Найти тему
День за днём

16 августа, понедельник

Ох... Эмиграция и репатриация - это сложные темы для русского человека. Русскому жить вне родины трудно. Я не буду говорить, что невозможно жить достойно, или даже быть удовлетворённым. Но неполнота жизни ощущается постоянно. Разумеется, семьям проще. Рождение детей создаёт собственную ценность. Но вот так получилось, что я оказался в приличном возрасте один. Много было причин для этого, и во всём виноват я сам. Надо просто признать это.

Этнические русские в США составляют примерно 15% от числа русскоговорящих. казалось бы, от 3 миллионов не так и мало. Проблема заключается в том, что русские не создают общин. Русские раскиданы по всей стране. И чаще всего не общаются с другими русскими. Мы в этом никак не уникальны. Нынешние немцы или прочие "шведы" тоже не создают общин. Какое-то число русских, разумеется, живёт в еврейских общинах, в украинских и прочих. Но это сложная жизнь, и как правило, это семьи, которые начинали совместную жизнь в России.

Я жил в Домодедово, рядом с сестрой, с декабря по апрель. Я даже думал, что репатриация уже произошла. Но всё оказалось сложнее. Выяснилось, что многих друзей из прошлого уже не вернёшь. У всех своя жизнь. С работой оказалось не просто. Хотя я очень старался найти что-то на тысяч 70 рублей. Но не сложилось. Для кого-то из работодателей, наверное, это был вопрос недостаточной квалификации, для кого-то - переквалификации. Тем более, что я приехал в Россию через Оман, где работал директором по операциям в небольшой, но очень амбициозной логистической компании. Но Восток - это особая тема.

Диваны и шелковые подушки Востока - это повод поскользнуться. По жизни.
Диваны и шелковые подушки Востока - это повод поскользнуться. По жизни.

У меня была пара предложений на 150 тысяч руб. в месяц. Но это были варианты, когда компанию надо поднимать почти в "нуля". Как это возможно, если я не вижу работающей бизнес-модели? А бизнес-план написан явно для инвестора, и он просто пустой по сути.

Пришлось принимать решение. И состоит оно в том, что буду работать здесь до пенсии. Для минимальной пенсии в США необходимо отработать 40 кварталов. То есть 10 лет. То есть работать мне ещё долго. Как раз до 65-ти, если Бог даст здоровья.

Мне повезло. Я переехал подальше от Вашингтона, в Винчестер. Это тоже в Вирджинии, километров 90 от Вашингтона. И меня взяли с первого заявления. Сразу - интервью - и с понедельника. Как я понимаю, у них была срочная ситуация. И компании нужен был ночной супервайзер. А мне ночная смена - так в радость. Но сейчас не о работе. Хотя вся наша жизнь и состоит в основном из работы.

Мне думается, что одиночество, да ещё не в России, это испытание. И к нему надо готовиться. И главное - это интересы. Много интересов. Настоящих. И даже неважно, насколько они серьёзные. Я увлечен и палеогенетикой с, геополитикой и авиасимуляторами, и гулять тоже люблю. А читаю книжки Star Trek. Благо из под 800. Интерес к жизни - это вечное познание нового. Так что вот главная (хотя и не идеальная) профилактика от одиночества - вот.

Слева должен стоять монитор для авиасимулятора. Но на новый мощный компьютер "купилок" пока нету.
Слева должен стоять монитор для авиасимулятора. Но на новый мощный компьютер "купилок" пока нету.

Семь лет - большой срок, сестра. Надо дожить. Да ещё на хоть небольшую квартирку в Серпухове накопить (вернее, докопить). Ну, возможно, в Домодедово, где ты живёшь, хотя город Домодедово мне никогда не нравился. Но - да, он стал гораздо лучше. Как и все города в России.

О, пришло заявление на усыновление кошки. Пять страниц. Включая данные работодателя, телефон менеджмента комплекса, зарплату и 25 других вопросов. И ещё придут жилищные условия проверять. Это точно усыновление кошки? Ну, это очень по-здешнему. Хотя, наверное, это правильно. Посмотрим. Расскажу.