Найти в Дзене
Илья Горн

Как заменить масло в двигателе так, чтобы оно не смешалось с остатками старого.

Некоторые из нас меняют все расходники в машине вручную. У кого-то это получается лучше и быстрее, у кого-то нет, я хочу поделиться с вами полезными советами насчёт замены масла в двигателе. По факту, там ничего сложного — слил старое, залил новое, но иногда даже в таком процессе возникают трудности. Старое масло не всегда сливается полностью.Конечно ничего страшного из-за этого не случится, но свежее масло немного подпортится, что не есть хорошо. Как же избежать подобного происшествия? Есть специальные приборы, с помощью которых откачивается масло через щуп, но чтобы не тратить деньги на лишний прибор, есть более экономичный путь.Вот я вам сейчас и расскажу о 3 действиях, с помощью которых вы сможете качественно заменить масло. 1. Развесовка.Ставим машину на ровную поверхность и сливаем масло. После того как уже начинает изредка капать, поднимаем переднее колесо(неважно какое). Наблюдаем как из отверстия начинает вытекать оставшееся масло, потому что крышка слива не находится ровно по

Некоторые из нас меняют все расходники в машине вручную. У кого-то это получается лучше и быстрее, у кого-то нет, я хочу поделиться с вами полезными советами насчёт замены масла в двигателе. По факту, там ничего сложного — слил старое, залил новое, но иногда даже в таком процессе возникают трудности. Старое масло не всегда сливается полностью.Конечно ничего страшного из-за этого не случится, но свежее масло немного подпортится, что не есть хорошо. Как же избежать подобного происшествия? Есть специальные приборы, с помощью которых откачивается масло через щуп, но чтобы не тратить деньги на лишний прибор, есть более экономичный путь.Вот я вам сейчас и расскажу о 3 действиях, с помощью которых вы сможете качественно заменить масло.

Добавьте описание
Добавьте описание

1. Развесовка.Ставим машину на ровную поверхность и сливаем масло. После того как уже начинает изредка капать, поднимаем переднее колесо(неважно какое). Наблюдаем как из отверстия начинает вытекать оставшееся масло, потому что крышка слива не находится ровно посередине геометрии двигателя. 2. Продув.Открываем заливную горловину и герметизируем её. В узкую щель просовываем дуло продувочного пистолета и дуем внутрь, чтобы давление воздуха вытеснило остатки масла. Продувать не нужно долго, достаточно пары минут, после ждём ещё парочку чтобы масло стекло. 3. Откачка.Нам нужно купить самый большой шприц, который только можно. Надеваем на него термоусадку, которую нужно нагреть феном. Гнём конец и дальше греем.  Стяжкой всё это дело затягиваем на термоусадке, чтобы она держалась на шприцу. Вот и средство для откачки масло есть. Далее по плану ставим машину на ручник и поднимаем два передних колеса на 10 сантиметров. Под задние ставим антиоткаты. Даём поработать двигателю минут 15 на оптимальной температуре. После откручиваем пробку и сливаем масло. Помимо этого снимаем старый фильтр.Берём наш изготовленный шприц и высасываем старое масло. Далее закручиваем и меняем фильтр. Заливаем новую жидкость, проверяем объём, всё готово.