Найти тему

Всеми правдами и неправдами я выразил благодарность Его Величеству за письмо, добавил несколько саркастических замечаний и наст

Всеми правдами и неправдами я выразил благодарность Его Величеству за письмо, добавил несколько саркастических замечаний и настоятельно попросил воздержаться от посещения;
перечитав несколько раз и, наконец, добившись удовлетворительного содержания, было далеко за полночь. Я поручил Карлу отправить письмо.
Искупавшись в горячей воде, я в изнеможении рухнул на кровать и потерял сознание. Совершенно ничего не помню. Когда я вяло открыл глаза после сна без сновидений и  посмотрел на часы. Уже полдень.
Ничего удивительного в том, что меня не разбудили не было: предыдущий старый дворецкий был убит по прихоти, когда он разбудил Хайнрейда, и тот заявил: «Ты нарушил мой сон. Казнить его.» Его преемник, Карл, вероятно, знал об этом инциденте; так что, если не было очень важного дела, он никогда не будил Хайнрейда и поддерживал работу поместья самостоятельно, взяв на себя работу, которая накапливалась из-за отсутствия герцога на рабочем месте.
Хм… Если бы я рано ложился спать или у меня был какой-нибудь будильник, то вставать вовремя и тратить больше времени на улаживания дел не проблема.
А мы держим кур?
Я закончил переодеваться, кивая себе в мыслях. Вчера я оделся, используя память Хайнрейда, так как еще не решил, что буду делать; но сегодня я планировал работать в кабинете, занимаясь освобождением заложников Второй Тюрьмы один раз в день, поэтому оделся легко.
Черная рубашка, черные брюки и темно-зеленый жилет сверху. По какой-то причине у меня в шкафу была только темная одежда, поэтому результат выглядел как-то зловещим, несмотря на попытку разнообразить одежду более светлым цветом. Я попытался хотя бы немного приоткрыть свою шею, но это была капля в море. Каким бы красивым Вы ни были, Вы не сможете скрыть, насколько извращены внутри...
***
Я вышел из комнаты, восхищаясь странностями происходящего, и обнаружил Крейга, стоящего рядом с дверью, как и вчера.
«Доброе утро, милорд.»
Однако было не время говорить «доброе утро». Что ж, может быть, это было неявное понимание, или это было похоже на то, как на одной из работ я говорил: «Когда ты на работе, будь то утро, день, ночь или любое другое время, доброе утро должно быть твоим приветствием!»*
Но что важнее, было ощущение, что на меня грубо пялились?
«Доброе утро. Если тебе есть что сказать, скажи.»
«Нет... Вы сегодня довольно легко одеты.»
«Я не собираюсь выходить на улицу. Это что, так странно?»
Ага. Может быть, это была ужасно неудачная комбинация в этом мире моды или что-то в этом роде? У меня нет вкуса? Думаю, благородной моде в конце концов показалась, что мой наряд слишком бедно выглядит… Мне все равно, но я немного шокирована.
Но дело не в этом, и Крейг быстро это отрицал.
«Нет, что Вы. Но если у Вас будет слишком тонкая одежда, возникнут проблемы с защитой.»
З-защитой?
Он сказал это с очень серьезным лицом, и я чуть не рассмеялся.
Я знал, что это важный аспект в этом мире, но до недавнего времени я жил в мирной современной Японии, поэтому для меня это была довольно интересная точка зрения... Ах, это плохо, надо перестать смеяться!
Я имею в виду, Крейг настолько компетентен, что первым делом заметил эти вещи, как и ожидалось от личной охраны!
«Я никуда не выйду, а ты здесь, чтобы охранять меня с самого начала, дня так что все в порядке. Хотя у тебя темные круги под глазами… Ты не высыпаешься?»
При более внимательном рассмотрении обнаружились слабые, еще не сильно заметные темные круги под глазами Крейга. Я не знал, было ли это из-за профессионализма Крейга, но усталости не было на его лице, хотя его внешний вид был хуже по сравнению со вчерашним. Эй, давай. Я только что сделал тебе комплимент (в своей голове, ага), но тут же обнаружил проблему с вашим здоровьем.
«…Простите. Прошлой ночью я улаживал дело Элмера Киша.»
О, это из-за моего приказа. Тогда ничего не поделаешь.
Понятно, я полагаю, ты приступил к этому сразу после того, как сопроводили меня в мой офис. Что ж, извини, я тебя немного поторопил.
«Итак, когда все будет готово?»
Я хотел добавить что-то вроде: «Может быть, уже на этой неделе?», Но ответ превзошел мои ожидания.
«Он отправился вчера вечером.»
… А, вчера вечером? Под прошлой ночью, ты имеешь в виду, прошлую ночь? Как вчера ночью? Погоди, это уже закончилось без моего ведома? Расскажи подробности, расскажи!
«Я думал, что это невозможно сделать сразу?»
«Я не говорил, что сделать это в тот же день невозможно. Вы приказали нам вернуть его как можно скорее, поэтому мы приготовили повязку на глаза и отослали сразу после захода солнца. Я только что получил сообщение о том, что отправленный мной конвой вернулся и успешно выполнил свою задачу.»
…Конечно. Я был тем, кто взял на себя смелость сказать что-то вроде: «даже если сегодня не получится». Но Крейг не отрицал этого, так что в том, что я предполагал, ничего не поделаешь, верно…?
Не говорите мне, что меня переиграли. Да еще и Крейг!
«Это так. Почему сообщаешь мне об этом только сейчас?»
«Я был у Вас после того, как Элмер уехал, но мне сказали, что Вы работаете».
Лжешь. Твои глаза забегали. Ты только что выдал себя!
Ну, я был уверен, что он приходи, пока я работал (точнее, в поте лица пытался придумать ответ на то проклятое письмо), но все же это был отчет постфактум. Он мог бы сообщить об этом немного раньше. Даже если бы он не смог прийти сам, он мог бы попросить одного из рыцарей передать столько сообщений, сколько он хотел.
Тот факт, что он осмелился прийти и доложить мне после того, как все было закончено, должен был помешать Хайнрейду передумать и отдать приказ вроде: «В конце концов, я не собираюсь всерьез отправлять его домой»?
Что ж, это был рискованный шаг, но Хайнрейд имел склонность оставлять некоторые вещи, когда они неожиданно выпадали из его рук. Думаю, это была игра, в которой шансы были не так уж и малы, поскольку, как только Элмера отправят домой, его возвращение будет связано с целой кучей сложных формальностей.
М-м-м, это Крейг. Я на мгновение вспомнил, что ему по той или иной причине удалось выжить в этом поместье и что он был человеком, который делает только то, что ему нужно.
«Хорошая работа. Как и ожидалось от моего главного рыцаря.»
Во всяком случае, я был искренне впечатлен, поэтому похвалил его, но он подозрительно посмотрел на меня. Это грубо, эй.
Но быть главным рыцарем тоже было непросто. Он не спал всю ночь из-за моих безрассудных приказов, и даже на следующий день, с темными кругами на глазах, он все еще выполнял свои обязанности вот так... Хм?
«Крейг, ты будешь охранять меня какое-то время, верно?»
«Да. Я был в отъезде вчера вечером по Вашему приказу, но не уйду, за исключением тех случаев, когда я буду спать»
Я вижу, я вижу! Приятно слышать!
«Раз так, тогда сделай мне одолжение. Каждое утро… Да, в семь часов. Буди меня в семь.»
Я бы хотел вставать утром немного раньше, но недостаток сна наоборот снизит мою работоспособность. Я лучше работаю по ночам, так что это было как раз правильно.
В первую очередь я думал о собственном удобстве, но Крейг нахмурился, услышав подробности. Ну, конечно, он не хочет.
«Я могу это делать? Разве не дворецкий подходит для такого рода обязанностей?»
Ты только что отдал Карла мне на растерзание? Интересно, у вас настолько плохие отношения? На этом моя теория заговора почти подошла к концу. Какая жалость.
Хм, ну, это разумное мнение, что это дворецкий будит их лорда, и меня устраивает Карл. Но, честно говоря, разве это не будет пустой тратой усилий? Крейг все равно будет у дверей утром, так что будет удобно.
«У меня сейчас есть другая работа для Карла. … Тебе не о чем беспокоиться, раз я просил тебя сделать это, я не прикажу тебе казнить, когда ты будешь будить меня.»
Когда я настаивал, Крейг, казалось, сдался. Он опустил глаза и поклонился.
«…С уважением подчиняюсь Вашим пожеланиям.»
Правильно, послушание — лучшее, что ты можешь сделать.
Сразу после того, как я уладил одно из своих дел, я работал в достаточно хорошем настроении.
Ну, я не знал, что произойдет, но все прошло лучше, чем я думал. Это произошло только потому, что Крейг был хорош в своем деле, но разве мои планы на удивление не шли слишком гладко? Даже если и существовал страх перед слежкой Карла и последнего босса, Эберхарда.
Однако невозможно было сразу вернуть всех пленников, как мы это сделали вчера с Элмером.
Какой бы ни была причина, мне пришлось бы заранее отправлять письма, чтобы объявить об этом и уточнить время, иначе это доставило бы неудобства.
Например, мы привезли всех заложников сразу домой. Влиятельные люди, освободившиеся от оков, собрались бы вместе и подняли мятеж или что-то в этом роде.
Если бы они могли выиграть, меня бы это более чем устроило, но, вероятно, этого не произошло. Обладая огромным интеллектом король сразу же заметил бы восстание. Людей в лучшем случае бы избили еще до того, как они успели что-нибудь предпринять.
В романе Зиг вернулся из соседней страны, взяв с собой товарищей и сослуживцев, вместе создавая хаос извне; и воспользоваться этим, чтобы победить короля. Мне провернуть это в одиночку было невозможно, поэтому приходилось ждать начала оригинальной истории. Итак, единственный способ вернуть заложников - это доставить главных героев в страну и… Верно, они могли бы противостоять мне тогда или, в худшем случае, чуть позже, после того, как начнут распространяться слухи.
Что ж, я был почти уверен, что король скоро узнает, что я делаю, как только я отправлю заложников домой (я имею в виду, я даже не знал, как это произошло, но, похоже, он уже узнал, что я отправил Элмера домой) , и скоро будут какие-то допросы, но ... Я уже приготовил этому повод, так что в любом случае я должен начать писать письма заложникам из списка сейчас.
Хорошо, давай сделаем это!
Таким образом, я с большим энтузиазмом начал работать.
Я как раз закончил писать первое письмо, как заметил кое-что странное.
Шумно. То есть я слышал крики и гневные голоса. Эта комната должна была быть звуконепроницаемой, поскольку это был рабочий кабинет, но что там такое происходило, что я мог слышать через нее?
Ах, боже, я как раз собирался продолжить писать.
Я вздохнул и положил ручку.
В то время я не знал, что это поместье принадлежало Хайнрейду и, если он обнаружит хоть одну ошибку, уборщица того дня потеряет работу. Даже если бы «вредителей» было много, слуги, знавшие страх смерти, не подняли бы шума, несмотря на происходящее.
Если бы я подумал об этом немного раньше, я бы знал… я бы знал, и все же.
«Так шумно, что там твориться...?»
«Милорд, отойдите, пожалуйста!»
Первое, что я увидел, когда вышел в коридор, был брошенный на пол большой меч. Слуги, в испуге наблюдающие издалека и … глаза человека, которого Крейг сдерживал, мерцающие от ненависти.
*Я не очень уверены в переводе на русский, потому что у нас говорят
«Доброе утро» с 6 утра до полудня.
«Добрый день» - с полудня до 17:00.
«Добрый вечер» с 17:00 до полуночи.
С полуночи до 6 утра - нет особого приветствия, потому что в это время люди обычно спят, но в тоже время если 4 утра??, то можно сказать «Доброе утро».
Потому что «Спокойной ночи» - это прощанием( все равно что сказать «Пока»). Поэтому говорят «Привет».
Так что Крейг должен был сказать или «Добрый день» или
«Здравствуйте», поэтому ГГ и был возмущен. Но у Крейга другого варианта не было, помня характер оригинального Хайнрейда. :)
Так что донести смысл фразы героя для меня пока трудно, чтобы Вы поняли на русском, но надеюсь более менее понятно))
**Поставь пальчик вверх, порадуй человека ;з