Я прочитал эту книгу на последнем курсе колледжа в рамках независимого учебного курса, который я посещал с председателем правительственного департамента Робертом Уэллсом в Университете Святого Лаврентия. Это фантастическая книга !!! Я снова прочитал большинство из них около 12-15 лет назад в веселой группе под названием «априорные кошки» (Если вы заинтересованы, я могу сказать вам о том , что группы и имя, если вы свяжитесь со мной.)
Одна вещь , которая является Немного причудливо, но забавно то, что в книге рассматриваются не детали писаной конституции, а скорее здоровье свободного общества - подумайте о состоянии духа типа «утренняя конституционная прогулка». Хайек излагает идеи и параметры свободного общества, а также некоторые из убийц для одного из них.
Я помню, что он очень старался определить свои термины - что должно быть освежающим в наши дни из-за небрежности или недоброжелательности тех, кто говорит и пишет, не делая этого.
Хайек очень подробно рассматривает многие вопросы, имеющие решающее значение для этой темы. Это непростая книга, но она очень полезна.
Для меня Хайек слишком много идет на компромисс по различным вопросам. Я предпочитаю его наставника и старшего друга из Вены Людвига Мизеса. Тем, кому интересно, я рекомендую «Либерализм» Мизеса. Но это НЕ означает, что я сбрасываю со счетов эту книгу или большинство важных и ясных идей, содержащихся в ней. Напротив, я настоятельно рекомендую Конституцию свободы.
Брюс Колдуэлл в своем превосходном исследовании социальной и экономической мысли Хайека предположил, что Конституция свободы, скорее всего, является частью более широкого проекта Хайека, призванного отреагировать на все более модное мнение о том, что применение методологии естественных наук к социальным явления в форме социального планирования группой экспертов теоретически могут решить все проблемы человеческой организации. Этот вывод был основан на предположении, что законы человеческого взаимодействия аналогичны законам физики, которые, будучи открытыми, позволят конструировать социальные отношения с такой же предсказуемостью результата, как и в отношении физического мира ».