Наяву первый раз увидел 99-й когда приехал забирать. а одержимость саабом появилось когда ездил на 9000 1986г.в. купленым по приколу незадорого. запасная машина, прошлый век, далеко от моих японцев, но обнаруживал себя все больше в саабе, хоть и заправляюсь чаще, динамика хуже, комфорта меньше, да и ломался, -правда предсказуемо. но внешне это был все-таки угловатый fiat croma. далее поиски девятисотого (безуспешно), затем всплытие на одном из сайтов 99-го, купленного мной, (за символическую плату), поиски хозяина (успешно), передние суппорта(переборка, работает ручник спереди!), сцепление(прилипшее к маховику, при первой заводке улетел назад и если бы не запасной мотор, в который я остановился, -висел бы на противоположном гараже) карбюратор(разобрал-собрал-налил масла), стартер(новый бендикс, втягивающее) электрика(глючит пока), — и гоняю по гаражам под улыбки окружающих. ну а чтобы ездить по улицам, — делать естественно надо все или почти все.( кузов был переварен автогеном когда-то, — ужос!) на этом все пока, сейчас очередь на кузовные работы для начала. подробности по ходу…
-по ходу приобрел целый кузов купе, с большой долей колхоза, но очень целый?(далеко не целый как оказалось), еще и промазан тщательно всякими составами, на момент написания этих строк идет пересадка основных органов отсюда туда. проект остановлен. сюда есть хорошая (для своего года) кузовщина, документы, мотор, и нет времени. пишите на сааб 99 купе. утилизирован по настоянию хозяина документов и потому что не удалось его никому пристроить. кузов ждет распила
Добавьте описание
Паспортные данные
- Двигатель 2.0 (100 л.с.)
- Машина 1980 года выпуска, покупалась в 2011 году
- Saab 99 выпускается с 1968 года