Счастье привалило нежданно.
– Чтоо?! Да ладно! Не шутите? Это невероятно! Никогда такого ещё не было и вот – пожалуйста!
Бежала, как обычно, по улице. Уже проскочила этот баннер. Но остановилась. Вернулась. Перечитала несколько раз.
Нет… Всё правильно. Ничего не перепутала. Вот радость-то. Поздравляю всех нас с новинкой! Дождались! Так что можно, друзья, ликовать и прыгать на одной ножке.
Наконец-то хоть кто-то додумался создать ТОРТ К ЧАЮ!
Торт к чаю. Как же человеки без него жили? То к борщу его стряпали, то к пельменям, то к окрошке. Последнее время к том-яму и фо-бо готовить стали. И запивали его раньше то молоком, то квасом, то чем покрепче.
И вот оно – счастье. Теперь хоть чай есть с чем попить.
Эта реклама очень удачно попалась на глаза по дороге в гости – подняла и без того хорошее настроение.
Но оказалось, сюрпризы только начались. Следующая маркетинговая фишка заставила остановиться на подольше – переварить увиденное. Целая история уместилась в нескольких словах на заднем стекле автомобиля.
Однозначно, автоледи хвастается своими успехами. Только в чём? Или нет, не хвастается, а что-то рекламирует?
То, что речь о каком-то магазине лично до меня дошло не сразу.
Но главный перл остроумия меня ждал в гостях.
На обед были заявлены роллы. Заказ прибыл точно к моему приходу. И... Первое, что пронеслось в голове: «Лучше бы я ТОРТ К ЧАЮ взяла!». Хозяева же тихо похихикали.
Содержимое коробочек ни хвалить, ни критиковать не буду. На вкус и цвет, как говориться. Но вот название фирмы-производителя... Хм. Оригинальненько.
Удивление, недоумение, онемение... Но ведь должно же быть какое-то логическое объяснение этой оригинальности?
Поискала здравый смысл в интернете. И да – нашла. Даже Википедия об этом пишет.
ЁбиДоёби [曜土曜日| Ё:би доё:би] (пер. с яп. «День недели – суббота») – федеральный сервис по доставке блюд японской кухни в России
Да и о скандалах вокруг этого бизнеса тоже много уже написано. Видимо, я одна была не в теме.
Конечно, продавцам и производителям сегодня нелегко. Для того, чтобы привлечь к себе внимание, приходится изощряться. Генерировать идеи, которые могут зацепить, заинтересовать, запомниться может далеко не каждый. Поэтому грамотные рекламщики с фонтанирующими головами – на вес золота.
Но большинство считает, что в погоне за клиентом все средства хороши. Пиар на скандальности в том числе. И их не волнует, какое послевкусие останется от их креатива.
Хотя, может, я зря так загрузилась? Ну, реклама и реклама. Не нравится – не читай. Не пользуйся, не заказывай. И не заморачивайся. Относись ко всему проще...
Вооот! Эта вывеска попалась на глаза по дороге домой. Будто кто-то услышал мои мысли.
Надо попробовать быть проще.😉 Как думаете?