскую футболку и одела её на себя, не желая облачаться в ожидающий её на стуле деловой костюм. Босиком прошла на кухню, потягивая носом запах яичницы.
Элла Залужная, детектив "ВМЕСТО НЕЁ" (33)
Читать сначала