В некотором царстве, в некотором государстве, жили-были три подруженьки, что и лицом были пригожи, и умениями богаты: одним словом – красавицы и на все руки мастерицы.
Первую звали Марина, вторую Лена, ну а третью Алла или, как ласково называли её остальные девочки, Аллочка.
Марина была несомненным лидером. Хоть и ростом невелика, зато силой духа уложит на обе лопатки любого богатыря. А если ей поручат дело какое – обязательно доведёт его до конца, да так, что можно только обзавидоваться.
Аллочка была добрейшей души человеком, жаль только, уж больно нерешительной. Вечно в ее голове роилась куча сомнений, временами очень мешающих жить.
И Лена – не девушка, а огонь, способный зажечь любого, на кого упадёт ее взгляд.
И вот как-то вызвал одну из наших умниц-красавиц Массовик-Затейник. И слово молвит, мол, едут к нам принцы заморские, красавцы писанные. И встретить их надобно так, чтоб у них дух отшибло, и желание уезжать обратно в своё тридесятое царство навеки-вечные пропало.
А принцы, как оказалось, на весь мир известны красой своей неземной были, да талантами признанными.
Первого Намджуном звали, и был он среди них самым сурьёзным, да строгим. Вот только была у него одна хоть и странная, но довольно милая особенность – то ножку у трона сломает, то что-нибудь разобьёт.
Второй принц, Сокджин, всем был пригож - и голосом нежным, и ликом ангельским, и умениями редкими - одним словом, не принц, а сокровище.
Третьего Хосоком звали, но любящие братья переиначили его имя, зовя любовно Хоби. Сей принц был просто душой компании, ярким солнышком, освещающим всё вокруг.
Четвёртый принц - ходили слухи, что он прибыл из какой-то иной Вселенной, но наверняка этого никто не знал. Однако, судя по его порой странным речам и неземной красоте, сводящей с ума всех без исключения женщин королевства, это было так.
Что же касаемо пятого - в одно мгновение он мог показаться преданным ласковым котиком, но ровно до тех пор, пока не выпускал коготки. Когда же это происходило, братья предпочитали обходить стороной его покои.
Шестой принц - милейшее создание, кажется, не способное обидеть даже муху.
И наконец, седьмой, младшенький. Об этом отроке можно было говорить бесконечно, но никакие слова не могли описать его всесторонне развитые таланты. Всем он был умел - и пением, и танцами, вот только больно горяч.
И этих принцев нашим красавицам предстояло вскоре встретить...
А принцы тем временем, отправившись в дорогу дальнюю, в края неизведанные, столкнулись с врагом вредным, Злым Таможенником, который задержал на въезде в страну желанную почти всех их помощников... И пришлось им путешествовать почти в одиночестве, но благо, в стране заморской их должны были встретить девицы-красавицы и накормить, и напоить, и спать уложить... ой... с этим сказочник, немного погорячился.
Но, как бы там ни было, погрузились наши добры молодцы, принцы заморские, в птицу стальную, да и взмыли в небо...
Вот и сказочке конец, а кто слушал... шутка!
***
С того самого дня, как менеджер сообщил им о туре по Украине, Юнги чувствовал себя на редкость паршиво. Постоянно, день за днём, его преследовало странное чувство. Какое-то необъяснимое предчувствие, мешающее не только творить, но и нормально спать. Сон не приносил удовлетворения, а напротив, на утро он чувствовал себя ещё более разбитым, чем накануне.
Он не мог с уверенностью сказать, что конкретно его тревожит, но с приближением даты вылета состояние только ухудшалось. Естественно, парень никому об этом не говорил, не желая нагружать своими проблемами ребят. Особенно Джей-Хоупа, у которого на эту поездку были грандиозные планы.
Поэтому, дабы не испортить настроение братьям, Юнги страдал молча, лишь иногда срываясь на близких ему людях. Но поскольку по натуре он всегда был ворчуном, ребята списывали это на его довольно таки сложный характер.
Так, незаметно, пролетела последняя неделя и наступил день «Х».
Как обычно, мемберы летели чартерным рейсом. Весь стафф: менеджеры, стилисты, визажисты и прочие летели обычным. Так уж получилось, что ребята должны были прибыть на место раньше своего сопровождения, что, честно говоря, немного тревожило, но не настолько, чтобы последние начали паниковать.
До аэропорта, где их уже поджидала толпа наперебой что-то выкрикивающих фанатов, добрались быстро. А может, это Юнги настолько погрузился в себя, что не заметил, как пролетело время. Дождавшись, пока охрана выстроиться в две линии, парни выбрались из машины, приветливо улыбаясь фанатам и время от времени позируя для фото.
Расслабиться ребята смогли только после того, как скрылись внутри самолета.
Юнги обвел взглядом парней. Намджун, не дожидаясь взлета, открыл захваченную из общежития книжку. Хосок с Джином о чем-то оживленно болтали, время от времени тихо смеясь.
Юнги, приняв максимально удобную позу, зевнув, прикрыл глаза. Сегодня он снова не выспался, хотя против обыкновения лег пораньше. Впрочем, в последнее время это случалось настолько часто, что стало почти привычным.
Сон долго не шел, но парень не сдавался. Вскоре приятный женский голос объявил о взлете, попросив пассажиров придерживаться техники безопасности.
Самолет, мерно загудев, дернувшись, начал медленно разворачиваться. Это было последним, что ощутил Юнги, прежде чем наконец погрузиться в объятия Морфея.
…
Резко распахнув глаза, Юнги осмотрелся, не понимая, где находиться. Все вокруг было заполнено густым туманом, в котором невозможно было хоть что-нибудь разглядеть.
Внезапно впереди мелькнула чья-то смутная тень. Решив, что это кто-то из ребят, Юнги рванулся вперед.
Спустя несколько шагов тень обрела очертания. Вот только перед ним стоял совершенно незнакомый ему человек: стройная девушка с длинными, отливающими медью волосами. Поскольку незнакомка стояла к нему спиной, лица он разглядеть не мог.
Сделав еще несколько шагов, парень замер в нескольких сантиметрах от незнакомки. Протянул руки, преследуемый странным, можно сказать навязчивым желанием увидеть ее лицо, но внезапно замер: в нос ударил запах свеже-сваренного кофе смешанный с едва заметным ароматом ванили. Не удержавшись, Юнги, чуть наклонившись к волосам девушки, втянул носом воздух, наслаждаясь на редкость приятным ароматом.
Опомнившись, снова протянул руки, собираясь коснуться ее плеч, однако девушка, словно что-то почувствовав, внезапно сорвалась с места. Скрылась в тумане, унося с собой пленивший Юнги аромат.
Попытка угнаться за незнакомкой оказалась полностью провальной – хотя Юнги довольно быстро перебирал ногами, сдвинуться с места парень почему-то не мог.
Внезапно его кто-то окликнул:
- Хён.
Он в ответ промолчал.
- Хён, просыпайся, мне скучно.
Юнги удивленно захлопал глазами, не понимая, о чем идет речь. Потом резко распахнул глаза, на этот раз уже в реальности. Обвел взглядом салон самолета.
Все было, как прежде: Намджун продолжал читать, мелкие залипали в телефоне, только теперь уже каждый в своем.
Повернув голову, Юнги увидел сидящего рядом Чимина, с наслаждением попивающего кофе, отдающего легкими нотками ванили. Последний хотел что-то сказать, но не сулящий ничего хорошего взгляд старшего мембера заставил его не только промолчать, но и отвернуться в сторону, словно это не он только что его разбудил, а кто-то другой.
Взглянув на часы, Юнги понял, что проспал всего три часа, а значит, оставалось еще около девяти часов полета. Недовольно покосившись на друга, прервавшего столь приятный сон и что-то раздраженно пробурчав, парень прикрыл глаза, пытаясь снова заснуть. Через время ему это удалось, вот только на этот раз сон был без сновидений и снова увидеть рыжеволосую незнакомку и ощутить ее притягательный аромат ему не удалось.
***
Долго ли, коротко ли.... но прилетели наши принцы (к вящей радости встречающих...) в страну, где не были ни разу, но о которой много слышали и в которую стремились....
Не успели опомниться, а гляньте-ка, уже на земле-матушке снова оказались, и встречает их главный заместитель князя по праздникам, великий Массовик-Затейник, а с ним и бояре местные... Стало интересно принцам, а где же помощь найти, раз верные помощники не с ними... Но не успели они об этом подумать.... как увидали в толпе встречающих трёх девиц-красавиц, что не в сказке сказать, ни пером описать.... Станом - стройны, лицом - белы, и умениями всякими, со слов заместителя, обучены, да и язык заморский понимают...
***
Вставка от лица Хоби.
Перелёт от Стамбула до города, с которого должен был начаться наш тур, не занял много времени. Правда, по техническим причинам вылет немного задержали.
Пройдя паспортный контроль, мы прошли в зал ожидания, где нас должна была встречать принимающая сторона.
Осмотревшись, я с удивлением не обнаружил того, к чему за эти годы успел привыкнуть – следующих за нами повсюду фанатов. Их не было. Совсем. Ни одного.
- Офигеть! – послышался сбоку удивленный возглас нашего младшенького. – Нас здесь настолько не любят? Или просто не знают, что мы прилетели?
Думаю, скорее второе. Видимо из-за того, что наше турне должно было начаться с Киева, столицы Украины, но в последний момент что-то пошло не так и было решено начать с другого города, наши фанаты просто немного от нас отстали.
Посмотрев на ребят, я заметил, что те начали снимать маски. Решил последовать их примеру, поскольку на улице стояла жуткая жара и находиться в маске было не слишком комфортно.
Избавившись от причиняющего непередаваемый дискомфорт предмета, еще раз посмотрел по сторонам, не забывая улыбаться. Раз Арми считают меня солнышком, нужно соответствовать, а то не дай бог кто-то сейчас сфотографирует мое далеко не солнечное лицо... Так что, улыбаемся и машем. Хотя нет, махать то как раз и некому. Как же это необычно! Даже так на нас никто не обращал особого внимания, ну разве только в качестве иностранцев. Хотя…
В глаза бросилась девушка, направившая в нашу сторону телефон. Признаться, я даже обрадовался. Широко улыбнулся, глядя девушке в глаза, но в следующее мгновение, когда я собирался приветливо помахать фанатке рукой, меня ждал величайший в мире облом – девушка, довольно кивнув, бросилась к парню, мимо которого мы как раз проходили. Пристроившись рядом, сделала несколько совместных фотографий.
У меня просто не было слов, чтобы выразить то, что я в этот момент чувствовал. Неловкость? Да. Смущение? Несомненно! Однако времени на раздумья не было, поскольку мы, наконец, добрались до встречающей нас делегации.
Возглавлял процессию представительного вида мужчина в легком сером костюме, сбоку от которого стояли три довольно таки красивых девушки. Позади еще несколько человек, на который я не обратил особого внимания, ввиду более интересных объектов для созерцания.
После обмена приветствиями мужчина начал что-то говорить. Его слова переводил сопровождающий встречающих переводчик, но я, признаться, не слушал, с интересом разглядывая девушек и задаваясь вопросом: их специально подбирали по внешним данным или в этой стране все такие красивые?
Чуть впереди стояла невысокого роста рыжеволосая девушка с холодным взглядом. Позади нее, словно прячась за ее спину, что ввиду разницы в росте выглядело немного забавно, стояла стройная блондинка, которую не один здоровый мужчина не смог бы обойти вниманием, даже если бы захотел. Посмотрев в глаза девушки, я удовлетворенно улыбнулся, увидев в них привычное выражение. Эта явно была фанаткой.
Перевел взгляд на третью девушку, брюнетку, но та в этот момент отвернулась, из-за чего я не смог в подробностях разглядеть ее лица.
Взгляд невольно вернулся к рыженькой. Наверное, именно ее отчужденность и привлекла мое внимание. Внезапно захотелось увидеть в этом взгляде теплоту, с искорками восхищения. Повинуясь сиюминутному желанию, я улыбнулся своей самой неотразимой, по мнению фанатов, улыбкой, ожидая увидеть привычную реакцию, но к моему разочарованию, никакой реакции не последовало. Девушка, мазнув по мне равнодушным взглядом, повернулась к мужчине, которого сопровождала – тот как раз ее окликнул.
Невольно вслушавшись в разговор, я понял, что эти трое будут нашими сопровождающими.
Не удержавшись, хмыкнул, привлекая к себе внимание ребят.
- Хоби, сделай лицо попроще, - раздался над ухом язвительный голос Шуги. – Хватит пялиться.
Смутившись, я отвел взгляд, заставляя себя сосредоточиться на разговоре лидера и принимающей стороны. Но через время, вопреки моей воле, взгляд снова вернулся к чем-то зацепившей меня девушке с холодными глазами.
В душе с каждым мигом крепла уверенность – этот тур непременно принесет нам много сюрпризов. Знать бы только кому и каких…
***
Вот и сказочке конец, а кто слушал – молодец.
*********
Сказка написана на основе произведения Марины Мин - "Радуга Чувств".
Прочитать его можно, перейдя по ссылке: "Радуга Чувств"