"Не кричи и не спорь здесь". Если хочешь поесть, подожди до полудня и встань в очередь."
Чжан Хань сказал слово и пошел на второй этаж. Он только что искупал маленькую принцессу и собирался заплетать красивую прическу для Мэнменя, когда услышал, как эти люди кричат внизу.
Таким образом, Чжан Хань пришел напомнить им лично, и в то же время он немного пропустил Чжао Фэн. Этот парень любил останавливаться в ресторане в обычное время. Он справлялся с такой ситуацией, не отнимая у Чжан Хана времени.
Неожиданно через несколько дней Чжан Хань почувствовал, что Чжао Фэн был полезен. Чжан Хань знал причину, по которой Чжао Фэн не пришёл. Но он не спрашивал об этом. Сейчас его волновали такие вещи, как, как забота о Мэнмэне, как быть хорошим отцом-домохозяином, какие деликатесы он мог приготовить для своей маленькой принцессы.
Безразличное появление Чжан Хань основательно разъярило эмоции Хуо Ляна и других людей.
"Ты игнорируешь меня?"
Хуо Лян кипел от ярости.
"Рыночная стоимость компаний семьи Хуо составляла почти миллиард юаней. У меня, Хуо Лян, было двадцать миллионов юаней в год. Как ты смеешь, владелец ресторана, выглядеть таким спокойным? Почему?"
Хуо Лян глубоко вздохнул, и его глаза стали прохладными. Он гневно сказал: "Тебе не кажется грубым не извиняться за то, что заставил нас долго ждать? Тебе не кажется, что это честь - прийти в твой ресторан в нашем качестве?"
Однако Чжан Хань просто слегка посмотрел на него и пошёл прямо на второй этаж.
Такое пренебрежение вызвало гнев Хуо Ляна. Когда он увидел, что фигура Чжан Хана в основном исчезает у входа в лестницу, он холодным голосом сказал: "Вы верите, что я могу заставить ваш ресторан закрыться и исправиться?
"О".
Чжан Хань ответил, исчезнув в их видении.
"Черт, он зашел слишком далеко, черт возьми!"
"Я впервые вижу такого дурака."
"..."
Несколько человек сказали с видом негодования.
"Песня Инь!" Хуо Лян нахмурился и сказал: "Найди кого-нибудь, кто закроет этот ресторан!"
"Это именно то, о чём я думаю!" Сон Инь сказал издевкой, доставая свой мобильный телефон и набирая звонок в лицо людям.
"Привет, дядя Тиан, это Маленький Инь. Да, я нашел ресторан..."
После телефонного звонка они сели на белый стол с одной стороны и ждали. Они хотели увидеть место, где ресторан осматривается собственными глазами. Было приятно увидеть паническое лицо владельца ресторана.
Они сидели около десяти минут.
Нежный голос доносился с угла лестницы.
"Ну... езжай за рулём маленькой машины... "
Затем они увидели очень преданную маленькую принцессу, бегущую к чайному столику перед диваном и вытягивающую пульт дистанционного управления автомобиля со стороны, чтобы поиграть.
Внешность Менгмэна была любима людьми. Даже Хуо Лян и другие, которые были несчастны, были наполовину менее раздражительны после того, как они увидели Менгменга.
"Какая красивая маленькая девочка", кудрявая женщина не могла не воскликнуть.
"Именно так. Посмотрите на её нежное лицо, такое милое розовое. Я очень хочу сжать его, чтобы испытать это чувство", - с улыбкой сказала другая женщина.
"Как бы красива и прекрасна она ни была, иметь ненадежного отца - глупо, - с храпом сказала Сон Инь.
"Когда через некоторое время ресторан пришлось осматривать, - пробормотал Хуо Лян, устремив глаза на Чжан Хана, - посмотрим, как он ещё может притворяться спокойным".
Их ропот не был слышен Чжан Ханом. Хотя Чжан Хань знал, что они могут кого-то найти, он не возражал. Несколько энергичных молодых людей не смогли пробудить в Чжан Хане интерес к тому, чтобы справиться с ними.
Говоря о молодости и агрессивности, Чжан Хань был в сто раз более высокомерен, чем они. Но как насчет этого? В конце концов, он закончился трагическим концом.
Тот факт сказал людям, что каким бы высокомерным человеком не был, однажды ему придется заплатить за это.
"Папа, давай, садись рядом с Менгменгом", - сказал Менгменг с детским тоном после того, как прыгнул, чтобы сесть на диван с пультом дистанционного управления и хлопал ее милой ладошкой на месте рядом с ней.
"ХОРОШО".
Чжан Хань сказал с усмешкой и сел рядом с Менменгменом, любезно посмотрев на Менгмена.
"Ага, папа, пожалуйста, садись. Менгмен собирается вести машину." Менгмен напомнил ему.
"Да, я готов."
"Диди, хум-хам... быстрее..."
Имея папу рядом с ней, Менменгмен наслаждался собой больше всего.
Она играла около нескольких минут.
"Никто ещё не пришёл?" Хуо Лян немного нетерпеливо ждала.
"Скоро должно быть", - сказала Сон Инь и посмотрела на телефон, чтобы оценить время. Потом он ответил: "Осталось около десяти минут".
"Хуо Лян нахмурился и дал "ха".
Он просто хотел поесть. Владелец ресторана поставил его в ряд и потратил столько времени, поэтому он должен заставить владельца чувствовать себя так же, как и он!
В это время кудрявая женщина выглянула из окна и внезапно надела удивленный вид. Она сразу же сказала,
"Эй, эй, эй, посмотрите на это, о Боже, так много роскошных машин? В этом кортеже должен быть большой парик, не так ли?"
Как только она сказала это, люди, включая Хуо Лян, повернулись к взгляду и слегка поменяли лицо.
Снаружи на улице медленно приближался кортеж из почти 20 роскошных автомобилей. Все автомобили были черными Chevrolet Suburban, и цена каждого автомобиля составляла более миллиона. Несмотря на то, что эти автомобили не были самыми роскошными, было захватывающе, что более двадцати автомобилей собрались вместе!
Даже многие пешеходы по обе стороны улицы останавливались, чтобы посмотреть, и из толпы доносились целые серии восклицаний.
Хуо Лян, однако, хранил молчание в этой сцене и глубоко размышлял. Внезапно, как будто вспоминая что-то, с бледным лицом, он потерял голос и сказал: "Это Ся Шаньхао из Северного района"!
"Что!"
Лицо всех остальных изменилось в этот момент. Четыре подпольных войска Южного острова были довольно известны. Ся Шанхао из Северного округа тоже постоянно слышал. В то же время, Ся Шаньхао был тем существованием, которого они ждали!
Не говоря уже о них, даже их родители были намного хуже Ся Шаньхао!
Вскоре кортеж замедлился, когда проезжал мимо ресторана. В их глазах кортеж полностью остановился.
Бах, бах, бах...
При интенсивном шуме открывающихся и закрывающихся дверей, Ся Шанхао вышел из пригорода Шевроле кортежа. Он выглядел спокойным и имел длинное лицо, большие глаза и короткие волосы, что делало его похожим на бизнес-элиту.
Посмотрев на эту сцену, Хуо Лян изменил лицо и сказал.
"Боже мой, это действительно Ся Шанхао, почему... почему он появился в Новолунном заливе?"
"Срань господня, разве это не Четыре Стража Ся Shanhao?It похоже, что за ними стоят руководители Братства Новой Верности! При каких обстоятельствах они могут встречаться вместе?" Сон Инь сказал с шокированным лицом.
"А? Почему они приходят сюда?"
"Ах! Они действительно идут. Они идут в этот ресторан."
"Ф*к, Ся Шанхао неожиданно пришли, как это могло случиться?"
"... "
Независимо от Чжан Хана и Менгмена, которые играли за ними в машину с пультом, толпа начала восклицать.
Эти восклицания заставили Чжан Хана посмотреть вон туда. Чжан Хань знал, зачем пришел Ся Шаньхао, когда увидел, что он пришел в ресторан. Однако... когда Чжан Хань равнодушно повернул глаза и посмотрел в сторону Мэнмэна, это могло свидетельствовать о том, что его не интересовало, зачем пришли эти люди.
В глазах толпы Ся Шаньхао взял на себя инициативу и более сорока человек направились к ресторану.
Сначала это напугало многих прохожих.
Посмотрите на осанку, не было сомнений, что это были шумные люди. Люди думали, что они должны были попасть в ресторан. Но когда они подошли к ресторану, они, более 40 человек, аккуратно выстроились по обе стороны двери. Ся Шанхао взял в ресторан только троих человек. Люди обнаружили, что Ся Шанхао и другие не придут за агрессией!
"Хахаха". Войдя в ресторан, Ся Шаньхао уставился прямо на Чжана Хана, медленно шел, засмеялся и сказал: "Здравствуйте, босс Чжан, самонадеянно приходить сюда, не сказав заранее. Пожалуйста, простите меня".
Бум!
Эта сцена позволила Хуо Лян и другим людям на стороне почувствовать себя страдающими от грозы в солнечный день. Они никогда не ожидали, что Ся Шанхао, невыносимо высокомерный человек, окажется таким занудой после входа в ресторан!
"Диди, хмыкай..."
Приехали Ся Шанхао и другие, пульт от Mengmeng тоже едет туда. Когда маленькая принцесса увидела, что машина собирается ударить по ноге человека перед ней, она вспомнила, что несчастье произошло на машине в прошлый раз. Ее лицо слегка изменилось, и ее тело с некоторым страхом сжалось в объятия Чжан Хань.
Бах!
Небольшой шум вышел, и автомобиль с пультом дистанционного управления в конце концов врезался в кожаные туфли Ся Шаньхао.
"Ой!" Менгмен сказал в шоке. Ее большие ясные глаза были полны страха и беспокойства. Она робко сказала: "Извини, Менгмен не хотел этого делать. Не могли бы вы не топтать мою машину?"
Выражение Чжан Хань застыло, когда он увидел её жалкий взгляд. Он не мог не скрипеть зубами, потому что не ожидал, что сцена, в которой Скорпион растоптал машину с пультом дистанционного управления, вызовет какую-то тень в сердце Менгмена!
"Я должен был убить его!"
Настроение Чжан Хана внезапно испортилось. Он посмотрел на Ся Шаньхао, безразличие и легкое отвращение в его глазах действительно пугает Ся Шаньхао.
Он знал, почему демон перед ним растоптал ночной клуб Чаншэн.
"Нет, не буду".
Ся Шанхао посмотрел на Менгменга и быстро сказал: "Эм... зачем мне топтать машину с пультом дистанционного управления такой прекрасной маленькой принцессы?"
Как только эти слова вышли наружу, помимо Чжан Хана, Менгменга и заинтересованных сторон, другие люди изменили свое зрение.
Хуо Лян и другие показывали невероятные выражения на своих лицах. Глаза трех мужчин, следовавших за Ся Шаньхао, были полны удивления. Они не ожидали, что у их босса... был такой прекрасный момент.
В это время Ся Шанхао было наплевать на чужое зрение. Он остановился, чтобы забрать машину с пультом управления, подошел с тёплой улыбкой, чтобы положить машину с пультом управления на руку Менгменгу, и сказал: "Менгменг, ты действительно милый и красивый. Я вернул тебе машину".
"Э?" Менгмен сказал и был немного шокирован, большие ясные глаза уставились на Ся Шанхао, не моргнув. Чувствуя добрую волю, Менгменг взял машину с пультом и сказал по-детски с улыбкой: "Спасибо... э... спасибо, дядя".
Зов "дяди" от Менгмэна заставил Ся Шанхао немного дрожать во рту.
Ему было 39 лет, что намного старше Чжан Хана. Его можно было назвать старым названием, и он планировал сделать то же самое. Однако, когда он увидел глаза Чжан Ханя, что заставило его почувствовать давление, он не мог не называть себя "дядей".
"Не кричи и не спорь здесь"
8 минут
1 прочтение
15 августа 2021