Найти в Дзене

Глава 5: Начало учебного года На следующий день Астра проснулась раньше всех, надеясь ни с кем не разговаривать перед занятиями

Глава 5: Начало учебного года
На следующий день Астра проснулась раньше всех, надеясь ни с кем не разговаривать перед занятиями. А после встретилась с Регулусом в том же самом коридоре, которым пользовалась накануне вечером, и поговорила о своих занятиях которые ей предстоит посещать. Она смогла прийти на все занятия пораньше и неплохо справилась.
Трансфигурация, безусловно, была ее любимым предметом, и не только потому, что Минни учила ее, но и потому, что она просто находила этот предмет увлекательным. Она была первой, кто смог полностью превратить свою спичку в иглу примерно после 10 попыток. Даже Гермиона Грейнджер не смогла завершить полную трансфигурацию, и выглядела немного расстроенной, что не была лучшей в классе.
Заклинания были довольно просты, хотя профессор Флитвик нервно усмехнулся, когда услышал ее имя, и не придал ей особого значения. Ей удалось завершить заклинание освещения, Люмос, одновременно с Гермионой, но он, похоже, этого не заметил. Астра не злилась на Гермиону, хотя она казалась немного неприятной из-за того, что всегда отвечала на вопрос. Астра была совсем другой. Она знала ответ, но отвечала только тогда, когда ее вызывали, не желая привлекать к себе внимание.
Историю магии преподавал профессор Биннс, Астра была готова к нему. Она закончила все свои домашние задания по другим предметам, пока шел урок, оставив послеобеденное время свободным.
Защита от Темных искусств была чем-то вроде шутки, но Астра прислушалась к тому, что говорил Регулус, и не спускала глаз с Квиррелла. Мертвых не было рядом во время ее занятий, но они искали что-нибудь подозрительное в замке. Как они сказали ей ранее, Квиррелл, казалось, был слишком напуган, чтобы преподавать Защиту от Темных искусств , и было немного странно, что он всегда носил тюрбан. Близнецы Уизли сказали, что это потому, что он спрятал там чеснок, чтобы отогнать вампиров, но это казалось нелепым.
Урок профессора Снегга прошел хуже всего. Регулус и другие предупреждали её об этом, говоря, что Снегг, скорее всего, будет предвзято относиться к Слизеринцам. И он абсолютно ненавидит Гарри и ее, из-за их отцов, а Джеймс специально призывал её попытаться назвать его «Нюниус», если у неё будет шанс. Однако она не ожидала, что все будет так плохо. Объявляя ее имя, он выплюнул слово «Блэк», как будто это была смертельная болезнь. Как только Снегг добрался до имени Гарри, он сказал:
- Ах, да, Гарри Поттер. Наша новая знаменитость.
Некоторые из слизеринцев хихикали, пока Снегг произносил свою приветственную речь. Астра не обратила на это внимания, понимая основную информацию о зельях и зная, что он возненавидит ее в любом случае.
- Поттер! - внезапно воскликнул Снегг. - Что я получу, если добавлю толченый корень асфодели в настой полыни?
Рука Гермионы была поднята в воздух, но Гарри выглядел так, будто понятия не имел как ответить. Астра, конечно, знала ответ, выучив наизусть учебники, но не чувствовала необходимости поднимать руку. Она знала, что если он будет допрашивать Гарри, своего самого нелюбимого ученика в классе, то она будет следующей.
- Я не знаю, сэр,- сказал Гарри.
Губы Снегга скривились в усмешке.
- Так, так.. Известность - это еще не все.
Он повернулся лицом к Астре, как она и ожидала.
- Блэк, что я получу, если добавлю толченый корень асфодели в настой полыни?
- Получится снотворное зелье, известное как зелье живой смерти.
- А где бы ты стала искать, если бы я попросил тебя найти мне безоар?
- В желудке у козы.
- А в чем разница между волчьей отравой и клобуком монаха?
У Снейпа, казалось, была потребность попытаться заставить Астру ответить неправильно на вопрос.
- Это одно и то же растение, и его еще называют аконитом.
Он выглядел разочарованным и раздражённым, но Астра собрала все вопросы воедино. В обычной ситуации она бы просто оставила все как есть, но она унаследовала часть отцовской уверенности в себе и безжалостности.
- Итак, профессор Снегг, вы горько сожалеете о смерти Лили?
Он повернулся и сказал:
- Я не понимаю, о чем вы говорите.
- Ну что ж, Нюниус, - сказала Астра (Регулус, сидевший в углу класса, обязательно расскажет об этом Джеймсу), - Согласно Викторианскому Цветочному языку, асфодель - это разновидность лилии, означающая «Мои сожаления следуют за тобой в могилу», а полынь означает «отсутствие» и также обычно символизирует горькую печаль. Если сложить это вместе, то получится: «Я горько сожалею о смерти Лили». Итак, судя по вашим вопросам, мне просто интересно, горько ли вы сожалеете о смерти Лили?
Весь класс уставился на нее, переводя взгляд с профессора зельеварения на молодую Блэк, кто с благоговением, кто с беспокойством, кто со страхом, а кто с самодовольством.
- Минус 20 баллов Гриффиндору за вашу наглость и наказание в эти выходные. В этом классе вы должны называть меня «сэр» или «профессор». А теперь давайте продолжим.
- Не беспокойтесь, профессор Нюниус.
Он свирепо сверкнул глазами, но сдался, зная упорство Блэков, и закончил перекличку. Когда урок закончился, несколько человек захотели поговорить с молодой Блэк, но она всегда находила способ уйти. По школе поползли слухи о том, как молодая первокурсница противостояла профессору, и кое-кто даже осмелился назвать его профессором Нюниусом. После того, как Снегг пришел к МакГонагалл, чтобы рассказать ей о том, что происходит, она не смогла сдержать ностальгической улыбки, но быстро пошла отчитывать своего маленького Льва.
Астрономия была забавной, потому что Регулус часто присоединялся к Астре на ночных уроках. Он показывал ей созвездия всех членов их семьи, и когда ее спрашивали, почему она не была сосредоточена, она просто давала остроумное замечание, например: «Просто смотрю на своих дедушку и дядю» или «мой папа прямо там, вы видите». Обычно это вызывало шок, прежде чем люди понимали, что Сириуса Блэка на самом деле там нет, но ей всегда было весело смотреть на их лица.
Первый урок полета прошел не очень хорошо, Малфой и Гарри столкнулись на метле, но на следующих уроках Астра обнаружила, что она довольно талантлива в полете на метле, как и во всех других ее предметах. Можно было с уверенностью сказать, что многие завидовали молодой девушке, которая, казалось, была от природы талантлива по всем предметах и занятиям, в дополнение к тому, что была довольно красива со своими семейными чертами Блэков. Тем не менее, она была скорее из тех, о ком люди будут говорить, а не с кем будут разговаривать. Она по-прежнему сидела тихо в коридорах, не разговаривала с соседями по комнате, рано ложилась спать, а большую часть времени проводила одна в библиотеке, с Минни или в заброшенном классе, разговаривая с дядей или крестными. Лили и Джеймс проводили все больше и больше времени, глядя на Гарри, но Астра не возражала. Она знала, что он очень важен и что родители хотят о нем позаботиться, а Регулус в любом случае был очень веселым.
Тем не менее, она прекрасно проводила время с Лили и Джеймсом, когда они были свободны. Лили помогала ей с любой домашней работой, которую она не совсем понимала (обычно Зельеварение, потому что Снегг плохо ее учил, или Историю магии, потому что это было скучно). Джеймс спланировал с ней несколько розыгрышей и придумал план, как украсть карту Мародеров, которая, как он был уверен, в настоящее время находится у близнецов Уизли. Она смогла вернуть её в течение первой недели, так как Джеймс сказал ей, что они были на астрономии, позволив девочке проникнуть в их комнату, украсть карту и вернуться в свою спальню.
Спускаясь по лестнице, она услышала какой-то шум, доносившийся из общей комнаты. Астра не думала, что она слышала, как кто-то спускается по лестнице, но она слышала голос девочки.
- Я чуть не сказала твоему брату, Перси. Он же староста, он положит этому конец.
Это была Гермиона. Что она делает здесь поздно ночью?
- Пошли, - послышался еще один голос, на этот раз мальчишеский. Он показался мне знакомым. Она посмотрела на Джеймса, который сидел рядом с ней. Астра указала вниз по лестнице, чтобы он узнал, кто это.
- Гермиона, Гарри и Рон. Интересно, что делает Гарри? Надеюсь, это будет что-то веселое! - раздался голос Джеймса. Астра закатила глаза, он действительно был незрелым.
Она высунула голову наружу, но дверь портрета была открыта, и дети ушли. Она лишь немного слышала, о чем они говорили, прежде чем дверь снова закрылась.
- Я не хочу, чтобы Слизерин выиграл соревнование между факультетами, и вы можете потерять все очки, которые я получила от профессора МакГонагалл за знание о нескольких заклинаний по трансфигурации.
На самом деле Гермиона получила только несколько баллов за то, что знала о них, но Астра получила 10, потому что она действительно их делала.
- Уходи, - послышался голос Гарри.
Астра закатила глаза и направилась в спальню мальчиков. Как и планировалось, там никого не было. Джеймс отправился на поиски приключений Гарри, так что осталась только она. Она открыла ящики и проверила все, пытаясь найти старую карту. Они не будут бегать с ней повсюду, она должна быть где-то тут. И в конце концов, примерно через 20 минут, она нашла её под одной из простыней близнецов. Проверяя, работает ли она, она произнесла код: «Торжественно клянусь, что замышляю только шалость». Появилась карта, работающая безукоризненно. Она решила проверить, как там остальные, и увидела, что они уже уходят назад, причем быстро. Возможно, у них была стычка с Филчем, но они также, казалось, подобрали Невилла по пути. В любом случае, ей нужно было выбраться из мужского общежития. Астра быстро отошла в тень, спрятавшись за креслом, когда вбежали четверо студентов. Она быстро пробормотала: «Шалость удалась», и пряталась, пока Гермиона не поднялась наверх, но она слышала часть их разговора.
Прошло некоторое время, прежде чем кто-то из них что-то сказал. Невилл действительно выглядел так, словно никогда больше не заговорит.
- Что, по их мнению, они делают, запирая такую тварь в школе? - наконец спросил Рон. – Этому псу явно нужно поразмяться, а не сидеть в заперти.
К Гермионе вернулось и дыхание, и дурное настроение.
- Вы ведь не пользуетесь своими глазами, правда? - резко спросила она. - Разве вы не видели, на чем он стоит?
- На полу? - предположил Гарри. - Я не смотрел на его лапы, я был слишком занят его головами.
- Нет, не на полу. Он стоял на люке. Он явно что-то охраняет. Надеюсь, вы довольны собой. Нас всех могли убить или, что еще хуже, выгнать. А теперь, если вы не возражаете, я пойду спать.
Рон смотрел ей вслед, открыв рот.
- Нет, мы не возражаем, - сказал он. - Можно подумать, что мы тащили ее за собой.
Невилл поднялся наверх в сопровождении сердитой Гермионы. Гарри кивнул Рону, и они отправились наверх сами.
-ТСС. Сохатый! - прошептала Астра. Джеймс тоже выглядел немного запыхавшимся, но быстро подошел к ней.
- О! Астра! Ты её нашла?
- МММ. Посмотри сюда: «Я торжественно клянусь, что замышляю только шалость». Это невероятно! Я спрячусь здесь еще на несколько минут, пока Гермиона не ляжет спать. Что же с ними случилось?
- Ты не поверишь! Очевидно, Гарри принял дуэль от Малфоя, но он просто подставил Гарри. Гермиона застряла снаружи, а Невилл уже был там. Они пошли в комнату с трофеями, но Малфой натравил на них Филча, так что угадай что? Они пошли в коридор третьего этажа! И там была гигантская трехголовая собака…
- Цербер,- перебила его Астра. - Продолжай.
- Ага, значит, там был Цербер, но, к счастью, они вовремя выбрались и вернулись в общую комнату.
- Ничего себе приключение. Я слышала, как они говорили о люке. Ты знаешь, что там внизу?
- Я ... э-э-э ...
- Я знаю, что ты знаешь. Да ладно, я никому не скажу.
- Хорошо, только не говори Лили, что я тебе это рассказал. Об этом должны знать только профессора. Они прячут философский камень. Но дело не только в гигантской собаке, но и во множестве других препятствий, чтобы скрыть его. Я думаю, что Квиррелл пытается украсть его для Воландеморта.
- Что? И ты не догадался мне сказать? Я следила за Квирреллом, но мне придется наблюдать за ним почаще. Скажите мне, есть ли еще что-нибудь, что я должна знать.
- Ладно,тебе пора спать. Лилз сойдет с ума, если ты не будешь спать так поздно.
- Ладно, спокойной ночи!
Итак, это был конец первой недели учебы в школе, и уже ее жизнь была сумасшедшей. Астра была лучшей из всех в классе, держась подальше от большинства учеников, и узнала о профессоре, который пытался получить безумно мощный камень для самого темного волшебника всех времен.