Найти тему
Live Fact

УАЗ Профи гибрид - будет ли?

Ранее предполагалось начать производство в 2019, но в итоге его отложили. Компания пока что будет ориентироваться на ДВС и ГБО.

На выставке Комтранс-2017 УАЗ представил новую модель для коммерческой деятельности - Профи. Сразу же стало известно, что авто можно будет оснастить либо 149-сильным бензиновым двигателем, либо ГБО. А уже через 2 недели было объявлено о разработке гибридного УАЗ Профи - генеральный директор завода, Вадим Швецов, обещал, что машину представят летом 2018.

9 июля 2018 на выставке Иннопром-2018 Россия увидела УАЗ Профи гибрид. Правда тогда это был лишь ходовой прототип. При этом Вадим Швецов заявил, что машина встанет на конвейер "после прохождения испытаний" и назвал дату - 2019 год.

Источник - https://www.uaz.ru/blog/news/uaz-presented-a-prototype-of-hybrid-powered-truck
Источник - https://www.uaz.ru/blog/news/uaz-presented-a-prototype-of-hybrid-powered-truck

Уже 2021, но машины на рынке всё ещё нет. Ждать ее или не ждать?

"Безусловно, альтернативные типы привода никто со счетов не списывает. Но в нынешних реалиях компания делает ставку на более традиционные виды топлива, в частности CNG, применяемом в газо-бензиновых модификациях УАЗ", - ответ пресс службы УАЗа Российской Газете. Источник - УАЗ рассказал о перспективах гибридных моделей — Российская газета (rg.ru).

Судя по этим словам, УАЗ все же планирует создавать гибридную модель грузовика. Однако в ближайшее время ждать её не стоит - компания делает ставку на ГБО.

Это подтверждается тем, что УАЗ выпускает все больше газифицированных моделей - в этом месяце появились сразу две модели с приставкой CNG - Патриот и Пикап.

Вспомним, что из себя представляет УАЗ Профи гибрид. В автомобиль поставили бензиновый атмосферный двигатель внутреннего сгорания объёмом 2,3 л, мощностью 131,6 л.с. и крутящим моментом 214Нм, 6-ти ступенчатую АКПП с электрической машиной мощностью 126,4 л.с. и крутящим моментом 288Нм, тяговую аккумуляторную батарею с напряжением 365В и запасом энергии 14кВтч, а так же различные вспомогательные устройства для трансформации, распределения электроэнергии и восполнения заряда аккумулятора от электросети. Расход топлива в смешанном режиме составляет 7,6 л бензина на 100 км.

Это значит, что на одной заправке, Профи гибрид проезжает до 855 км, а только на электродвигателе - до 74 км. Кроме того, гибрид имеет отличную разгонную динамику и до сотни разгоняется за 10.7 с.