Рассмотрение жалобы возможно лишь тогда, когда вы уже воспользовались какой-либо услугой от государственных служб на портале "госуслуги".
Подача жалобы не займет у вас более 10 минут.
Если рассмотрение вашего заявления на "госуслугах" затягивается, требуются дополнительные документы или поступил необоснованный отказ, то можно также подать жалобу.
Смотрите мое видео с подробной инструкцией.
Чтобы подать жалобу, нужно перейти по указанной ссылке, авторизоваться на портале "госуслуги", перейти в соответствующий раздел и заполнить предложенную форму заявления.
Что необходимо указать:
- документ или услугу, по которой подается обращение (жалоба);
- дату подачи заявления;
- ведомство;
- причину подачи жалобы (причину можно будет выбрать после указания ведомства);
- дополнительные сведения (если есть такая необходимость, также можно прикрепить дополнительные файлы);
- требования (чего конкретно хотите добиться подачей жалобы);
- ваши персональные данные: фамилия, имя, отчество, телефон, адрес электронной почты, адрес регистрации;
- способ получения ответа (по почте или по электронной почте).
Ответ поступит по указанному адресу в течение 15 дней.