Трупер на момент приобретения был с заклинившим стоковым генератором nippon-denso на 50А, от долго простоя пошла коррозия внутри, его расперло и корпус лопнул как маленький арбуз. на то день в минске нашелся только один такой генератор, весь залитый VD40, и то-же треснувший. на одной известной фирме А. продавец округлял глаза и доказывал что товар отличный, подварить аргоном и будет все ок. ладно.
знаю подходящие нам генераторы должны встречаться на тойотах и сузуках. быстро нашел гену от сузуки лиана, красивый, почти новый, все совпало, но мой шкив не налез ;-(, токаря искать не хотелось и остаток дня я провел допиливая собственный. заработал, но коллектор и щетки сильно были изношены.
Добавьте описание
в итоге хватило его не на долго. памятуя о подьеденном коллекторе, и то, насколько часто приходилось в жизни выкидывать заклинившие японские генераторы, — решил применить технологии БОШ. взяты они были из красной машины что на картинке.но такие же вы можете найти на многих европейцах той поры.
на креплении удаленной воздушной помпы рассверлил отверстия под толстый бошевский болт, получилось, что ген ездил вперед-назад, параллельно мотору на болту, т.к. кронштейн помпы шире. изготовил втулки и выставил ген соосно остальным шкивам мотора. (бошевский шкив остался с генератором) . сварил и покрасил натяжитель. подобрал ремень, (13-1150, надо поуже, садиться не глубоко). подключил пока на сопли. работает четко, выдает 14V итого: гена переехал с первого этажа на самый верхний и стал мощней и надежней. но остались вопросы; 1. все время при включенном зажигании работает бензонасос, ранее только со стартером включался. надо разбираться. 2 недостаточно видимо будет натягиваться помпа, надо будет приделать ролик и ремень на место старого гены.