Найти в Дзене
Алёша Красный

Самый страшный вирус

Открыв эту статью вы наверное думали увидеть: описания бубновой чумы, коронавирус, холеру и т.д. Но речь пойдёт о волне "нарковируса" . О нём мало говорят на центральном телевидении и в соц. сетях. правительство заявляет, что борются с этой проблемой. А он расползается по нашей стране с неимоверной скоростью. Начнём с того что все дилеры постепенно переходят в онлайн, по старинке "из рук в руки" мало кто рискует. Объясню на примере сайтов. Наркозависимый заходит на так называемый чёрный интернет, переходит на чёрный рынок , там спокойно выбирает наркотики, оплачивает через криптовалюту заказ, ему приходят координаты, клиент приходит и откапывает свои наркотики. Единственными кто страдает и используется как расходный материал, это "закладчики". Закладчики-на наркоманском сленге те, кто закапывают наркотики, мелкие дилеры, которые рискуют своей свободой от 3 до 10 лет. Часто более крупные торговцы наркотиками сами сдают закладчиков полиции. В полиции закладчики сознаются во всех грехах и

Открыв эту статью вы наверное думали увидеть: описания бубновой чумы, коронавирус, холеру и т.д. Но речь пойдёт о волне "нарковируса" . О нём мало говорят на центральном телевидении и в соц. сетях. правительство заявляет, что борются с этой проблемой. А он расползается по нашей стране с неимоверной скоростью.

Начнём с того что все дилеры постепенно переходят в онлайн, по старинке "из рук в руки" мало кто рискует. Объясню на примере сайтов. Наркозависимый заходит на так называемый чёрный интернет, переходит на чёрный рынок , там спокойно выбирает наркотики, оплачивает через криптовалюту заказ, ему приходят координаты, клиент приходит и откапывает свои наркотики.

Единственными кто страдает и используется как расходный материал, это "закладчики". Закладчики-на наркоманском сленге те, кто закапывают наркотики, мелкие дилеры, которые рискуют своей свободой от 3 до 10 лет. Часто более крупные торговцы наркотиками сами сдают закладчиков полиции. В полиции закладчики сознаются во всех грехах и уезжают валить лес на север.

Существуют в этой схеме ещё производители наркотиков. Которые его производят в лабораториях или выращивают на дому. Им грозит срок до 20 лет лишения свободы, их сажают реже, так как системе их не выгодно выводить из игры.

От этой гнилой системы в год погибает 500 тыс. человек. Около 18 мл. человек периодически употребляют наркотические вещества. Сколько людей остаётся инвалидами, психически больными остаётся неизвестным.

Правительство ведёт активную борьбу с наркомафией, но дилеры придумывают новые уловки и способы распространения. Проблема в том, что у нас штрафуют и садят наркозависимых, а не лечат их в спец. учреждениях, когда наркозависимый выходит из тюрьмы он становиться преступником и асоциальным элементом, уже с опытом в криминальном ремесле.

Наркотики пропагандируются в фильмах и интернете, дети смотрят видео блогеров, где расхваливают жизнь наркоманов, исполнителей, которые рассказывают о том, что наркотики, это хорошо. Наркомафия окутала в свои сети все аспекты жизнедеятельности человека. Через более лёгкие наркотики, такие как сигареты, снюс, насвай, алкоголь, марихуана, человек постепенно приходит к более сильным.

Но не во всей России такая ситуация, например, в Екатеринбурге, активно борются с наркомафией и там меньше наркозависимых и самих распространителей.

Стоит обращать внимание на эту проблему чаще и использовать более жёсткие меры против "нарковируса", ведь он уносит больше жизней чем какой-либо другой вирус.