Найти в Дзене

"Республика, а не империя: возвращая судьбу Америки"

Если вы думаете, что Пэт - просто олдскульный правый задрот, вы можете быть удивлены этой книгой. Это история внешней политики США, которую он использует, чтобы отстаивать подход к миру, основанный на принципах «прежде всего американцы». Пэт правдоподобно утверждает, что довильсоновский подход Америки к миру не был изоляционистским, как утверждали многие транснациональные софистики, а просто отражал тот факт, что американцы прежде всего стремились к своему суверенитету и свободе. Он поднимает вопросы, на которые будет трудно ответить обеим школам - неоконсерваторам и либеральным интернационалистам: почему американские мальчики должны сражаться, чтобы защищать страны, которые не защищают себя? каковы наши жизненно важные национальные интересы? зачем мы расширяем НАТО? почему мы считаем, что можем доверять другим странам делать что-либо, кроме действий в собственных интересах? Остерегайтесь прогрессистов Интересный исторический обзор внешней политики США. С 1776 года страна сознательно и

Если вы думаете, что Пэт - просто олдскульный правый задрот, вы можете быть удивлены этой книгой. Это история внешней политики США, которую он использует, чтобы отстаивать подход к миру, основанный на принципах «прежде всего американцы». Пэт правдоподобно утверждает, что довильсоновский подход Америки к миру не был изоляционистским, как утверждали многие транснациональные софистики, а просто отражал тот факт, что американцы прежде всего стремились к своему суверенитету и свободе. Он поднимает вопросы, на которые будет трудно ответить обеим школам - неоконсерваторам и либеральным интернационалистам: почему американские мальчики должны сражаться, чтобы защищать страны, которые не защищают себя? каковы наши жизненно важные национальные интересы? зачем мы расширяем НАТО? почему мы считаем, что можем доверять другим странам делать что-либо, кроме действий в собственных интересах? Остерегайтесь прогрессистов

Интересный исторический обзор внешней политики США. С 1776 года страна сознательно избегала каких-либо обязательств в отношении войн, не связанных с ее интересами. Ни Наполеон, ни Бисмарк не спровоцировали интервенцию США. Все начало меняться, когда Тедди Рузвельт начал империалистическую политику, то есть колонизацию Филиппин. Но Вудро Вильсон был настоящим мастером интервенционизма. Против воли американского народа он втянул США в Первую мировую войну, что привело к сотням тысяч (ненужных) американских мешков для трупов. Менее чем через 25 лет Франклин Рузвельт ввел США в новую мировую войну, хотя ни одна держава Оси не была достаточно сильной, чтобы угрожать стране. Например, гитлеровская Германия не имела ни средств, ни желания вторгнуться на американский континент.

Бьюкенен больше поддерживает усилия Америки в Европе по защите ее от коммунизма. Он особенно симпатизирует президенту Рейгану, который поставил Советский Союз на колени практически без насилия.

С тех пор как Буш-старший. и Клинтон инициировал конфликты за пределами американского полушария: Гаити, Сербия, Ирак ... Хотя книга датирована 1999 годом, автор уже опасается неоконсервативной политики. Никакой гегемонистской политики, такой как Буш-младший, и никакой глобалистской политики, как Обама, но Realpolitik, как американские политики 19-го века или их европейские коллеги (Меттерних, Бисмарк, ...). США должны следить только за своими интересами.

В заключение сделаем поразительное заявление: внешняя политика США должна быть не «голубиной» или «ястребиной», а должна быть подобна орлу, то есть могущественной, зоркой, высоко летающей, удаленно сидящей и в высшей степени хорошо защищенной птице.