Как использовать единственный шанс произвести хорошее первое впечатление на полную катушку? Особенно, если речь идёт о собеседовании с потенциальным работодателем.
Перечислим несложные правила…
Никакого парфюма
На работе, особенно офисной, с парфюмом нужно быть очень аккуратной.
Возможно, ваше благоухание доводит коллег до головной боли. Люди же по-разному воспринимают запахи: кто-то просто страдает аллергией, кому-то вы напомните покойную бабушку, кто-то сочтёт аромат вульгарным.
Тем более всё это относится к незнакомым людям — тут о парфюме лучше забыть вовсе. Не удивляйтесь, если сделка сорвётся из-за того, что вы вызвали дурные ассоциации у оппонента.
Кстати, и на первое свидание душитесь осторожнее.
Выбирайте дорогие капроновые колготки
Как бы стилисты ни ругали колготки телесного цвета, никогда они не исчезнут из офисного дресс-кода. И вот тут надо быть очень аккуратной, особенно на важных встречах.
Помимо того, что оттенок колгот должен подходить вашей коже и они не должны блестеть как блин с маслом, очень важно, чтобы они были прочными.
У моей знакомой случился конфуз однажды на собеседовании, она зацепилась за стул, порвала колготки и потом ходила по офису с заметной дыркой. На работу её взяли, но пришлось ей попереживать.
Вам самой будет комфортнее знать, что колготки вас не подведут.
Кстати, один из лучших оттенков, помимо натурального, цвет серо-бежевый, условный «мокрый асфальт». Но не серый!
Самовыражение оставьте дома
Вы любите обвешиваться необычными украшениями, демонстрируя свой изысканный вкус? Или предпочитаете авторскую одежду с необычным дизайном? Может, вы вообще гот или хиппи по призванию.
Всё это замечательно, но для первой встречи с незнакомыми людьми выбирайте классическую одежду в общепринятом смысле, если только вы не нанимаетесь на работу тамадой, или креативщиком, но даже в подобных случаях нужно быть аккуратными.
Ведь только 3% работодателей признаются, что для них абсолютно неважно, в каком виде к ним явится соискатель, встречают всё равно по одёжке.
Дьявол в деталях
Крайне внимательно осмотрите свой наряд перед встречей.
Возможно, на ваших туфлях остался ценник на подошве, который вы не заметили, на джемпере зацепка, а юбка лоснится от неправильной глажки.
Да, если вы высококлассный специалист и мастер переговоров, то это не так важно, но при прочих равных, мелочи играют решающую роль.
Опять же большинство работодателей отмечают, что аккуратный внешний облик крайне важен, а учитывая, что в отделе кадров чаще всего работают женщины — они точно не проглядят эти нюансы.
Ведь если вы не в состоянии привести в идеальный порядок свой наряд, что можно сказать о вас, как об ответственном работнике?
Вариативная многослойность
Вы прогадали и нарядились на встречу слишком официально и консервативно? Или же после важных переговоров вас ждёт неформальное продолжение, где хочется выглядеть более расслабленно, а не напыщенным сычом?
Что ж, в этом случае нам поможет вариативная многослойность. Под торжественный пиджак всегда можно надеть романтичную блузу, или футболку и явить её миру в подходящий момент.
Какие цвета выбирать?
Самыми удачными цветами для хорошего впечатления будут серый — элегантный и нейтральный, синий — цвет целеустремлённых людей, ясная пастель: цвета, в которых нет серого подтона вроде лаванды, мяты...
С осторожностью нужно надевать бежевый и зелёный, с первым можно реально слиться и превратиться в бежевую мышь, второй часто ассоциируется с излишней агрессией. Совсем следует отказаться от цветов огня вроде красного, оранжевого, ярко-жёлтого.
Читайте также: «Носим серебро летом, а зимой золото»?: как на самом деле правильно выбирать себе украшения👇
Спасибо, что прочитали! Не забудьте поставить «пальчик вверх» и подписаться на мой канал — скучно не будет, Федора Сумкина гарантирует 👌