Найти тему

Два совета, которые помогут предпринимателю в сфере услуг зарабатывать больше

Оглавление

Совет первый

Самый простой способ увеличить прибыль - поднять цену на услугу. Особенно если в вашей сфере спрос превышает предложение, то не сделать этого будет большой ошибкой. И вот почему. Допустим, вы парикмахер. В день вы можете обслужить, к примеру, 10 человек и заработать на этом 5-6 тысяч. И физически вы не можете обслужить больше клиентов, потому что в сутках всего 24 часа, соответственно и заработать вы не сможете больше. Это ваш потолок.

Поэтому, чтобы заработать больше, поднимите стоимость услуги на 20 %. И ваша прибыль увеличится на 20 %. То есть на 1000 в день и на 20-25 тысяч в месяц. Кто-то скажет, что некоторые клиенты уйдут. Да, возможно. Но таких будет немного. Их заменят те, кто не мог к вам попасть на запись, потому что не было свободных мест. Остальные поймут. Да, это немного огорчит клиентов, но всегда можно сказать, что цены растут на все, не только на вашу услугу. И поднятие стоимости услуги - это вынужденная мера. И еще один нюанс - люди не уходят от хороших мастеров. И если вы снижаете цену только потому что считаете себя непрофессионалом, то повышайте качество своей работы. Либо работайте над самооценкой, ведь если к вам выстраивается очередь, то мастер вы хороший.

Совет номер два

В сфере услуг распространена практика привлечения дополнительной клиентуры и увеличения лояльности посетителей посредством скидок. Так вот, не используйте скидочные карты и вообще скидки. Почему? Может вы и привлекаете клиента, но ваш средний чек падает. Да - скажете вы - падает, но через это я приобрету дополнительно одного-двух клиентов. Приобретете, наверняка. Но в процентном отношении у вас работы станет больше, а выручка ниже. Зачем это делать, если того же уровня выручки можно добиться другим способом, при этом работая меньше? Что это за способ?

-2

Вместо скидки сделайте дополнительную услугу. Допустим, если у вас автосервис, то не снижайте стоимость ремонта, а дополнительно предложите бесплатную полировку фар. Ее себестоимость низка, вы потеряете немного, но получите больше, если не будете давать скидку. А для клиента это халявная полировка. Он будет вам благодарен и наверняка посоветует вас другим. И, поверьте, думающий человек наверняка поймет, что раз есть скидка, значит ваш товар/услуга стоят дешевле. Он поймет, что настоящая цена товара - это его стоимость минус скидка. Навряд ли его обрадует, что на нем так наживаются.

Подписывайтесь, будут еще полезные советы.

Успеха в бизнесе!