Найти тему
Посидим, поговорим!

Мое выстраданное счастье- мой ребенок.

Сегодня я хотела бы рассказать об одной моей коллеге. Это было в 84х годах. Я тогда работала в роддоме, в одном из сибирских городков. Об этом я писала здесь и здесь.

Старшей акушеркой у нас была Мария. Снежная королева, как мы ее называли за ее характер. Она была очень высокомерной, неулыбчивой, требовательной. Если мы могли и пошутить на смене, посмеяться, то с ней старались не связываться. Никому не хотелось нарываться на получасовую нотацию.

Статная красавица 28 лет, с голубыми глазами и русой косой. Она давно уже была замужем, но детей у пары не было. У Марии были серьезные неполадки с женским здоровьем. Каждый месяц, у нее случались сильнейшие циклические кровотечения, с которых она выходила еле живой.

И вот, встал вопрос о серьезной хирургической операции. После нее, возможность иметь детей, для Марии с мужем полностью исключалась. Но, по медицинским показаниям, Маше пришлось согласиться на нее.

После долгого периода восстановления, она вышла на работу. Настроение у нее оставляло желать лучшего, но оно и понятно, женщина полностью лишилась возможности иметь детей.

Прошло некоторое время. И вот, в роддоме появился отказник. Хорошенький, абсолютно здоровый мальчик, который оказался не нужен своей матери. А отца его, не знала даже сама мама. Наши врачи предложили Маше усыновить его. В то время, таких трудностей с усыновлением, как сейчас, не было, все можно было решить на месте.

Маша мучительно думала, что же делать. Боялась ошибиться, но не менее боялась упустить свой, может единственный, шанс стать матерью. Часто заходила в палату к ребенку и подолгу стояла возле него, смотря как он спит.

В конце концов, все обсудив с мужем, она все-же решилась на усыновление. Некоторое время ушло на всякие бюрократические проволочки. И вот, ура, документы получены. Маша с мужем приехали забирать с роддома, теперь уже своего, сына Дмитрия.

Мария ушла в декретный отпуск, полностью отсидела его и вышла к нам через 3 года, отдав сына в садик.

В первое время мы ее не узнавали. После декретного отпуска, к нам в отделение пришел совсем другой человек. Где наша "снежная королева"?

Все разговоры Марии сводились к ее "ненаглядному сыночку Димочке". До нашего сведения доносилось все: как Димочка покушал, как играл, как спал, что говорил. О своем ребенке эта женщина могла говорить часами, были бы свободные уши. Наша "снежная королева" словно оттаяла, столько любви и нежности было в ее глазах, когда она упоминала о сыне.

Как-то, я увидела их в магазине. Маша покупала товар, стоя возле прилавка. Малыш рядом, жался к маме, обхватив ее за ногу. А мама, время от времени гладила свое дитя по голове, что- то ему шепча. Такая умилительная картинка материнского счастья!

Посмотрев на них, и не скажешь, что они друг другу не родные. У ребенка те же голубые мамины глаза, тот же цвет волос, те же черты лица. Как будто изначально, этот ребенок был предназначен именно этой женщине, и лишь по ошибке попал к другой, той, которая его родила. Вот такая грустная история, со счастливым концом!

А каково, ваше мнение? Пишите, делитесь своими комментариями, ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал!

Если вам интересно почитать предыдущие мои публикации:

Жизнь как зебра: полоса белая полоса черная, а я собак люблю.

Наглость второе счастье или недостаток ума?

Я детей неправильно воспитала, хоть они и без претензий.

В роддом? Нет-нет, что вы! Я лучше в деревню поеду!

Бумеранг прилетел или просто пошла полоса неудач?