—Зачем? — удивилась я.
— Девочкам холодно купаться. Подожжём батарею, подцепим к бассейну и прогреем.
Взрослый мужик, 2 высших образования, руководитель и «Надо купить у бомжей батарею и поджечь». А потом что? Заскочим в магаз и чекмарик купим?
Вздохнула. Ну ок. «Не гуляет и ладно», — как сказала бы мама.
Бомжей не нашла, но отыскала на Авито радиатор – 200 р.
Поехали в какие-то кушари. Они вдвоём с хозяином волочили чугун до багажника. Оказалось, стоимость 1400, 200 — цена за секцию. Муж давай торговаться. За батарею… Я стою в это время и просто охреневаю. Сговорились за 1000.
Приехали на дачу. Там нас уже ждали сестра с супругом.
Пока мужики разгружали добычу, Света подкралась со спины с сухим красным. Продегустировали. Она наклонилась и прошептала:
— Знаешь, люблю я Серёгу своего. Работящий. Хороший такой. Вон, смотри, батарею где-то утащил, наверное, сдать на металлолом хочет.
У меня из ноздрей брызнуло вино. Пока вытиралась, сестра продолжила:
— А чего ты, 500 р. тоже деньги!
Я вытерла слёзы и всё объяснила.
— Так... Поджечь батарею… Хмм, — сестра задумалась, посмотрела на бассейн, на пустой казан, вздохнула, продегустировала, — ну не гуляют и ладно, пошли закуски сделаем.
Мужики подцепили радиатор к насосам, подожгли и пустили воду. Сработало. Все охренели. Даже мужики.
В это время подъехал третий член клуба «Очумелые ручки», Евгений. Посмотрел на мужиков, потом на костёр из батареи, потом снова на мужиков, а затем на казан:
— КПД низкий. Плов жарить на батарее будем, — выдал Евгений.
С пол минуты они перекидывались настороженными взглядами, как будто не на даче чугун коптят, а где-то в Кремле решают судьбы миллионов, не меньше! Потом одновременно заржали.
Плов шкварчал, в бассейне плескались дети. К вечеру вышло солнце. Мы сидели на скамье, дегустировали испанское вперемешку с итальянским, вдыхали запах арбуза и жареной баранины.
Не надо было куда-то спешить, бороться, что-то доказывать. Мы с благоговейным трепетом скучковались возле центра нашей вселенной, горящей в костре батареи, и просто наслаждались жизнью.
Надегустировались знатно в тот раз)