данный трупер несколько лет вростал на участке под минском. попался мне случайно (почти). признаков жизни не подавал, как свидетельствовали очевидцы и при жизни особо не ездил. рама целая. кузов гнилой. трупер комплектный, совсем не колхоженый. в планах завести. в трещинах битума на бортах угадывается слово COMPETITION. что сие значит не знаю.
Паспортные данные
- Двигатель 2.6 бензиновый (125 л.с.)
- Механическая коробка передач
- Полный привод
- Машина 1991 года выпуска, была куплена в 2017 году
- Isuzu Trooper (2G) выпускается с 1991 года
Добавьте описание
первый опыт:
- заклинивший генератор. от коррозии треснул дюралевый корпус нарушилась геометрия и заклинил намертво. . поиски б.у. дали такие-же треснутые, залитые VD-40, доработал свой напильником. потом думаю приколхозить BOSH от сааб.
- после замены рассыпавшихся бензотрубок стал заводить, заводится четко и быстро, но глохнет ч-з 5-7 секунд. даже можно газовать.
- самодиагностика показывает код 12, т.е. все хорошо в электронике.
- давление топлива померять не чем. видимо придется разжиться на манометр собственно вопрос- можно ли удалить навсегда воздушный компрессор с его кишками? и ваше мнение насчет удаления ЕГР