Замечаю у большинства такую ошибку, что ты пытаешься в креатив засунуть максимальное количество информации, хотя изначальная цель креатива только зацепить внимание клиента и привлечь лидов.
На фото делай концентрацию на товаре, а чаще всего люди делают на все что угодно, кроме товара. Добавляют кучу всякой мишуры, которая только отвлекает от основной мысли что тебе нужно продать товар. В рекламу я запускаю фото своего товара только на однотонном фоне и это дает лучший результат, чем например на девушках.
Текст креатива должен быть коротким и четко цеплять твою аудиторию. Например если человек ищет подарок на 8-ое марта, в креативе указываешь:
Ищешь крутой подарок для своей девушки?
Это его сразу цепляет и он заинтересовался в товаре, а потом ты уже рассказываешь преимущество товара и делаешь призыв к действию:
Подписаться, написать в Директ и т.п.
Сама фотография должна быть уникальной. На старте можно использовать чужие креативы, но в будущем лучше делать свой, оригинальный контент, если у тебя прямые руки, он будет давать лучший результат, чем просто креативы конкурентов.
И главное не забывай: фокус должен быть только на товаре, остальное вторично!!!
Подпишись на меня в соц сетях:
Вконтакте
Инстаграм
КАК ПРАВИЛЬНО ДЕЛАТЬ КРЕАТИВЫ ДЛЯ РЕКЛАМЫ?
15 августа 202115 авг 2021
3
1 мин