Найти тему
Рита Карита

Империя иллюзий: конец грамотности и торжество зрелищности

Хеджес - чрезмерный и безрадостный моральный брань, он делает радикальные, осуждающие выводы, необязательно оправданные тем буйным поведением и выставками, которые он собрал здесь в качестве обличительных доказательств, - и все же он эффективный писатель, чей энергичный холер и проницательность в рамках обобщений побудили меня прочитать каждую из пяти иллюзийон шпионит за их пагубным влиянием на современную американскую цивилизацию и превращением последней в хрупкую оболочку. Несмотря на то, что Хеджес опровергает мнение, выраженное в форме неоспоримой истины, я не могу не чувствовать, что он нащупал пульс нашего современного ([северо] американского) культурного поворота - что в этом есть что-то человеконенавистническое, гротескное и непоправимо мелкое. быть обнаруженным в том, как мы отреагировали на изобилие и непосредственность в самых разных спектрах; на то, как наши усовершенствованные или вытесненные импульсы религиозной формы, наши надежды и страхи были искажены и вплетены в ткацкий станок информационного, пропагандистского и технологического овердрайва.

Другими словами, я нашел, что Хеджес заслуживает доверия в своей горькой полемике, не отрицая, что он может быть виновен в розовых и избирательных ностальгических поворотах, в непоследовательности и неточности как в его нацеливании, так и в его подаче, в неспособности или нежелании мыслить дальше установил штандарты своего черно-белого редута. Как и его часто цитируемый предводитель Джон Ральстон Сол, «Хеджес» может быть случайным на одной и той же странице. Его выступления против культурного, политического и морального упадка, который, как он признает, имело место за последние десятилетия, организованы вокруг тематических полюсов, в которых он различает, таких как культурное укоренивание Америки и бескорыстный поворот к восторженной бессодержательности поклонения знаменитостям и расслабляющие аспекты индустрии развлечений для массовой культуры, которую она помогает породить и которой она помогает; повсеместное распространение порнографии и рост ее самых уродливых, самых женоненавистнических элементов, последние два симптома нашей растущей недостоверности, нашей умышленной неспособности поддерживать настоящие отношения, эмоции и связи, когда мы можем приобрести эрзац из безболезненных и успокаивающих комфорт наших коконов; академическая среда превратилась в полностью утилитарную и обязана центрам силы, которые следует подвергать сомнению и требовать ответа; безответственное (и нереалистичное) продвижение псевдо-счастья, осуществляемое с помощью химических метастазов, и скрытая оболочка внутри мер личной поддержки вместо личной ответственности; и все в рамках демократической структуры, которой угрожает неграмотность, на широком фронте, народных масс, захваченных отвлечением и эгоистической поглощенностью, и - в желании героической фигуры уладить неурегулированность террористической угрозы и экономического коллапса, растущей неопределенности самого будущего - не подозревая или не заботясь о корпоративократическом захвате политической структуры и доля богатства Америки двадцать первого века.

В этой апатичной и в то же время пугающей среде верховенство закона и надлежащий политический процесс все чаще рассматриваются как препятствия на пути к надлежащему осуществлению либеральной демократии, а не как жизненно важные конститутивные структуры. Захваченные мифологическим продвижением того, кем были, являются и должны быть американцы, в таких выдуманных государствах мы отпадаем от всего, что жизненно важно для здорового функционирования государства и его граждан.

Так говорит Гас мрака, не оставляя ни малейшего места для сомнений. Не теряется ли в процессе то, чего он не может или не хочет видеть? Он страдает из-за своей иллюзии, что Америка должнабыть морально, культурно и политически структурированным способом, который Крис Хеджес считает подходящим, и любая другая реализация, с которой разумные люди могут не согласиться, просто не снижает стандарты его высокой фалютины и потенциально чрезмерно консервированной горчицы? Распространяет ли он вину, которая должна быть более острой, на могучей тонкой полосе, даже когда бичевает элиту, когда разум подсказывает, что он должен позволить своей кислоте брызнуть на массы овец внизу? Думаю, да всем троим. Но такая точность сверления - это не то, для чего предназначена книга - это скорее иеремия высокого уровня, позволяющая увидеть вид сверху и увидеть, что, хотя отдельные компоненты могут звучать как воскресенье, в целом все свертывается, темнеет и приобретает некоторые уродливые и безнадежные черты лица - тенденция, которая почти не ослабевает.

Все это вызывает уныние и безнадежность чтения, несмотря на абсурдную ноту оптимизма, добавленную как малейшее намек на рассвет среди бури разрухи, бушующей в сгущающейся темнеющей ночи. То, что есть много всего, с чем можно было бы спорить в целом, для меня недостаточно, чтобы свести на нет вероятность того, что Хеджес приемлемым образом измерил течение, которое опасным образом приближается к потенциально чудовищной катаракте.

Казалось бы, необходимы контрмеры, но не ждите, что они исходят от автора. для меня этого недостаточно, чтобы свести на нет вероятность того, что Хеджес приемлемо измерил течение, которое опасным образом приближается к потенциально чудовищной катаракте. Казалось бы, необходимы контрмеры, но не ждите, что они исходят от автора. для меня этого недостаточно, чтобы свести на нет вероятность того, что Хеджес приемлемо измерил течение, которое опасным образом приближается к потенциально чудовищной катаракте.

Казалось бы, необходимы контрмеры, но не ждите, что они исходят от автора.«Империя иллюзий» - это исключительно взрыв, а не очистка. И остается, что все это должно быть противопоставлено тому, сколько тел Хеджес заявляет с одного выстрела, и что панихиды упадка, подобные его, никогда не переставали звучать и эхом с тех пор, как первое человеческое общество считало себя цивилизованным и, следовательно, когда-либо находилось под угрозой со стороны наводнение варварства как снизу, так и изнутри.