Найти тему

Как не потерять, а приумножить деньги на внутренней рекламе Wildberries

Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)

Каждый маркетплейс использует свои наработки для создания алгоритмов продвижения. У кого-то они работают лучшие, у кого-то хуже, но в любом случае это прекрасная возможность для продавца заявить о себе и получить аудиторию.

Однако не всегда эти алгоритмы помогают, либо же для получения результата необходимо подождать. Чтобы ускорить процесс и получить внимание аудитории, на маркетплейсах есть специальная оплачиваемая реклама. Как же с её помощью приумножить деньги на Wildberries?

Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)

Для начала стоит понять, как же работает внутренняя реклама Wildberries. Есть 4 типа рекламы, 2 из которых – для крупных брендов и скорее для привлечения внимания, чем получения прибыли. Нам они не интересны, поэтому даже время тратить не будем.

Самым лучшим способом рекламы является реклама в карточках товаров. Это продвижение вашего товара при похожих запросах, при поиске по ключевым словам и товарах одной категории. Однако просто купить рекламу недостаточно, так вы просто выкинете деньги на ветер. Необходимо провести предварительный анализ аудитории крупных конкурентов и seo-оптимизацию карточек своих товаров. Таким образом получится достичь максимально эффективных показов. То есть ваш товар будет рекомендоваться только заинтересованным покупателям.

Также для вас подойдёт реклама в каталогах. Это удобно, когда потенциальный покупатель ищет что-то абстрактное, не использует ключевых запросов. Однако в таком случае важно понимать, в какой именно каталог отправить тот или иной товар. Это бывает непросто, анализ успешных конкурентов немного упростит эту задачу.

Подводя итоги можно сказать, что просто купить рекламу – недостаточно. Крайне важно подготовить почву, с помощью которой эта реклама будет работать эффективно.

Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)