Найти в Дзене

Технические параметры Skoda Rapid

По расходу топлива Skoda Rapid находится скорее в середине классификации. И так для маленького 3-цилиндрового бензинового двигателя это уже 6,1 л на 100 км. Те, кто хочет здесь сэкономить, должны потратить немного больше и побаловать себя пакетом Green-Tec : он также включает в себя сегодняшнюю классику, такую как система старт-стоп и тормоз с рекуперацией (регенерация энергии торможения). Следовательно, более мощный дизельный двигатель должен снизить расход с 4,4 до 4,0 литров, а более слабый 1,2 TSI с 5,1 до 4,9 литров топлива на 100 км. Особенности Skoda Rapid с точки зрения оснащения и комфорта
Три линейки оборудования Active, Ambition и Elegance давно известны моделям Skoda.. Они также доступны для Skoda Rapid с шестью подушками безопасности, ABS и ESP, центральным замком, регулируемым по высоте рулевым колесом с гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками, все установлено на заводе. Система кондиционирования доступна только в версиях Ambition и Elegance. В версии Act

По расходу топлива Skoda Rapid находится скорее в середине классификации. И так для маленького 3-цилиндрового бензинового двигателя это уже 6,1 л на 100 км. Те, кто хочет здесь сэкономить, должны потратить немного больше и побаловать себя пакетом Green-Tec : он также включает в себя сегодняшнюю классику, такую как система старт-стоп и тормоз с рекуперацией (регенерация энергии торможения). Следовательно, более мощный дизельный двигатель должен снизить расход с 4,4 до 4,0 литров, а более слабый 1,2 TSI с 5,1 до 4,9 литров топлива на 100 км.

Особенности Skoda Rapid с точки зрения оснащения и комфорта
Три линейки оборудования Active, Ambition и Elegance давно известны моделям Skoda.. Они также доступны для Skoda Rapid с шестью подушками безопасности, ABS и ESP, центральным замком, регулируемым по высоте рулевым колесом с гидроусилителем руля и электрическими стеклоподъемниками, все установлено на заводе. Система кондиционирования доступна только в версиях Ambition и Elegance. В версии Active клиенты должны заплатить за нее около 1000 евро, еще 250 евро за радио, также есть раздельная спинка за дополнительную плату. С другой стороны, у Skoda Rapid есть несколько небольших приспособлений, таких как скребок для льда в крышке топливного бака или небольшой мусорный бак в бардачке. Однако чешский лимузин становится популярным в основном из-за большого количества свободного места. Особого внимания заслуживает багажный отсек объемом 550 литров, а Skoda уже говорит о дополнительной версии универсал для модели Rapid.