'Все будет хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо...'
Наруто мысленно повторял эти слова, как мантру, приближаясь все ближе и ближе к кабинету Хокаге, сопровождаемый почетным караулом Анбу. Больше похожим на эскорт. Старик, вероятно, не хотел, чтобы он сбежал при первой же возможности. Наруто не винил их. В конце концов, он появился почти без предупреждения, спас их джинчурики, привел ее обратно в деревню, а затем вошел прямо в парадную дверь. И уж точно не помогало то, что он был одет как Шиноби Листа. Ками, он собирался повеселиться, объясняя это.
Еще больше смущала его новообретенная внешность.
С одной стороны, он мог просто попросить их привести Яманаку...-Иноичи уже же есть, да?- чтобы исследовать его разум и воспоминания; с другой стороны, Наруто не был так уж уверен, что он хочет показать, что он из будущего прямо сейчас. Его знания будующего теперь безусловно были под огромным вопросом; он болезненно осознавал, насколько невероятно он мог испортить отношения между своими родителями, спасая Кушину, прежде чем Минато успел вмешаться.
Но ведь именно поэтому он здесь, не так ли? Изменить что-то; не допустить, чтобы будущее когда-либо наступило...
Нет, если ты в процессе сотрешь себя из существования, дебил! Здравый смысл дал ему подзатыльник. Наруто съежился от этой мысли. Хотя...это тоже заставляет задуматься. Что было бы, если бы его мать и отец никогда не встретились? Ну, во-первых, он бы не родился. А если он никогда бы не существовало, то Обито никогда не напал бы на Лист. А если Обито никогда не напал бы на Лист... - тьфу! Огромная головная боль! Наруто нахмурился, его шаг почти незаметно замедлился, пока он обдумывал этот вопрос. Его охранникам это не понравилось. Ни капельки.
- Продолжай двигаться, чужак, - один из Анбу толкнул его локтем в спину, заставляя не отставать. Наруто подавил рычание и отчаянно боролся с желанием вбить рассенганом шиноби и остальных членов его отряда в ближайшую стену. О, и это было бы так легко сделать! Но если он выкинет такой трюк сейчас, то, скорее всего, его вышвырнут из деревни еще до того, как он успеет объяснить, зачем он здесь.
А вообще, как я собираюсь это объяснять? - удивился он.
Он старался найти ответ изо всех сил, пока они приближались, мысленно готовясь к тому, что ждало его. Никаких обмороков? Есть. Никакой дрожи? Есть. Холодный пот? Есть! Как раз в тот момент, когда он собирался ступить в офис и приготовиться к главной лжи всей своей жизни - и, возможно, самой эпической неудаче в ней - холодная рука легла ему на плечо.
- Постой, смертный."
Учиха чуть из кожи не выпрыгнул! Потому что перед ним в темноте маячило лицо, которое он надеялся никогда, НИКОГДА больше не увидеть. Шинигами. Наруто открыл рот, чтобы ответить, но понял, что охранники вокруг него перестали двигаться. Все прекратилось. Само время остановилось, краски мира поблекли до мрачного черно-белого. Они были одни, застывшие здесь, в этот момент времени. Тысячи мыслей рикошетом проносились в его голове, бесчисленные слова пытались слететь с его губ, пока эти ужасные глаза смотрели на него из-за жуткой усмешки. В конце концов он остановился на одном.
- ТЫ?!
Жнец слегка наклонил голову.
- Рад встрече, мой эмиссар.
Это заставило Наруто замолчать.
- Подожди, что? - он нахмурился, не только из-за своего новообретенного титула. - Ты все еще помнишь меня?
Его ответ был встречен хмурым взглядом и фырканьем.
- Я бог смерти, мальчик. Разве ты не думал, что я оставлю тебя без присмотра, когда на карту поставлена судьба всего мира?
- Ну, вроде как...
Фыркнув, шинигами вскинул голову, но даже тогда эти жуткие глаза не отрывались от него ни на минуту.
- Я подумал, что должен сообщить тебе кое-что, прежде чем ты продолжишь свои поиски. И прежде чем я заговорю, я должен предупредить тебя: не паникуй, - он сделал паузу на мгновение, а когда наконец заговорил, его ответ был суровым, почти стоическим. - "ты", каким ты себя знаешь...уже перестал существовать.
Наступило молчание. Когда Наруто не исчез из существования, с его губ сорвалось низкое рычание.
- Что ты опя?..
- Молчать! - резко приказал жнец. - Изменив свою ДНК, ты больше не существуешь как Узумаки Наруто. Скорее, ты Учиха. Ты уже знаешь это. Вот чего ты не знаешь: все следы твоего прежнего " я " были уничтожены в тот момент, когда я впервые наложил на тебя руки в подвешенном состоянии.
Наруто побледнел. Ему не нравилось, к чему клонится этот разговор.
- Пожалуйста, скажи мне, что это не значит того, что я думаю.
Шинигами кивнул.
- Есть еще шансы, что ты можешь родиться в этой временной линии, но любое влияние, которое его существование могло оказать на тебя, было сведено на нет, мой эмиссар, - Наруто продолжал молчать, и призрак вздохнул. - Возможно, я объясняю слишком абстрактно. Позвольте мне упростить. Скажем, если что-то нехорошее случится с Узумаки Кушиной; допустим, она умрет от рук вражеского шиноби. Если бы это случилось, даже если твоя мать погибнет, и эти последние следы твоего прежнего "я" были бы уничтожены, "ты", каким ты себя теперь знаешь, все равно продолжил бы существовать. Понимаешь?
Он чувствовал, как начинает болеть голова, но Узумаки все равно кивнул.
- Что, черт возьми, ты со мной сделал? - прошипел Наруто. - Не только мое лицо, не только моя ДНК, но даже моя судьба...Я едва узнаю себя!
- Я заключил пари с судьбой; думаю, вы, смертные, называете это азартной игрой, - Жнец хмыкнул; это был глубокий, гортанный звук. - Ты действительно уникальное существо. Твой разум и твои воспоминания все еще принадлежат тебе, но если кто-то попытается проникнуть в эти воспоминания, а я подозреваю, что глупцы этой эпохи скоро это сделают, они увидят то, что видел ты "этого" времени, ложные воспоминания, неотличимые от истинного опыта, завещанные тому телу, которым ты теперь обладаешь. Ты можешь поблагодарить меня за этот подарок. Но знай! - его золотые глаза, казалось, засияли в этот момент, сияя жутким намерением, пока бог смерти приближался. Его дыхание было холодным, как лед, на его лице. - Ты должен держать в секрете, кто ты на самом деле. Я содрогаюсь при мысли о том, что может случиться, если временная шкала расплывется еще больше, чем уже расплелась...
- Ты уверен, что я не могу просто покончить с собой и покончить со всем этим? - зарычал блондин, положив руку на свой пульсирующий висок. -Это начинает звучать намного, черт возьми, проще-
- ТЫ ЭТОГО НЕ СДЕЛАЕШЬ! - голос Шинигами прозвучал в его ушах как удар грома. - Я не для того поставил все свое существо на эту авантюру, чтобы ты во второй раз покончил с собой!
- Ладно, ладно! - Наруто вздохнул. - Расслабься и прими шутку, ладно, жнец?
- Я не "расслабляюсь" когда столько поставлено на кон, - ответил он. - Сейчас тебе станут задавать вопросы. Допрашивать.
- Что серьезно?- Невозмутимость так и лучилась в его голосе.
- Молчать! - огрызнулся Шинигами. - А теперь слушай внимательно.
- Ну и что ты сейчас скажешь...
...
Наруто сглотнул, когда Шинигами закончил свое объяснение. Это должно было быть худшая. самая ебанутая. блядь... ложь. КОГДА-ЛИБО ПРОИЗНОСИМАЯ ЧЕЛОВЕКОМ.
- Ты ведь понимаешь, что я тут и так не чаю попить пришел, да?
- Я прекрасно это знаю, - возразил жнец, пока краски мира начали возвращаться, а поток времени неумолимо двигался вперед. - И я верю, что ты добьешься успеха.
Прежде чем он успел ответить, Шинигами ушел, оставив его наедине со своим эскортом. К счастью, ни один из них, казалось, не заметил небольшие изменения. Один из них слишком грубо толкнул его к двери, хихикая, когда блондин, спотыкаясь, направился к кабинету. Он изо всех сил старался выбросить из головы все мысли о мести, отказываясь показывать слабость перед лицом этих дураков.
- Не время!
Наруто тихонько постучал кулаком в дверь и объявил о своем присутствии.
- Входите.
Слезы чуть не подступили к его глазам.
Войдя, он обнаружил, что смотрит на пару знакомых лиц: лишенного печеночных пятен старости, а также совершенно седых волос, мужчину, и еще одно, которое он сразу узнал и к которому потянулся. Он узнал бы ее из тысячи, даже в этой одежде джунина и протекторе; даже так он узнал эти...кхм, эти волосы. Тем не менее, его челюсть чуть не упала на пол.
- Баа-чан?!
- К-как ты меня только что назвал, сопляк?!
Молодая женщина - ей было не больше двадцати, МОЖЕТ БЫТЬ, двадцати пяти - сердито ощетинилась на его замечание. У Наруто было достаточно времени, чтобы осознать это замечание, прежде чем она рванулась вперед, сжав пальцы в кулак. Меньше суток назад этот удар поразил бы его. Теперь...его кровь Учихи пела при виде ее атаки, при звуке битвы. Она, казалось, замедлилась в его периферийном зрении, как будто двигалась под водой. Он не был вполне уверен, когда - или как, если на то пошло - он это сделал, а именно проплыл под ударом. Через мгновение дверь позади него разлетелась на куски. Ками, но она была такой медлительной. Или он просто стал быстрее?
- Ой!
Как бы то ни было, она оказалась ему не ровня; его пальцы сомкнулись вокруг ее запястья тисками и резко повернулись, сломав кость, как веточку. Сник! Она ахнула от болезненного удивления, но Наруто продолжил движение, вытягивая ее ноги из-под себя, заставляя ее упасть на пол с силой, о которой он и не подозревал. Пока она пыталась сопротивляться, его пальцы нашли ее горло. Цунаде застыла, выпучив глаза. Это была не та Цунаде, она, очевидно, была намного моложе и менее опытной, чем он ее помнил - в конце концов, это прошлое - но все же она будущая Пятая Хокаге. И он только что победил ее в рукопашном бою.
Все произошло так быстро.
- Ах! - Осознав свою ошибку, он быстро отпрянул назад, оставив озадаченную Цунаде таращиться на него. - Мои извинения. Просто реакция, когда кто-то нападает на меня. И прости, что назвал тебя так, - продолжил он, заметив убийственный блеск в ее глазах. - Должно быть, принял тебя за кого-то другого, - он протянул ей руку, и она медленно, осторожно приняла ее.
- Я очень на это надеюсь, - сказала Цунаде со зловещим спокойствием, прижимая руку к сломанному запястью, и бледно-медовые глаза впились в ее будущую преемницу. - Потому что, кто бы ты ни был, если ты когда-нибудь скажешь мне это снова..
- Нет, нет! - Наруто быстро замахал руками и отвесил небрежный поклон. - Это была ошибка! Прошу прощения!
- Если ты уже закончила его мучить, Цунаде, - вмешался серьезный голос Сарутоби, - я хотел бы поговорить с нашим гостем. Один.
- Но сэнсэй!..
- Ты свободна!
Цунаде выглядела так, словно хотела сказать что-то еще, возразить в последний раз, но, в конце концов, она смирилась и молча отступила, держась за свою раненую руку. Наруто повернулся, чтобы посмотреть на Хокаге, пока другая блондинка выходила из комнаты. Он вел себя довольно странно. Забавно, он не помнил, чтобы старик когда-нибудь был таким суровым. Эта мысль заставила его нахмуриться. Неужели он уже совершил еще одну ошибку?
- Ты ведь Сарутоби Хирузен, верно?
- Ты прав - ответил Сандайме, сцепив пальцы. - Проблема, однако, в том, что я не знаю, кто ты. Давай начнем именно с этого вопроса, - его стареющее лицо, казалось, напряглось, когда Наруто посмотрел на него, его старые глаза стали хмурыми и суровыми. - Во-первых, ты спас Узумаки Кушину от вражеских сил, подвергая себя большой опасности, и вернул ее в эту деревню, целой и невредимой. За этого, я могу лишь искренне поблагодарить тебя. Во-вторых, по той или иной причине ты выдаешь себя за шиноби Конохи, но я никогда в жизни тебя не видел. В-третьих; судя по твоей внешности и тому маленькому трюку, который ты только что провернул с моей ученицей, ты, несомненно, Учиха, что также кажется мне странным; потому что, за неимением лучшего термина, у тебя, кажется, нет этой пресловутой палки в заднице. Я что-нибудь пропустил?
- Нет, - Наруто пришлось с силой впиться зубами в нижнюю губу, чтобы не рассмеяться на последнее замечание. - По-моему, ты уже почти все и обо всем рассказал."
- Не совсем, - Сарутоби смерил его стальным взглядом. - Есть еще вопрос, кто ты и чего хочешь. А теперь, поскольку ты решил быть со мной вежливыми, я окажу такую же любезность и тебе. Я спрошу тебя в последний раз. Кто. Ты. Такой?
Наруто колебался лишь мгновение, размышляя, как много он должен рассказать. Он уже изменил ход событий, спасая свою мать, кто знает, что произойдет, если он откроет правду, что он из будущего? Джунин медленно открыл глаза, позволив собравшимся слезам скатиться по щеке к ушам. Что, черт возьми, он собирается делать? Даже если они поверят его рассказу, они ни за что не примут его перемену внешности. По крайней мере, его отправят в психушку. В худшем случае они приговорят его к смерти. Объяснение Шинигами снова пронеслось у него в голове.
- Вот что я тебе скажу...
Он почувствовал, что его глаза снова начинают гореть. Он знал, какой ответ должен дать.
- Ты знаешь имя Учиха Мадара?
Наступило молчание. Когда заговорил Третий, в его словах послышалась резкость.
- Ты же не станешь утверждать, что...
- Пф!
Наруто фыркнул и отмахнулся от беспокойства Сандайме. Теперь уже нельзя было взять свои слова назад; единственный выход был вперед. - Конечно, я не Мадара! Мне должно было быть лет сто! - к своему ужасу, он собрался с духом, глубоко вздохнул и продолжил лгать; продолжал ткать этот тонкий, претончайший гобелен лжи.
..- Я его потомок.
- Что?..
- Я что, заикался? - Наруто придал своему голосу жесткое высокомерие - сделать подобное достаточно легко, когда знаешь кого-то вроде Саске - и наблюдал, как слова творят свою магию. - Учиха Мадара - мой дед. Во мне течет его кровь. Я должен проговаривать по буквам?
Сарутоби побледнел и быстро перекрестился. Дважды. Наруто наблюдал за мириадами эмоций, мелькающих на его лице. Потомок того самого человека стоит здесь перед ними? Теперь, когда он посмотрел, этот человек действительно имел мимолетное сходство с легендарным Учихой...но нет. Это не может быть возможным. У Мадары не было потомков - если только он не стал отцом ребенка до того, как был убит Хаширамой в Долине Завершения. Но если он это сделал, если тот ребенок вырос и произвел на свет еще одного ребенка...
Он захлопнул крышку, прежде чем эта мысль успела поглотить его.
- Боюсь, мне понадобится больше доказательств, чем твое слово.
- Проще один раз увидеть, чем сто раз сказать, - Наруто вздохнул и направил чакру в свои угольно-черные глаза, пробуждая дарованную ему родословную. Сарутоби напрягся, когда в его глазах внезапно появился Шаринган, по три томоэ яростно вращались в каждом глазу. Наруто подавил собственную гримасу, как только увидел свое отражение в сланцево-сером взгляде Сандайме. Глаза Мадары все еще развивались. Быстро. Неужели он разблокирует Мангеке с такой скоростью и потеряет зрение прежде, чем достигнет своей цели? Он надеялся, что нет.
- Эти глаза, - Хирузен заметно сглотнул, как будто увидел в них что-то, чего не видел Наруто. - Я...я понимаю, - с усилием взяв себя в руки, он заставил себя снова сесть за стол. - Тогда зачем же ты пришел сюда после стольких лет? Ты мог просто оставить Кушину у ворот, - увидев грозное выражение лица Наруто, он быстро поправился: - У тебя, должно быть, была жизнь за пределами этих стен...
- Мой отец недавно скончался, - еще одна ложь. - Но перед этим он сказал мне, что всем Учихам здесь рады, и предупреждая свое одиночество, я решил прийти сюда. Разве это проблема?
- Вовсе нет, - Сарутоби, казалось, приветствовал эту перемену темы с распростертыми объятиями. - Если ты хочешь стать частью деревни Скрытой в Листе, это можно устроить. Но перейдем к другим вопросам.
- Откуда у тебя эта повязка? - спросил он.
- Это? - Наруто сделал вид, что на мгновение задумался над происхождением протектора. - Оно перешло ко мне. Своего рода трофей.
- Мне нужно, чтобы кто-нибудь подтвердил это, - легкая улыбка появилась на его лице, как трещина, царапающая камень. - Но если ты говоришь правду, я с радостью приму тебя в нашу деревню, - он поднялся со стула и пододвинул его к столу. - Тогда, возможно, ты захочешь устроиться поудобнее, незнакомец. Ты можешь пробыть здесь довольно долго.
- Меня зовут Наруто, - 'наконец-то' - он подумал про себя - 'хоть какая-то правда!'
- Тогда, Наруто, - подтвердил Сарутоби. - Я позову кого-нибудь, чтобы в ближайшее время забрать тебя.
- Как пожелаете, - Наруто ответил медленно, тщательно подбирая слова. - Пошлите Яманаку, пусть поковыряется в моих мозгах. Мне нечего скрывать...
'Все будет хорошо, все будет хорошо, все будет хорошо
15 августа 202115 авг 2021
1
13 мин