Глава 9 «Племя Тигров IX»
«Как это могло произойти? – Цзян Юй сказал, ошеломленный: как редок этот золотой шиповник?»
Если золотой шиповник не может быть найден, то сближение Му с племенем будет просто невозможным, и Цзян Юй придется рассмотреть другие методы, чтобы заставить племя быть лучше с Му.
«Он не редкость».
Когда Цзян Юй услышал это, его настроение оживилось. Это означает, что этот метод не является невозможным.
— Что ты имеешь в виду?
«На самом деле, вокруг племени его много, гораздо больше, чем других трав, только... – Я Ци колебался: весь золотой шиповник находится в гнезде зверя, и их можно найти только в логове золотого шипа. Золотые шипы обычно нежны по темпераменту и не нападают на людей, но как только оборотень или химера приближаются к их логову, они становятся кровожадными, и их мощные атаки – это что-то вроде оборотня или химеры, просто невозможно устоять. И потому, что мясо золотого шипа не пригодно к употреблению, мы обычно никогда не ходим на охоту за ними. И у золотого шиповника нет никаких лечебных свойств, и оно может только укрепить тело, поэтому мы не используем эту траву много, поэтому почти никто ее не выбирает».
Цзян Юй становился все более и более обескураженным, но он чувствовал, что есть что-то, что Я Ци упускает.
В его голове мелькнула мысль.
— Ты сказал раньше, что, когда оборотни и химеры приближаются к их логовам, они сходят с ума, не так ли?
Я Ци кивнул, удивляясь, почему Ах Юй внезапно поднял эту мысль.
— А как насчет женщин?
Цзян Юй почувствовал, что его вопрос был немного глупым, но его инстинкты заставили его спросить об этом. Он чувствовал, что это самый важный момент.
— Будут ли женщины подвергаться нападениям, когда они подходят к их логовам?
— Нет, этого не произойдет. Золотые шипы очень послушные. Когда приближается оборотень или химера, они сойдут с ума, но когда золотые шипы сталкиваются с женщинами, они всегда ладят с ними. Однажды смелая женщина даже села на одного из них.
Лицо Я Ци внезапно побледнело.
— Ах-, Ах Юй, ты не думаешь о том, чтобы искать травы, верно?
«Ты слишком задумываешься об этом, я бы никогда этого не сделал!» – Цзян Юй рассмеялся и сразу же сменил тему.
Я Ци больше не думал об этом. Он был уверен, что Цзян Юй сказал, что он не будет искать травы сам, и был очень рад поговорить о других вещах с Цзян Юй.
После того, как Цзян Юй, симулируя любопытство, спросил о внешности и окружающей среде золотых шипов, он сделал вид, что забыл что-то сделать и помахал на прощание Я Ци.
Цзян Юй очень хотел попробовать собрать золотой шиповник.
Ему придется собирать золотистой шиповник, так или иначе, только нужно понять, как его собрать, об этом нужно как следует подумать.
Прежде всего, он не может идти один. Он еще так молод и мал, что, если он войдет в лес один, он, вероятно, станет обедом для других животных задолго до того, как найдет золотых шипов.
Во-вторых, этот вопрос абсолютно не может быть скрыт от дяди Я Со. Найдя золотой шиповник, ему все равно понадобится дядя Я Со или Я Ци, чтобы помочь ему собрать другие травы.
Цзян Юй задумался по пути домой. Прежде чем он подошел к его входной двери, он направился к дому врача племени.
Как только он вошел внутрь, Цзян Юй откровенно признался дяде Я Со.
Дядя Я Со был шокирован и озадачен. Хотя это правда, что Ах Юй, этот маленький ребенок, гораздо разумнее, чем раньше, как он может пойти в дикую природу, чтобы собирать лекарства? Он всего лишь молодая женщина!
Дядя Я Со очень категорически отказался.
— Невозможно, ты всего лишь ребенок. Даже если бы ты вырос, я бы не одобрил твои действия!
Цзян Юй бросился на дядю Я Со, крепко схватив его за бедро.
— Дядя, я обещаю, что не буду безрассудным. Мне может нравиться веселиться, но я определенно тот, кто не хочет умирать!
Цзян Юй очень серьезно указал на свое лицо.
— Вы видите, я серьезен. Я не хочу умирать. Если это опасно, я сбегу первым!
Врач племени похлопал его по голове.
— Возвращайся домой! Если ты встретишь животных, ты не сможешь просто убежать от них; ты должен их опередить!
Цзян Юй сразу встал, довольный.
— Вот почему я здесь говорю вам, что я собираюсь делать. Пусть Му последует за мной. Хотя он немного слаб, золотой шиповник растет вокруг нашего племени, а не в глубине леса. Там нет каких-либо по-настоящему больших зверей.
— Вообще-то, я много раз ходил в лес, только не в логово золотых шипов. И все-таки, не золотые ли шипы очень послушные женщинам?
Только Бог знает, что Цзян Юй рвал кровью, когда он выплюнул слово «женщина».
— Все будет хорошо!
Цзян Юй прицепился к одежде дяди и кокетливо уставился на него, его глаза говорили: «Пожалуйста, скажите да, пожалуйста, скажите да!»
Врач племени, наконец, уступил бесстыдной просьбе Цзян Юй.
— Ладно, но в первый раз, когда вы пойдете, Ци тоже должен последовать!
Цзян Юй с удивлением кивнул.
— Нет проблем, я прослежу, чтобы он это сделал.
После разговора с врачом племени Цзян Юй почувствовал себя намного лучше. Теперь у него есть помощь Ци, и с силой Ци как могло случиться что-нибудь? Теперь следующее вещь, которую он должен сделать, это сказать Му. На этот раз он должен заставить Му согласиться пойти с ним.
— Пойдем со мной в лес завтра!
Цзян Юй только что пришел в дом Му и столкнулся с ним в дверях, когда он освежевал убитое животное. Му бросил на него взгляд, а затем вернулся к очистке органов животного.
Мрачный взгляд Му заставил Цзян Юй дрожать, но он собрал свою храбрость, нацепил невыносимо высокомерный вид и сказал: «В будущем ты будешь ходить со мной два раза в месяц в лес. Вот что сказал дядя Я Со, поэтому ты должны это сделать!»
Му выстрелил убийственным, чрезвычайно ожесточенным взглядом в него, как будто он собирался вскрыть плоть Цзян Юй, оставив его с безымянным ужасом.
Обычно лидер племени назначает работу каждого, но если врачу племени нужны люди, чтобы что-то сделать, племя будет подчиняться безоговорочно, потому что доктор спас многих из них от смерти. В некоторых отношениях статус врача племени даже выше, чем у лидера.
Му молча смотрел на него, но его нож двигался с большей силой. С щелчком его запястья, ломоть кровавого мяса покрыл лицо Цзян Юй.
Цзян Юй чувствовал что-то липкое и кровавое, закрывающее глаза.
Он просто молча стоял.
Потребовалось много времени, чтобы стащить мясо с его лица. Он стирал кровавый остаток на его лице дрожащими пальцами и присел на корточки, вырвал.
Его лицо и тело пахнет рвотой.
Его желудок начал судороги.
Подобно тому, как Цзян Юй чувствовал, что он предпочел бы умереть, он услышал насмешки сзади. Смех внезапно очистил его разум.
Глаза Цзян Юй были немного красными. Он бросил кусок мяса ногами в лицо Му. Глядя на этого волкоподобного оборотня, Цзян Юй очень рассердился.
— Я вернусь, чтобы забрать тебя завтра, так что будь готов пойти в лес!
Не дожидаясь его убийственного взгляда, Цзян Юй покинул сцену.
Му, который наблюдал за ним с кровью на лице, начал смеяться, его глаза стали холоднее, пока они не стали осколками льда.
Цзян Юй умыл лицо у ручья, чувствуя себя немного опозореным.
Как может быть взбудоражен семилетний ребенок? Разве это не просто кровь? Ну, он мог признать, что он никогда раньше не видел мяса. Самое худшее, что он видел, – это чистая свинина в супермаркете.
Однако, как взрослому, его собственной психологической силы действительно не хватает. Как он мог бояться куска мяса?
— Ой!
Как только он начал думать о куске мяса, Цзян Юй не мог не начать чувствовать тошноту и начать нервничать. Его лицо все еще кажется липким, как бы он ни омывал его. Это тошнотворно и страшно.
В конце концов, Цзян Юй умыл лицо не менее тридцати раз, прежде чем он наконец сел на землю, его лицо побледнело.
Если бы он знал, что сделает Му раньше, он бы отнесся к нему мягче. Тогда он, вероятно, не получил бы кровь на свое лицо.
Однако, будучи взрослым, он знал о психологии Му. Если бы он спросил Му любезно и объяснил ему, что лекарство для него, чтобы укрепить его тело, Му, скорее всего, немедленно отказался бы.
Дело не в том, что Му смотрел на него сверху вниз, только потому, что его достоинство не могло позволить такую благотворительность.
Вместо того, чтобы откровенно объяснять ему цель лекарства, лучше использовать высокомерное отношение, которое он имел в прошлом, чтобы заставить Му пойти с ним. Таким образом, по крайней мере, он может быть уверен, что Му будет сотрудничать.
Цзян Юй все равно не интересовался отношением Му к нему. Пока он может восстановить отношения между Му и племенем, не имеет значения, враждебен ли он против него или нет, и, во всяком случае, в этом племени оборотней, которое пошло на многое, чтобы защитить своих женщин, невозможно убить его, как бы он ни старался.
Рано на следующее утро кто-то постучал в дверь.
«Папа попросил меня взять тебя в лес,» – невыразительно сказал Ци.
— Привет!!
Цзян Юй отчаянно указал на Ци, чтобы понизить голос.
Его родители не знали, что он собирается делать. Если они узнают, они обязательно убьют его!
Внимание! Этот перевод, возможно, ещё не готов.
Его статус: перевод редактируется
Глава 9 «Племя Тигров IX» «Как это могло произойти? – Цзян Юй сказал
15 августа 202115 авг 2021
7 мин
«Как это могло произойти? – Цзян Юй сказал, ошеломленный: как редок этот золотой шиповник?»
Если золотой шиповник не может быть найден, то сближение Му с племенем будет просто невозможным, и Цзян Юй придется рассмотреть другие методы, чтобы заставить племя быть лучше с Му.
«Он не редкость».
Когда Цзян Юй услышал это, его настроение оживилось. Это означает, что этот метод не является невозможным.
— Что ты имеешь в виду?
«На самом деле, вокруг племени его много, гораздо больше, чем других трав, только... – Я Ци колебался: весь золотой шиповник находится в гнезде зверя, и их можно найти только в логове золотого шипа. Золотые шипы обычно нежны по темпераменту и не нападают на людей, но как только оборотень или химера приближаются к их логову, они становятся кровожадными, и их мощные атаки – это что-то вроде оборотня или химеры, просто невозможно устоять. И потому, что мясо золотого шипа не пригодно к употреблению, мы обычно никогда не ходим на охоту за ними. И у золотого шиповника нет ника