Во время допроса Стюарда Вань, Му Юнфэй также наблюдал Цзин Янь.
Возраст Цзин Янь явно был немного за пределами ее воображения. Только что, перед тем, как прийти, она увидела, что это был Стюард Ван из кабинки и Дикон Фанг из Академии Красного Лотоса, сражающийся с кем-то, и что они объединили свои усилия с Другая сторона сражалась в одиночку. Однако, в то время она не могла четко видеть внешний вид Цзин Янь; фигура Цзин Янь двигалась слишком быстро, в сочетании с расстоянием, поэтому она не видела его ясно.
А теперь сердце Му Юнфея также было потрясено до глубины души. Обладать способностью бороться с двумя пиковыми врожденными мощностями в столь юном возрасте было просто несколько пугающе. Даже в пределах округа Блу Ку, он определенно был высшим гением.
Когда Цзин Янь увидел, что глаза Му Юнфея постоянно наблюдают за ним, он слегка улыбнулся ему.
Однако по какой-то причине красивое лицо Му Юнфэй было слегка красным, и ее сердце сильно билось.
"Госпожа Юнфэй, вы даже не представляете, как этот ребёнок создает проблемы в кабинке, и как стюард в кабинке, я, естественно, собираюсь его снять." Стюард Ван объяснил.
Он не мог не объяснить!
Mu Yunfei может быть не много, но личность отца Mu Yunfei была немного страшной.
Отец Му Юнфея, Му Ляньяньян, был главным администратором уездного дворца.
И лицом, непосредственно ответственным за эту Голубую Площадь Каменоломни, был этот главный администратор, Му Ляньтянь.
Главный администратор окружного дворца имел очень высокий статус.
Это было похоже на главного администратора Восточного променадного города, тогда даже главы нескольких самых больших семей в Восточном променадном городе были бы очень вежливы, увидев его. Мало того, что его статус высокий, если он хотел стать главным менеджером окружного дворца, то его личная сила была также абсолютно очень сильна.
Двое из них, Стюард Ван и Дикон Клык, были так уважительны к Mu Yunfei для точно этой причины.
"Но то, что я слышал, почему это отличается от того, что ты сказал? Где этот поставщик?" Му Юнфэй, взглянул на Стюарда Ван и спросил.
"Кажется, он сбежал!" Цзин Янь был на стороне, хмурился и говорил.
Он обыскал толпу глазами и не увидел владельца ларька под названием "Старая Пятерка". Эти ублюдки действительно были несравненно жирными и скользкими, видя, что все плохо, они тут же убегали. Цзин Янь, с другой стороны, не обратил на это внимания, вокруг было слишком много людей, и Старая Пятерка ускользнула, было бы действительно трудно найти, если бы он не обратил на это внимание.
"Госпожа Юнфэй, забудьте, мне все равно нечего терять". Цзин Янь покачал головой и сказал.
Если бы мы не смогли найти Старую Пятерку, мы бы потеряли прямые улики. Цзин Янь тоже не хотел продолжать тратить здесь слишком много времени. Этот Поток Ван Стюарда, если он попадет в его руки в будущем, просто убейте его прямо.
"Стюард Ван, на этот раз я не буду говорить об этом отцу, но и в будущем будьте осторожны!" Когда Му Юнфэй увидела, что Цзин Янь не хочет заниматься этим делом, она так и сказала.
"Госпожа Юнфэй, я обязательно буду обращать внимание в будущем, я обязательно буду обращать внимание!" Стюард Ван даже кивнул головой в ответ.
Больше всего он беспокоился о том, что скажет Му Юнфэй в присутствии своего отца, Му Лянциана, и может оказаться, что он, как стюард ларька, не может даже Его сразу же забрали. Теперь, когда я услышал, что сказал Му Юнфэй, я почувствовал облегчение.
"Зици, давай сначала уйдем отсюда!" Му Юнфэй снова сказал Джин Цзыки.
Здесь был беспорядок, с разными людьми, и это было не место для разговоров.
"Хорошо". Цзин Зизи ответил подряд.
После выхода из ларька Цзин Цзыки спросил Му Юнфея: "Юнфей, какова твоя личность? Этот стюард Ван, похоже, боится тебя. Даже дикон нашей академии Фэнг не осмеливается много говорить".
"На самом деле, ничего страшного, мой отец - Му Ляньтянь, глава окружного дворца." Когда Му Юнфэй услышала вопрос Цзин Зици, она улыбнулась и сказала, что она не из тех, кто любит распространять это слово, так что ее личность, она почти никогда... Возьми инициативу на себя. Даже для Цзин Цзы, она даже не упомянула об этом.
"Сегодня мне очень нужно поблагодарить госпожу Юнфэй за ее помощь." Сердце Чжин Янь было слегка потрясено после того, как услышала, как сама Юн Фэй раскрыла свою личность. Конечно же, он ясно говорил о значении, которое представлял глава окружного дворца. Неожиданно, эта артистка боевых искусств, находившаяся в хороших отношениях с Цзин Цзы, на самом деле была бы дочерью главного администратора уездного дворца.
"Я не очень помог, даже если я не появлюсь, ты ведь не боишься Стюарда Ван и остальных, верно?" Му Юнфэй засмеялся и посмотрел на Цзин Янь: "Зи Ци, этот господин и ты, ведь из одной семьи, так? Ребята, вас всех зовут Цзин."
"Да, мы все сыновья и дочери семьи Цзин в Восточном Ландинге." Цзин Зици оправилась от шока, сделала небольшой вдох и отреагировала.
Му Юнфэй, не мог не взглянуть еще раз на Цзин. Семья Цзин из Восточного Адвент-Сити, Му Юнфэй, мало что знала об этом, но в таком маленьком городе, как Восточный Адвент-Сити, даже самая большая семья была ничтожеством. Это было шокирующе, что в такой семье может быть гениальный мастер боевых искусств, как Цзин Янь.
"Чжин Янь, тебе придётся пригласить Юн Фея на ужин, чтобы сделать это!" Цзин Цзыки посмотрел на Цзин Яня и сказал в шутку.
"Это естественно". Цзин Янь кивнул.
"Не сегодня, я должен спешить домой, состояние здоровья моей матери снова ухудшилось." Му Юнфэй, звучало немного грустно.
"Что не так с твоей матерью?" Цзин Зики сказал подсознательно.
"У туманного вихря моей матери уже давно возникли проблемы. Мой отец, несмотря на все усилия, не смог вылечить мою мать. Мастера Данской ассоциации мастеров сказали, что моя мать может..." В глазах Му Юнфэй было смутное мерцание слез, когда она пыталась скрыть свои эмоции. Но его нельзя было спрятать.
"Что-то не так с туманным вихрем?" Брови Цзин Янь слегка бороздили.
Туманные водовороты формировались в брюшной полости боевого художника только тогда, когда они становились врожденными. Жизнеспособность мастера боевых искусств почти всегда сохранялась в туманном водовороте. Туманный водоворот, конечно же, был самым важным для мастера боевых искусств. Если бы что-то пошло не так с туманным водоворотом, то жизнь воина определенно была бы очень опасной.
Для обычных людей они могут быть поражены различными болезнями. Но для мастера боевых искусств они были полны ци и крови и почти никогда бы не заболели. Даже некоторые боевики с меньшей силой все еще могут заболеть, но в этом мире было много лекарств, которые легко могли вызвать эти болезни. Исцеление.
Для художника по боевым искусствам в врожденном царстве, обычные болезни были бы еще менее вероятны, чтобы окрасить свое тело. Однако тело боевого художника также может иметь проблемы, такие как отравление, или проблемы с туманными вихрями или боевыми меридианами и так далее.
И если у боевого художника из Внутреннего царства были проблемы с телом, то все это было абсолютно серьезно.
"Да, моя мама, она еще и мастер по врожденным единоборствам. Более десяти лет назад мою мать собирались перевести в Духовное царство Дао, но с этим прорывом что-то пошло не так. Туманный водоворот моей матери стал крайне нестабильным. Туманный водоворот, в любой момент, мог взорваться, и как только это случилось..." голос Му Юнфэй становился все ниже и ниже, и, в конце концов, она уже не могла говорить.
Однако, Цзин Янь тоже понял.
Если бы туманный водоворот открылся, то жизнь матери Му Юнфея определенно не была бы спасена. Туманный водоворот был нестабилен, это была неспособность контролировать свой Юань-Ци, и если туманный водоворот вспыхнет и Юань-Ци вырвется наружу, то вся плоть может быть превращена в фарш.
"Юн Фэй, не волнуйся слишком сильно, должен быть выход". Ассоциация Дэн Мастерс, существует так много могущественных Дэн Мастерс, что они определенно могут найти способ". Цзин Цзы, сказал успокаивающе.
"Мм!" Му Юнфэй кивнула головой.
Она на самом деле знала, что слова Цзин Цзы были только для того, чтобы утешить ее. Если бы у хозяев Дана было решение, проблема была бы решена уже давно, а со статусом отца даже лучшие хозяева Дана из Ассоциации хозяев Дана давали бы Несколько моментов лица.
Однако прошло более десяти лет, и все же не было ни одного Мастера таблеток, который осмелился бы сказать, что они могут решить проблему, с которой столкнулась ее мать. В крайнем случае, используя некоторые таблетки, чтобы временно подавить туманный вихрь. Более того, ее мать все еще не могла использовать Юань-Ци, и использование даже небольшого количества Юань-Ци, скорее всего, приведет к тому, что туманный водоворот взорвется напрямую.
Какое-то время атмосфера была несколько скучной.
"Зици, я должен вернуться". Му Юнфэй попрощался с ними.
Как информация из Цянькуня Пилл Дао просочилась в сознание Цзин Янь, он был слегка потрясен, и его глаза вспыхнули ярким светом, открыто думая о таблетке, которая имела странный лечебный эффект на восстановление повреждений тумана водоворота, называется Небесная таблетка для глаз.
"Господин Чжин Янь, до свидания!" Му Юнфэй сказал, и повернулся к выходу.
"Госпожа Юнфэй, подождите минутку." Чжин Янь позвал Му Юнфея.
Как раз сейчас, когда Му Юнфэй упомянула, что трудности, с которыми столкнулась ее мать, были нестабильным туманным водоворотом, Цзин Янь подсознательно вспомнил об этом, и действительно позволил ему найти способ.
Таблетка для глаз "Небесная" была всего лишь таблеткой второго сорта, а способности Цзин Яна были почти достаточны, чтобы усовершенствовать ее.
Цзин Янь был королем таблетки второго ранга, и причина, по которой он сказал, что он мог почти утончить таблетку для глаз рая, была потому что Цзин Янь не делал этого раньше.
"А?" Му Юнфэй повернулся и посмотрел на Цзин Янь.
"Не знаю, могу я познакомиться с твоей матерью, может, у меня есть способ ее вылечить". Цзин Янь сказал глубоким голосом.
Прямо сейчас он не был полностью уверен, так что это, он не мог сказать слишком много. Однако, Цзин Янь был уверен, что даже если бы таблетка для глаз Небес не смогла полностью исцелить мать Му Юнфея, это определенно имело бы некоторое влияние.
"Ты... что ты сказал?" Му Юнфэй был слегка ошеломлен.
У нее были некоторые подозрения, что она нечаянно услышала.
Ассоциация Дэн Мастерс, так много могущественных Дэн Мастерс, были беспомощны. Но этот Цзин Янь на самом деле сказал, что у него есть решение?
Цзин Цзы также выглядел удивленным и посмотрел на Цзин Янь.
"Госпожа Юнфэй, вы можете мне не верить, но у меня определенно нет никаких злых умыслов, так что вы можете хоть раз мне поверить." Цзин Янь сказал с улыбкой.
Он мог только так сказать, и если Му Юнфэй действительно ему вообще не доверял, то он ничего не мог с этим поделать. Он просто думал, что у Му Юнфея был хороший характер, он просто помогал ему в ларьке, и был другом Цзин Цзы, поэтому он хотел Помогите, скажите еще пару слов.
Конечно, если бы он действительно мог помочь матери Му Юнфея, это было бы огромной пользой для самого Цзин Яня. Отец Му Юнфея, однако, был главным администратором уездного дворца, и если бы он смог вылечить жену этого главного администратора, главного администратора, он должен был бы ему Большая услуга.
Му Юнфэй безразлично смотрел на Цзин Янь.
Если бы не сейчас, увидев страшную силу, показанную Цзин Янь, Му Юнфэй подумал бы, что Цзин Янь - это молодой человек, который был верующим и любил говорить по-крупному.
Во время допроса Стюарда Вань, Му Юнфэй также наблюдал Цзин Янь
9 минут
15 августа 2021