сдвинулся, оставив после себя квадрат зеленой травы посыпанный ржавой трухой. ошибок, кроме13( снята лямбда) нет. насос качает до 3.2 бар, на выходе из рейки то-же3.2. завести удалось с большим трудом, — заводился и глох, заводился и глох ч-з 2-6 секунд. если газовать, работал дольше. я усиленно работал педалью газа, удалось держать обороты около 3000, далее, разгазовывая, добрался до 2000, потом до холостых. сейчас можно ездить, но на оборотах менее 2000 трясется, дрыгается и провалы. холостые надо ловить. заводится то быстро, то долго. вопщем мерзко. Добавьте описание ожило газовое, на нем работает нормально, но холостые то-же надо ловить, иначе можно заглохнуть. вакуумную проверил всю. гоняю пока на газу. нада завтра купить лямбдазонд. видимо полезу в трамблер. провел чистку под капотом, теперь на водительской стороне свободно. может и пассажирскую сторону почистить, выкинуть все нахрен и поставить карб от 2.3? немного повозившись с троящим-пердящим инжектором решил я все-таки свой
"откопал" Isuzu Trooper 2.6 итог - пришлось с ним немало повозиться
17 августа 202117 авг 2021
11
1 мин