Найти тему
Антон К

Как все успевать?!


Согласитесь, у каждого же было такое, что часов в сутках не хватает?

Много дел и все нужно успеть.
Или бывают дни, когда до обеда ты успеваешь переделать 100 дел.

✔Берите на заметку, проверим что эффективнее и пишите опробованные методы. Интересно обсудить.🤗⬇️⬇️⬇️

Так вот в обоих случаях необходимо быть готовым правильно распределить время и силы. 🤔

❔А как это сделать⁉️

Есть целая наука - тайм менеджмент.
Посмотрим? 😉

✴Принцип Парето.
20% усилий дают 80% результатов.

Т.е. примерно 20% усилий и времени достаточно, чтобы получить 80% результата.

✴Матрица Эйзенхауэра.
Данная методика позволяет рассортировать дела одновременно и по их срочности, и по их важности.

〽️Т.е. рисуете табличку, наверху будет 2 столбика "срочные" и "не срочные".
И сбоку подписываете 2 строки - "важные" и "неважные".

Далее распределяет свои дела на 4 группы:
🔷️Важные срочные;
🔷️Важные несрочные;
🔶️Неважные срочные;
🔶️Неважные несрочные.


*Последовательно выполнения сохранена.

⚅Важность дела определяется тем, насколько результат его выполнения влияет на ваш бизнес. ⚅А срочность – одновременно двумя факторами: во-первых, насколько быстро надо выполнить это дело, во-вторых, привязано ли выполнение данного дела к конкретной дате и конкретному времени. Именно важность и срочность, рассматриваемые вместе, влияют на расстановку приоритетов.

📑Любой способ упорядочить свои дела необходимо прописать. В голове вместе со списком дел такое держать невозможно. 🤯

📌Облегчить жизнь перед глобальным праздником помогут наши блокноты.
Вы можете выбрать удобный для Вас формат - тетрадные листы или ежедневник.📲

"Пока вы не можете управлять своим временем, вы не сможете управлять ничем другим." Питер Друкер.

❔А что вам помогает все успеть и держать под контролем❓

➕В комментариях бонус - метод "Пирамида Франклина ".⬇️⬇️⬇️

С любовью, Woodenware❤️
Заказ блокнотов:
В директ или по номеру
+79607445484
наш инстаграм : https://www.instagram.com/wooden__ware/

-2