«Опять она стоит у окна и смотрит на меня. Ни одного дня не пропустила. Когда ей уже надоест?» – думал Дима, размашисто вышагивая по мокрому асфальту.
Ему шел двадцать пятый год, и он был изрядно избалован женским вниманием. Светлые волосы, голубые глаза и «римский профиль» неизменно делали свое дело. К тому же Дима был достаточно обходительным парнем. Но эта девчонка, с пятого этажа, страшно раздражала его. Она частенько поджидала Диму на улице и, скромно опустив глаза, неизменно произносила свое тусклое: «Здравствуйте».
Дима старался не реагировать на этого «гадкого утенка», но она была настырна. Однажды девчонка подстерегла его в парке, где он прогуливал любимую мамину болонку. Лили, помахивая хвостиком, залаяла на соседку, а она приласкала собачку и несмело покосилась на Диму. Девчонка явно не собиралась уходить, стояла напротив него и ждала. Несколько секунд Дмитрий боролся сам с собой, но обходительный мужчина взял вверх над грубым мужланом. Он представился ей. «Даша», – пролепетала в ответ она.
Последствия этой встречи были катастрофическими. Теперь Даша не только встречала его за каждым углом, но еще и громко окликала по имени, когда он пытался улизнуть.
Это было совсем некстати. Сейчас Дима ухаживал за привлекательной дамой из соседнего отдела. Правда она была немного старше Димы и замужем, но это не имело существенного значения для него. Он упивался своей победой. Она уже дала согласие пойти с ним на балет, значит, он мог рассчитывать и на продолжение вечера у него дома.
Московский театр привез «Лебединое озеро». Билеты были уже куплены, а мама отправлена к старинной подруге.
***
Дима стоял в холе музыкального театра. Антракт уже заканчивался, а его спутница все еще не вышла из дамской комнаты. Вдруг ему на глаза попалась женщина с очень знакомым лицом. Она разговаривала с седым мужчиной. «Это же жена Костенко. Она чуть полновата, а так ничего», – промелькнуло у него в голове.
Дима работал с Костенко несколько лет и пару раз видел его жену, тогда она плохо выглядела, а сейчас на неё было приятно смотреть.
Пришёл замечательный тёплый октябрь. Миша Костенко пригласил Диму съездить на море, поснимать кинокамерой его двухлетнего сына. «Осень не сезон. Море свободно. Почему бы ни согласиться?». Костенко взял в поездку жену, и ее младшей сестру. Жену Михаила звали Инной, а ее сестру Катей.
Жигулёнок легко катился через перевал. Туман плотным покрывалом окутал все вокруг, а в бреши этого полотна врывалось мягкое осеннее солнце. Лучи скатывались по водным каплям вниз, оставляя за собой голубые прозрачные дорожки. Картина поистине завораживающая, но Диму больше интересовали ноги впереди сидящей девушки.
Сестра Инны – Катя, была длинная и худая, но ноги, ноги как говориться, начинались у нее «от ушей». Дима созерцал эту картину, слегка прикрытую мини юбкой, попутно размышляя о том, где она будет сегодня спать: рядом с ним или рядом с сестрой. Катя не двусмысленно дала понять, что он ей нравиться.
Приближался вечер. Дима устроился в одной комнате, семейство Костенко в другой. Но Катя после ужина «переехала» к нему. Всего скорей на нее подействовало выпитое вино, а быть может она пила его для храбрости.
Продолжение
Благодарю за Ваш интерес к моему каналу. Если вам понравился статья – подписывайтесь на канал, и вы первый увидите новые публикации. Ставьте лайк и делитесь статьями с друзьями в соц. Сетях.