Вот вы говорите, современный мир слишком виртуальный и это для бедных. Дело не в виртуальности. Общаться можно и в чате, и в Zoom. Современный мир массовый. Вот что поистине ужасно.
При обращении по любому вопросу почти в любую, теперь даже российскую, компанию, сначала вам предлагают прослушать 5-минутный заранее записанный монолог с рекламой и прочей совершенно не относящейся к вашей проблеме ерундой; потом ещё 15 минут повисеть на линии; после чего, если вы всё это выдержали, вам ответят; но не исключено, что будет это какой-нибудь валенок, который скажет, что он искренне вам сопереживает, но, к сожалению, не знает, чем помочь, пришлёт ссылки на 10 справочных статей в блоге компании и попросит написать в техническую поддержку, ответа из которой вы будете ждать ещё 3 дня. И не факт, что он будет вразумительным.
И зачем такой сервис нужен вообще? Лучше напишите сразу «на клиентов нам насрать; касса там». И стрелочка.
Сегодня нужно платить просто, чтобы пообщаться с живым человеком. А вы говорите робоэдвайзеры, эти тупые бездушные коробки заменят настоящих финансовых советников. Не смешите.
#ВерещакОБизнесе