Глава 18 «Племя Тигров XVIII»
В самом начале, когда Цзян Юй получил подарки, он все еще не понимал, что происходит. Он ошеломленно думал, что все просто ведут себя дружелюбно. Хотя он и впитал в себя оригинальные воспоминания Ах Юй, оригинальный Ах Юй был еще молод в то время и ничего не знал о таких вещах.
И то, что Цзян Юй должен был узнать, взрослея, было практически невозможным с тех пор, как он начал проводить свои дни в лесу. Женщины часто собираются вместе, чтобы поболтать, сопоставляя свой собственный опыт. Как жаль, что Цзян Юй вообще не мог их уважать, поэтому он никогда не ладил с ними и упустил хорошую возможность узнать некоторые бытовые знания.
Первый подарок, полученный Цзян Юй, был корзиной фруктов после того, как он поставил диагноз и вылечил молодого оборотня. Молодой оборотень покраснел и вручил это ему. Цзян Юй не очень любил есть фрукты, но его папе они очень понравились, поэтому после того, как он закончил, он взял их. В любом случае, он был помощником доктора, и это было не слишком, чтобы получать что-то взамен.
Только увидев на следующий день темное лицо Му, он понял, что происходит. Твою мать*, как отправка фруктов может означать ухаживание?! Цзян Юй был одновременно смущен и зол. Он действительно не знал, что произошло.
(*анлейтерский переводчик недоумевал, что за ругательство тут использовалось, потому оставил Your mom, что прекрасно можно заменить нашим ругательством твою мать)
— В будущем, не принимай фрукты, которые дает тебе кто-то другой. Что бы ты ни хотел съесть, я соберу для тебя это, – спокойно сказал Му, его лицо было невероятно страшным, а глаза смотрели прямо на Цзян Юй.
Цзян Юй не знал, почему он вдруг почувствовал себя немного взволнованным и не посмел смотреть на него.
Он не знал, как это произошло. Мрачный, но немного застенчивый маленький оборотень медленно изменился, когда он вырос, не только внешне, но и характером, чтобы иметь мощную ауру, которая иногда была полна агрессии, как сейчас.
Взгляд Му заставил Цзян Юя почувствовать себя очень неуютно. Его глаза метались повсюду, кроме Му.
Му не получил ответа. Он сделал шаг вперед и сложил руки на лице Цзян Юя, заставив Цзян Юя посмотреть на него.
Чувства Цзян Юй были взволнованы. На данный момент, высокое тело Му окутывало его. Он чувствовал, что Му вторгся на его территорию. Цзян Юй был еще более подавлен, и его дыхание было несколько хаотичным.
— Что... Что ты делаешь? – Цзян Юй покраснел и спросил, взволнованный.
— Что бы ты ни хотел, я достану это для тебя, так что не принимай их подарки, хорошо? -Лицо Му было очень торжественно, и в его тоне был намек на мольбу.
Цзян Юй услышал этот след мольбы и внезапно почувствовал боль в своем сердце. Он бессознательно кивнул.
Му увидел реакцию Цзян Юй и сразу же его лицо засветилось приятным удивлением. Безымянные невиданные эмоции танцевали в его глазах, и его взгляд в сторону Цзян Юй был чрезвычайно притягательным.
Столкнувшись с пристальным взглядом, который, казалось, прожигал его, лицо Цзян Юй неудержимо раскраснелось.
— Ну, эм, доктор ждет меня, мне нужно идти, – Цзян Юй не смел смотреть в глаза Му, и после выбрасывания такой фразы, он убежал.
Когда он бежал, Цзян Юй критиковал свое поведение. Когда он потерял столько нервов, что испугался Му?
С того дня отношения Цзян Юй и Му были действительно неловкими.
Цзян Юй пытался говорить снова и снова, но теперь он мог только заикаться перед Му, и вдобавок ко всему, он часто чувствовал, как его сердце екает. Каждый раз, когда Му смотрел на него с таким манящим взглядом, Цзян Юй чувствовал себя не в своей тарелке.
Через некоторое время Цзян Юй вдруг понял.
Твою мать, он влюбился! И он с жадностью* влюбился в человека!
(*苦逼 -Kǔ bī- изначально появилось в буддийских писаниях и означает «печали» или «отсутствие выбора»)
Цзян Юй внезапно почувствовал себя ужасно печальным.
Цзян Юй, который получил такой большой гром среди ясного неба, немедленно заперся в своем доме, и в течение трех дней не ходил с Му собирать травы в лесу. В результате он все время думал о присутствии Му. Фигура Му словно предстала перед ним, мягко покачиваясь, и его печальное маленькое сердечко прыгнуло как барабан.
Цзян Юй даже мечтал о нем ночью! Мать твою, он был даже голый. Его мощные мышцы были красивы и соблазнительны, и Цзян Юй, который наблюдал за ним, чувствовал, как его горло стало сухим и хриплым. Голый Му только рассмеялся и обнял его. После того, как Цзян Юй проснулся, он понял, что между его ногами было что-то мокрое и захотел заплакать. У него не было выбора, кроме как отказаться от надежды и признать, что он действительно любит другого мужчину.
Поэтому Цзян Юй решил, что будет добиваться Му, хотя он понятие не имел, как будет это делать.
Но прежде чем Цзян Юй что-то придумал, он был вынужден покинуть дом.
Доктор выбирал преемника.
На этот раз, все присутствовали на собрании племени, и нравится ему это или нет, Цзян Юй должен был появиться. Кроме того, доктор ему тоже нравился. Цзян Юй определенно будет присутствовать на чем-то, что связано с доктором.
Когда он подумал, что доктор собирается уйти, Цзян Юй внезапно почувствовал себя немного грустным. Он был в этом мире оборотней уже более десяти лет. В то время доктор был еще очень молод, но теперь у него появились морщины.
На этот раз Цзян Юй сел с Я Ци. Он бессознательно искал Му. Когда он увидел его, он немедленно потупил взгляд, как будто стало слишком горячо.
Ну, он не думал о том, как добиваться Му. Когда он что-нибудь придумает, он снова с ним поговорит. Он должен произвести хорошее впечатление на Му.
Цзян Юй тайно подумал об этом в своем сердце, но не понял, что Му поймал Цзян Юй, глядящего на него. В течение секунды, когда Цзян Юй отвернулся, взгляд Му стал темным, его глаза были грустными и отчаянными.
— Ах, я был врачом племени в течение многих лет, и теперь пришло время мне насладиться хорошей жизнью, – доктор начал речь с шутки. Он сделал паузу, – Следующее поколение нашего племени действительно выдающееся. За последние два года у меня закончились знания, которые я могу им передать. Их объединенных способностей достаточно, чтобы заменить меня как доктора.
— Я Ань, ты, наконец-то, становишься племенным врачом! – Химера толкнула Я Ань за плечо, – В будущем, ты не можешь игнорировать нас, потому что ты стал врачом, хорошо?
Я Ань был тайно очень рад, но он притворялся очень равнодушным:
— Как такое может произойти? Даже если я стану врачом, мы все равно останемся лучшими друзьями. Как я могу игнорировать вас?
Сказав это, глаза Я Ань внезапно затуманились.
Он думал о трех проклятых людях.
Он никогда не забудет унижения Ци и Я Ци, через которые он прошел в своей жизни! Что касается Ах Юй, Я Ан не мог дождаться, чтобы разорвать его на части! Ты женщина, почему ты не можешь быть просто хорошей женщиной, почему ты всегда должен идти к врачу, чтобы изучать медицину?!
Он изначально был самым популярным человеком в племени, которого преследовали многочисленные оборотни. Но как только известие о том, как Ах Юй лечил оборотня распространилось, все оборотни, которые его преследовали, начали преследовать Ах Юй! Это было так унизительно!
Тем не менее, он как раз собирался стать врачом, и после этого не будет никаких проблем. Как только он станет врачом, он вернет все свои унижения один за другим.
Цзян Юй также услышал разговор Я Ань. Он закатил глаза, толкнул Я Ци и прошептал:
— Тебе все равно, кто станет следующим врачом?
Глаза Я Ци сверкали.
— Дядя-доктор объявит об этом совсем скоро, но я думаю, что это, вероятно, будет Я Ань. Он самый лучший ученик в школе, – когда он сказал последнюю часть, голос Я Ци был подавленным.
— Ты когда-нибудь задумывался, что это можешь быть ты? – Цзян Юй скривил губы и спросил.
— Нет, нет, как это могло бы произойти! – Я Ци несколько раз махнул рукой и его лицо покраснело, – Я настолько плох, что это не могу быть я. Пожалуйста, не шути со мной больше.
Цзян Юй изначально хотел продолжать дразнить его, но, когда он увидел, что он вот-вот заплачет и заметил издалека убийственный взгляд Ци, Цзян Юй небрежно пожал плечами:
— Неважно, давай просто послушаем речь дяди.
— Да, – кивнул Я Ци, его лицо было по-прежнему слегка красным. Он посмотрел на племенного врача.
— Многие мои ученики сделали преподавание особенно приятным для меня. Мне очень сложно было решить, кто возьмет на себя ответственность. Тем не менее, потому что только один человек может взять на себя это, я могу быть только суровым и назвать одного человека. Я надеюсь, что другие будут продолжать помогать ему. Таким образом, следующий племенной врач . . .
— Я Ци! Послушай! Вождь племени собирается объявить об этом!
Руки Я Ань были крепко сжаты, и в ладонях его рук уже появились мелкие бусинки пота. Его глаза были полны ожидания и восторга.
— Я Ци!
Лидер племени улыбнулся и указал на Я Ци, который рассеянно смотрел вокруг в толпе.
Лицо Я Ань побледнело, и намек на безумие появился в его глазах. Как это возможно?
Я Ань не обратил внимания на все, что произошло потом. Он вышел из толпы, как призрак, его мозг опустел.
Почему?!
Почему этот глупый Я Ци, который всегда был под его ногами, стал врачом вместо него?!
Эта позиция явно его!
Глаза Я Ань были полны сумасшедших эмоций. Это все потому, что проклятые Я Ци и Ах Юй схватили его травы! Если бы не они, должность врача и ухаживания всех оборотней были бы его! Ублюдки! Они все сволочи!
Если они умрут, все будет моим!
Пока он думал, Я Ань вдруг услышал странный голос.
— Очаровательный прелестник, что случилось? Ты выглядишь таким расстроенным, в чем дело?
Глава 18 «Племя Тигров XVIII» В самом начале
15 августа 202115 авг 2021
7 мин