Найти тему
RES Project

Услышав звук встрепыхнувшейся ткани за своей спиной

Услышав звук встрепыхнувшейся ткани за своей спиной, Эльф с запоздалой реакцией повернулся на его источник и обомлел, невольно сделав пару шагов назад. Его агрессивный настрой всё ещё остался с ним, но теперь он был покрыт оболочкой страха за свою жизнь. Дыхание стало чаще, а в груди появилось предательское тянущее чувство.
София видела изменения в его стойке, но не видела изменения в лице. Сейчас она могла наблюдать лишь его спину, перекрывающую Сайфера. Его реакция казалась ей слегка необоснованной, так как он уже должен был иметь представление о своём враге и приготовиться заранее к встрече с ним. Да и тем более, этот двухметровый эльф выглядит куда опаснее, нежели обычный человек вроде Сайфера. Но она не могла понять его лишь по одной причине – она не видела то, что сейчас видит он.
Да, и вправду, эльф уже встречался с Сайфером, и даже сражался с ним. Тогда он видел лишь обычного темноволосого юношу, оказавшегося сильнее и быстрее всех них вместе взятых. И если бы он встретил его вне поля боя, допустим где-нибудь в городе, в мирной обстановке, он бы его даже не заметил – настолько он был обычный. Но сейчас всё было иначе.
Опустошённое лицо, не выражающее никаких эмоций; смотрящие исподлобья глаза, читающие все его малейшие движения; сжатые до предела кулаки, готовые в любой момент сломать все его кости; и принятая за секунду стойка, показывающая его намерение в любой момент перейти в молниеносный рывок. Тогда он видел старающегося победить человека. Сейчас он видел зверя, поймавшего жертву. Они оба понимали, что если начнётся сражение, у загнанной в угол добычи не будет и шанса. И в подтверждение своей пробудившейся звериной сущности, Сайфер едва заметно улыбнулся, показывая оскал своих клыков, а затем слегка разжал кулаки и пригнулся. Он намеревался положить этому конец.
Эльфу нужно было что-то делать, иначе следующий удар он может просто не пережить. Но с другой стороны, сейчас на кону стояла честь его народа – всех тех, кого они смогли найти после захвата их поселения орками. Что ему делать?
Он медленно поднял руки и сел на колени.
Эльфы никогда не предают своих соплеменников. Умереть сейчас – значит бросить их в самые трудные времена. Он не может себе этого позволить. Таковы были их традиции, их менталитет. Перед ним не стояло выбора - он заранее знал, что сделает. Он не умрёт до тех пор, пока не встретит смерть на поле битвы, или пока ему не придётся пожертвовать собой ради других.
Сайфер указал пальцем на землю, и эльф, прекрасно поняв, что тот имел ввиду, послушно лёг на неё животом. Словно вновь заковав зверя внутри себя и вернув себе человеческую натуру, юноша в миг преобразился в лице и стал похож на прежнего себя. И это преображение вновь заставило Софию испытать тревогу.
Когда двухметровый мужчина сел на землю, она наконец смогла увидеть Сайфера, что вышел её спасти. Но точно так же, как и увидевший его первым эльф, она лицезрела не юношу, что знала ранее, а чудовище.
Девушка не понимала, был ли он такой ранее, и она просто не смогла заметить в нём эту сущность, или это тщательно скрываемая грань его личности. Но в любом случае, вновь видеть эти пустые, не считающие жизнь разумного существа чем-то значимым глаза, она не хотела. И дело даже не в том, что он был готов без зазрения совести убить немощного в сравнении с ним эльфа. Нет, вовсе не в этом. В тот момент, Софии казалось, что он был готов убить любого, если тот будет стоять у него на пути и создавать хоть какие трудности. В глубине души, она начинала его бояться. Бояться зверя внутри него.
Но и Сайфер тоже на миг засомневался в правильности своих мыслей. Сняв маску убийцы, он понял, насколько ужасны были его вмиг переменившиеся принципы. Сейчас, он понимал, что лежащий на земле эльф такое же нежелающее умирать существо, как и он. Сайфер не мог понять, почему он решил убить его, когда мог вырубить с тем же успехом. Он чувствовал, словно это делал не он, а кто-то, сидящий глубоко в его го…
.
.
/?№;**??»?%:»?%:*@/
.
.
.
.
.
.
/??%№*?:*№*?;№:?*/
.
.
/?^&%)#**@%(*&$&*/
.
.
Ну а Сайфер в свою очередь, как ни в чём не бывало спешил к лежащему эльфу, дабы связать его руки и ноги единственной оставшейся тряпкой. Он искренне надеялся, что тот не будет предпринимать никаких попыток его обмануть, ведь иначе он в то же мгновение поплатится жизнью за эту мимолётную надежду. Сайфер просто его убьёт, как и планировал секундой ранее. Он просто сделает то, что должен.
Но эльф так и не шелохнулся, отчего юноша выдохнул и связал его, оставив лежать на земле.
- Грей, следи за ним, - сказал Сайфер.
- Хорошо.
Вид медленно движущегося к ней Сайфера заставил Софию попятиться назад, совершенно забывая о сидящем там эльфе. Сейчас она боялась его куда меньше, нежели подошедшего к ней человека.
Она задумалась над его рассказом. Исходя из его слов, он в одиночку смог перебить целую группу эльфов, отделавшись при этом лишь царапинами. Девушка понимала, что для обычного человека без магии это невозможно. Тогда кто же Сайфер на самом деле? У неё из головы всё ещё не выходило его нечеловеческое выражение лица. Она боялась, что он в любой момент может в ней разочароваться, и больше не видя от неё никакого толку, просто убьёт её. Ведь куда проще оставить труп, нежели мешающего человека.
София не знала что делать: бежать от него, в надежде что монстр ей это позволит, или же поверить ему и стараться всячески доказать, что она не является обузой.
- Всё в порядке? – спросил у неё Сайфер.
- …
Сжав кулак, девушка сделала ещё один шаг назад, не переставая тяжело дышать. Её ноги слегка подкосились, отчего ей казалось, что она вот-вот упадёт. Она не хотела умирать, ведь у неё всё ещё осталось незаконченное дело.
- Д…да, - она еле нашла в себе силы соврать.
- Ну и славно.
Потеребив её волосы, он подошёл к эльфу. В тот момент, когда Сайфер потянул руку к её голове, она уже была готова ударить его и попытаться скрыться. Но что-то не дало ей это сделать.
В итоге, девушка лишь просто зажмурилась, ожидая своей участи. И когда рука парня коснулась её головы, она едва сдержала вскрик. Понимание того, что её просто погладили, пришло к ней не сразу.
Сайфер сел возле длинноволосого эльфа, и начал ему что-то показывать. Он указал пальцем на себя, сложил руки в форме креста, большим пальцем словно разрезал свою шею, а потом указал на сидящего перед ним мужчину.
- Tiedänjo, ettethaluariidellä, - низким и благородным голосом ответил ему эльф.
- Я надеюсь ты понимаешь, что я не понимаю? – Сайфер не остался в долгу.
Оба, естественно, ничего не поняли.
Он подошёл к спине сидящего эльфа, и начал медленно и осторожно развязывать ему ноги, не прекращая следить за положением его головы, ведь именно она начнёт двигаться первой, в случае если он предпримет попытку атаковать. Однако, когда оковы были сняты с его ног, он так и продолжил мирно сидеть, хотя по его лицу нельзя было сказать, что его всё устраивает. Но он был вынужден сидеть, ибо понимал, что стоящий позади него человек с лёгкостью свернёт ему шею, совершенно позабыв о чести. Точно так же, когда он ранее не принял вызов на дуэль сильнейших, а просто атаковал рядом стоящего мирного эльфа.
- София, следи за спиной.
Та, держась одной рукой за край палатки и тяжело дыша, лишь легонько кивнула.
Всё ещё не отводя глаз от пленника, он встал у его лица и жестом приказал идти за ним, что тот без промедления и сделал. У обоих все движения были предельно осторожны, ибо они в этот момент находились в опасности, хотя тревога в движениях эльфа чувствовалась куда больше, нежели у Сайфера. Они вышли на улицу, и встав возле входа в палатку с остальными пленниками, юноша сложил ладони вместе, подставил их под щёку, а потом резко открыл глаза и встряхнул головой.
- Разбуди их, - прокомментировал он.
Эльф нахмурился ещё пуще прежнего и простоял так около десяти секунд, пока в конце концов не промычал и не зашёл в палатку. Когда он отворил её вход, Сайфер всё так же за ним смотрел и благодаря этому увидел, что большая часть из них уже давно не спит. И что самое странное, по ним нельзя было сказать, что они боятся. Безусловно, они были встревожены общим положением дел, что прекрасно было видно по их мимике и растерянности, но то не являлось страхом. Скорее, просто незнанием своих дальнейших действий. И такое их настроение заставило Сайфера порядком удивиться, ведь он всегда представлял эльфов как эдаких “маменькиных сынков”, что всегда сидят в лесу, и в случае опасности, поджимая ноги сразу же убегают.
Но сейчас, беря во внимание их реакцию на нахождение в плену; на бессчётное количество шрамов на руках у многих из них; на их отточенные идеальные движения в бою, Сайфер понимал, что скорее всего это заблуждение. Теперь, в его глазах они были похожи больше на воинов отшельников, ставящих боевое искусство и честь поединка на первое место. Что, впрочем, было не далеко от истины.
- Jokainen, jokaonhereillä, Herättäämuut.
После его слов, все находящиеся в сознании эльфы принялись толкать их спящих собратьев, тогда как их предводитель просто молча за этим наблюдал, при этом стоя в пол оборота к Сайферу. Потребовалось около минуты на то, чтобы все окончательно проснулись и могли хоть чуточку соображать.
- Istualasja älä hyökätä häntä. Olemmevankeja.
Услышав его, эльфы медленно и с видимой неохотой сели на колени, не отводя при этом взгляд от Сайфера.
- “Дерьмо. Мне это не нравится. Он может сказать им что угодно”
И ведь вправду, догадаться о чём он сейчас сказал можно было только по действиям эльфов, послушавших его. Но помимо этого, в его речи было чётко слышно разделение на второе предложение.
- “Судя по всему он им сказал сесть. Но я уверен, что там была и другая мысль. Чёрт”
Цыкнув языком, Сайфер окликнул стоящего к нему спиной главаря эльфов и поочерёдно пальцем указал на каждого из его собратьев, а после чего поманил их за собой.
- За мной.
Он машинально комментировал всё это вслух, по-видимому надеясь, что в один момент его начнут понимать.
Первым вышел естественно главарь, так как был единственным, кто сейчас стоял. Затем, словно заранее разделившись по порядку, каждый из эльфов вставал и направлялся к выходу, тогда как остальные ждали пока он не покинет палатку. Таким образом, они организовали колонну, идущую будто под чьим-то чутким командованием. Сайфера поразил этот факт, ведь было непохоже, что бы их главарь дал каждому порядковый номер на выход.
- “Значит у них такие традиции, да? Вообще никакой суматохи. Поразительно”
Словно репетировав этот сценарий бесчисленное количество раз, они все до единого молча покинули палатку, и легли рядом с их товарищем.
- Это же-е-е… эльфы, да? – шепнул Грей Софии.
Та, бросив брезгливый взгляд в его сторону, отошла от него на пару шагов подальше и молча кивнула.
- Вау!
Он старался говорить, как можно тише, но у него это получалось весьма скверно.
- Эй, подойдите сюда, - сказал Сайфер.
Его напарники молчали.
- Э-э-эй!
- Ты нам? – спросил Грей.
- Ну а кому?
Сайфер всё ещё не сводил глаз с лежащих на земле пленников.
Грей и София мигом оказались возле него, чувствуя себя немного неловко, хотя и понимали, что на самом деле спутать к кому именно он обращался было проще простого.
- Так, сейчас я развяжу этих двоих. Если заметите любое подозрительное движение, сразу же скажите. Ясно?
- Да, - ответили они в унисон.
- Лишняя осторожность не помешает. Эй вы!
- Д-да? – и вновь его компаньоны сказали в такт друг другу.
- Да не вы!
Он обращался к уткнувшимся лицом в землю эльфам. Ему нужно было привлечь их внимание. Но это не сработало, так как те видимо подумали, что он обращается к своим компаньонам, а поэтому так и продолжили смотреть в землю, отчего Сайферу пришлось присесть и постучать по земле, чтобы те хоть как-то вышли из своей прострации. И это сработало.
Когда те подняли свои головы, они увидели, что он машет свой открытой ладонью вверх, судя по всему приказывая им встать. Первым, как и всегда, встал их предводитель, ибо по-другому и быть не может. У эльфов первым всё всегда делает сильнейший, а остальные лишь идут по им проложенному пути. Это касалось всех аспектов их жизни, но в особенности битв и всё что с ними связанно.
Дождавшись, когда единственный длинноволосый среди них эльф встанет на ноги и полностью выпрямит спину, они в таком же порядке, как и при выходе из палатки, начали с осторожностью вставать, видимо ожидая скорой экзекуции от стоящего перед ними человека. И ведь ещё бы. Даже несмотря на развязанные руки и ноги, они только недавно пришли в сознание и ничего не могли противопоставить человеку, уже однажды победившему их.
И вот, словно в подтверждение их ожиданий, черноволосый человек медленно двинулся в сторону еле стоящего со связанными ногами эльфа. Когда Сайфер проходил мимо, одна из эльфиек, несмотря на кажущуюся исходящую от неё безразличность, испытывала страх за свою жизнь. Естественно, никто не хотел умирать. Но и показать это другим было нельзя, так как страх перед смертью от рук врага считался позором.
Эльфийке казалось, что он идёт именно к ней, хотя по рассказам учителей и родственников, обычно принято убивать предводителей, дабы деморализовать всю армию. Но он просто прошёл мимо, даже на неё не взглянув. Вместо этого, он подошёл к другому связанному пленнику, зашёл ему за спину и принялся, судя по звукам, освобождать того от оков. Она никак не ожидала, что он поступит именно так, ибо когда она впервые с ним столкнулась, он не задумываясь напал на неготового к сражению эльфа, тогда как их предводитель вызвал его на поединок. Человеку было совершенно наплевать на эти традиции, а потому он просто напал на ближайшего врага. Эльфийка считала, что все воины должны соблюдать этот элементарный боевой этикет, так как ей вбивали его в голову с самого рождения. Но она не знала, что Сайфер даже и не подозревал, что нужно соблюдать честь в сражении.
Развязав всех оставшихся эльфов, Сайфер встал перед ними и принялся обдумывать, как предложить им союз, или на крайний случай перемирие, ведь судя по их взглядам, настроены они были крайне недоброжелательно.