Найти в Дзене
АвтоКанал

Наше достояние, которое увозят в США и Европу за миллион и выше. А в РФ почти не покупают

Легенды живут вечно! Радостно на душе от того, что мототехника Урал до сих пор производится и пользуется спросом. Линейка дополняется новыми экземплярами. Впрочем, стоит уточнить, что целевая аудитория этой продукции находится за пределами России.

Ругаться на топ-менеджмент ИМЗ не за что – за границей ирбитские изделия раскупаются куда охотнее, чем на родине. Я напомню, что в эпоху СССР оснащённый коляской мотоциклет служил неким промежуточным звеном между недосягаемой для кошелька покупателя автомашиной и более-менее досягаемым двухколёсным мотоциклом. Но последний проигрывал мототранспорту с коляской в плане перевозки чего-либо: дополнительного пассажира, мешков с овощами, строительных материалов и т.п.

Однако с поступлением на внутренний рынок народных автомобилей положение дел поменялось – мотик с коляской уже не представлялся жизненно важным средством передвижения.

С этого момента его стали рассматривать для покупки лишь поклонники такой категории мототехники. В России таких любителей маловато, а вот в остальном мире их хватает. На них-то и переориентировались руководители ИМЗ.

Прообразом мотоциклов Ural является BMW R-71, которым активно пользовались солдаты нацисткой Германии. До старта ВОВ его «креативно модифицировали» и летом 1941-го начали изготавливать серийно.

Gear Up – флагман мотоциклетной серии Урал. Он отличается от модели СиТи, адаптированной для городских условий, наличием привода на коляску.

-3

При этом можно отключить привод. Т.е. при езде по дороге его, чтобы сэкономить горючее, можно выключить, а при передвижении по пересечённой местности – запустить.

-4

Байк начинает двигаться благодаря 2-цилиндровому оппозитному движку-четырёхтактнику с воздушным охлаждением. Объём силового агрегата – 745 см3, мощь – 41 «лошадь». Двигательная установка собирается на ИМЗ.

-5

Рычажная вилка – та, которая спереди, имеет 2 амортизатора Sachs пружинно-гидравлического типа. Они регулируются по пяти позициям. Тормозная система разработана предприятием «Брембо».

-6

Подвеска, которая находится сзади – маятниковая рычажная, с парой амортизаторов Sachs, которые, как и передние, настраиваются по пяти положениям.

Ural Gear Up предназначен, прежде всего, для тех, кто увлекается путешествиями. Следовательно, кроме 19-литрового бензобака и 4-литрового резерва, предусмотрена канистра на 20 л. А покорять бездорожье мотоциклистам поможет прикреплённая сбоку «ирбитская» лопата.

-8

Чтобы передвигаться по дороге при недостаточной освещённости, можно использовать вспомогательную оптику, которой оборудована коляска.

Мотоциклет обладает широким пространством для багажа. Это, в первую очередь, багажный отсек в коляске – он находится за спинкой сиденья для пассажира. Багажник герметичен и вместителен, а ещё имеется ключ для его запирания.

-10

Над запасным колесом располагается ещё одно багажное отделение – для легковесной, но достаточно объёмной поклажи. Как бы там ни было, на крайний случай можно высадить пассажира из коляски и получить уйму места для груза.

-11

Ценник на Урал Джеар Ап стартует с 962 тыс. руб. Но если дополнительно заказать расширенные опции, то стоимость с лёгкостью превысит 1 млн. руб.

-12

Больше 50% производимой мототехники экспортируется в США, где у российского мотобренда сформировалась целая армия фанатов. А на российский рынок поступает лишь скудная партия мотоциклов.