Сервисы по шерингу авто набирают все большую популярность. Новички, которые только-только отстояли живую очередь на получение прав в МРЭО бегут регистрироваться в "Делимобиль" и уже представляют, как будут рассекать по трассе.
К сожалению, не у всех регистрация в этом сервисе проходит по плану. Конкретно у меня произошел такой случай, которым я бы хотел поделиться.
Итак, что такое "Делимобиль"? Это один из сервисов поминутного бронирования автомобиля. Они расставлены по городу. Вы можете забронировать отдельное авто, выбрав его на карте в мобильном приложении.
В отличии от других сервисов "Делимобиль" не требует опыта вождения. Любой новоиспеченный водитель может подать свои документы на регистрацию и их (обычно) одобряют от 40 минут до 2 дней.
Свое водительское удостоверение я получил 7 июля и в этот же день решил зарегистрироваться в сервисе "Делимобиль". Подал документы, все дела... Результатов я ждал сутки. И по итогу: " Аккаунт не активирован. Сожалеем, но предоставленные документы не соответствуют требованиям".
Звонок в тех. поддержку не заставил себя ждать. На автоответчике голос приятной девушки-робота подсказывает, куда нажимать в разных случаях. Просит подождать очереди, т. к. операторы заняты. Ждал я 20 минут... Не дождавшись оператора я сбросил трубку. Ну окей, думаю, напишу в чат , а не буду звонить. Ответ был простой: "Компания оставляет за собой право не разглашать причины отказа" и дальше ссылка на условия Договора п. 4.3, 4.4 в которых причины я так и не нашел.
Сегодня 15 августа. Ситуация никак не поменялась. Видимо, сервису не нужны клиенты, и никто не следит за службой поддержки. Приложение остается только удалять, ждать год и регистрироваться в "Яндекс Драйв", потому что машину покупать сейчас не по карману.