Найти тему
Бродячий философ

Воспоминания о Каосане, или песочница для взрослых

Каосан - это туристический квартал в Бангкоке, названный по одноимённой, самой известной улице. впрочем, кому-то может быть милее Рамбуттри, я не настаиваю. Давным-давно, ещё при старом короле Пхумипхоне, да упокоит его Будда, я попал туда впервые, держа в голове как одно из мест, которые стоит посетить. Благо недалеко от него находятся Королевский дворец и Ват По, до которых можно дойти пешком, а так же паром через Чао Прайю, да и жил я тогда недалеко - буквально в одном квартале.

Храм Изумрудного Будды вроде бы..
Храм Изумрудного Будды вроде бы..
Паром через Чао Прайю, к Ват Арун
Паром через Чао Прайю, к Ват Арун

Каосан... Пульсирующий гул дискотек, толпа всех возрастов и национальностей, место, напоминающее межпланетный космопорт между разными мирами. Свою популярность он снискал несколькими факторами - наличием посадочной площадки для туристических автобусов на курорты и прочие инстаграмные места, безумным количеством гестов и гостишек на самый невзыскательный вкус и кошелёк, кучей едален, баров и ресторанчиков, магазинов сувениров, парфюмерии и косметики, золота и серебра, документов поддельных и настоящих, дури легальной и запрещённой, и ещё чёрта лысого в ступе на развес и мелким оптом.

-3
-4
-5
На той стороне дороги - одна из площадок под автобусы
На той стороне дороги - одна из площадок под автобусы

Ночью толпы туристов и лонгстееров шарахалась по местным толкучкам, покупая сумки, чемоданы, шарфики, майки, бисерные феньки, бухала в местных, выходящих на проезжую часть баров, танцевала, искала разрешённой любви за сдельную плату, парни неопределённой наружности выниривали из толпы, показывая заламинированные картонки и негромко призывая - "Бум-бум шоу, миста!", индусы, шедро сверкая коронками и расточая успешный успех, широко раскрывали руки и шагали тебе навстречу - "Сьют, сор! Вери гуд, вери чип!", полиция смотрела на всё это с выразительностью каменных статуй, изредка беззвучно рассекая толпу на байках со включенными проблесковыми маячками, духота тропиков окутывала тебя, щедро смешиваясь с потом, запахом гнилья из сливных желобов, ароматами том яма и карри с жаровен, мыла и благовоний из лавок... крутились спиральки над массажками, ещё не оккупированными китайскими турпгруппами по 2-3 миллиона человек, арабы в белых расстёгнутых рубашках с синдромом широкой спины шлялись по двое-трое, бесцветные немки и голландки, скудно одеты, забитые вдоль и поперёк партаками, обвещанные рюкзаками аки мулы, шли от очередного геста к автобусам и обратно...

Евро
Евро
Ром был по-сволочному разбавлен, разика так в два минимум
Ром был по-сволочному разбавлен, разика так в два минимум
Это вроде Рамбуттри
Это вроде Рамбуттри
-10
Lucky Beer вроде бы
Lucky Beer вроде бы

Было шумно, бестолково, весело, всем было поровну на твои проблемы и на тебя самого (но не твои баты, о бледнокожий чужеземный засранец!)

-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19

Дневной Каосан превращался в полный антипод самого себя. Минимум людей, кучи мусора и бутылок, разгребаемые местными уборщиками, шаттлы, забирающие людей в аэропорт, закрытые ставнями витрины, собаки, дрыхнущие в теньке от жары...

Утром отъезда
Утром отъезда

Жаль, что при новом короле Каосан превратился, незаметно, в очередной туристический диснейленд по доильне благовоспитанных пакетников, неспособных шагу ступить на чужой земле без палочки гида. Ушли толпы, гесты потеснили сетевые отели, хоть и не убили их до конца, массажная мамы Чарли сделала ремонт и заселилась китайцами почти 24\7, но сильно просела в качестве, а пиво "Сингха" из тары 0,67 усохло до 0,5.

Прощай, Каосан, ты навсегда в сердце моём...