Найти в Дзене

Зубастый бумер с которого все началось, BMW ZBF-7er.

Эта концепция 7-й серии задала тон многим роскошным технологиям, которые мы видим сегодня во всех новых автомобилях. ( кому то они по вкусу кому то нет) BMW недавно покопалась в ящиках своего классического подразделения Group, чтобы раскрыть некоторые концепции баварской компании, которых никогда не было. Мы уже видели дикие X5 LeMans и прототип M8 с двигателем V12 90-х годов, но совсем недавно они пошли и откопали ZBF-7er. Это была концепция, которая должна была предвещать будущее роскоши, и во многом так оно и было, но это не первое, что вы заметите в ней. Первое, что увидит любой случайный наблюдатель, - это одна из самых спорных тем в мире автомобильного дизайна прямо сейчас: эта решетка радиатора. Есть еще кое-что, что вы могли не заметить ! Часть ZBF-7er действительно ориентирована на будущее. Зеркала бокового обзора, например, являются внешними камерами—то, что только недавно стало мейнстримом в Европе. Его массивные панели кузова были обработаны вручную, сзади есть примитивна

Эта концепция 7-й серии задала тон многим роскошным технологиям, которые мы видим сегодня во всех новых автомобилях. ( кому то они по вкусу кому то нет)

BMW ZBF-7er.
BMW ZBF-7er.

BMW недавно покопалась в ящиках своего классического подразделения Group, чтобы раскрыть некоторые концепции баварской компании, которых никогда не было. Мы уже видели дикие X5 LeMans и прототип M8 с двигателем V12 90-х годов, но совсем недавно они пошли и откопали ZBF-7er. Это была концепция, которая должна была предвещать будущее роскоши, и во многом так оно и было, но это не первое, что вы заметите в ней.

Первое, что увидит любой случайный наблюдатель, - это одна из самых спорных тем в мире автомобильного дизайна прямо сейчас: эта решетка радиатора.

Есть еще кое-что, что вы могли не заметить !

Часть ZBF-7er действительно ориентирована на будущее. Зеркала бокового обзора, например, являются внешними камерами—то, что только недавно стало мейнстримом в Европе.

салон авто.
салон авто.

Его массивные панели кузова были обработаны вручную, сзади есть примитивная версия iDrive для развлечения пассажиров на задних сиденьях, и 20-дюймовых колесах. Рисунок протектора для шин, изготовленных на заказ, был разработан Джоджи Нагасимой—тем же человеком, который спроектировал весь автомобиль,—а резина была вылеплена вручную.

Салон.
Салон.

В целом, это интересная концепция с множеством перспективных предметов роскоши, которыми мы наслаждаемся сегодня.

Давайте устроим опрос !

Как вы относитесь к новому дизайну BMW ?