Чего только в свое время не приписывали драме Шахназарова. Фильм называли и политическим манифестом, и окончанием эпохи застоя, и предвестником перестройки. Но нет там никакой политики. Это гениально снятое кино гораздо глубже и одновременно – гораздо проще, чем принято было считать. Оно о вечной проблеме «отцов и детей», конфликте поколений, актуальном во все времена и при любом общественном строе. Сам Карен Георгиевич в одном из недавних интервью отмечал, что фильм «Курьер» – это поиски себя молодым, семнадцатилетним человеком. В таком возрасте люди вступают в большую жизнь и находятся в противоречии со взрослым миром, пытаются занять свое место под солнцем. В этом смысле не изменилось ничего. Люди остались точно такими же. И режиссер абсолютно прав. Поменялись лишь внешние общественно-политические декорации. Появились новые технологии. Жизнь стала лучше, интереснее, сытнее. Но конфликт «отцов и детей» никуда не делся и никуда не исчезнет в будущем. Таковы законы природы. Вспомним в
Перебесимся и станем такими как вы! Мораль фильма Карена Шахназарова «Курьер»
15 августа 202115 авг 2021
2332
3 мин