Мальчик убежал с ключами от машины, а Эми и Джон медленно пошли за ним, растягивая момент, проведенный вместе.
- Ну что, в понедельник жду тебя на работу. Завтра предлагаю сходить на свидание вместе со своим мелким.
- Спасибо тебе. – она положила руку ему на плечо, а потом обняла.
- Не за что. – вдохнув аромат ее волос, он также обнял ее. – все наладится.
- Я надеюсь.
Они снова поцеловались, и Джон отпустил уже теперь свою девушку к малышу, а Бенри все это время сидел закрытый в машине и ждал маму.
- Бен, я пришла. Едем домой?
- А кому ты помахала, когда шла к машине?
- Это… это твой новый папа. – вдруг резко начала Эми.
- Новый папа? – с удивлением спросил Бенри.
- Да, а тебя что-то не устраивает?
- Я всегда мечтал о таком папе, который проводил бы время со мной, играл. У него был бы свой бизнес. ДА ЭТО ЖЕ НЕ ПАПА, А МЕЧТА!
На словах «да это же не папа» Эми вздрогнула, но дослушав мальчика до конца поняла, что они подружатся с Джоном. Приехав домой, Эми уложила мальчика спать, а сама пошла заниматься своим любимым делом, плакать. Она уже не знала от чего у нее текли слезы, но скорее всего уже от радости. Она снова достала фотоаппарат и начала пересматривать фотографии, как вдруг послышался на улице знакомый сигнал машины. Эми выглянула в окно и увидела там Джона. Он приехал с огромным букетом цветов и пошел к подъезду. Она подошла к двери, открыла ее, а мужчина как раз только собрался звонить в звонок. Открыв дверь, они стояли еще какое-то время смотрели друг на друга и после Джон, кинув букет на пол, страстно поцеловал, а затем обнял Эми. Почувствовав, что его плечо снова мокрое, он понял, что девушка снова заплакала.
- Прости меня, прости. Я не специально. – прошептала Эми, уткнувшись в плечо. – Я не хотела плакать, оно само, честно. Услышав шум, мальчик проснулся, но не хотел тревожить маму, поэтому все время просто стоял и наблюдал. Джон, заметив это, просто подмигнул парню и тот подмигнул ему в ответ.
- Пойдем, может, внутрь войдем? – шепотом спросил Джон.
Бенри сразу же закрыл дверь и пошел в кровать ждать чего-то особенного. После того, как он услышал характерный стук в дверь, проходящего мимо комнаты Джона, он понял, что можно снова наблюдать. Эми отвела гостя в гостиную, сама пошла делать чай. В это время Джон вбежал в комнату Бенри и положил деньги на операцию на верх стола.
- Это тебе на зрение. А сейчас иди ко мне и расскажи немного о себе. О твоей маме знаю с детства, так что меня ничем не удивишь.
- С ДЕТСТВА? – Выкрикнул Бенри, чуть не спалив и себя, и Джона.
- Ты чего кричишь? Да, с детства) и между прочим с детства в нее влюблен. После того, как узнал, что твоя мама начала встречаться с твоим папой, уже отчаялся и потерял надежду, решил, что не будет у меня тогда ни девушки, ни жены никогда. Но одним прекрасным днем, она пришла на работу очень грустная, все наши поставки начали потихоньку слетать, начальник злился, я защищал твою маму и примерно года через 3, все еще наблюдая за работой твоей мамы, начальник все-таки принял решение уволить ее. Тогда-то я и понял, что нужно действовать. Поручил он мне уволить Эми, я не смог оставить ее без работы. Думал, устрою к себе и буду каждый день ее видеть. Она будет счастлива, я буду рад. А потом я понял, что если я сейчас же не признаюсь, то уже не смогу сделать этого никогда. Она снова найдет себе кого-то, а я снова буду один и только лишь смотреть на нее издалека.
Мальчишка сидел на кровати и все это время слушал и наблюдал за Джоном, как он ярко рассказывает историю знакомства с мамой. Помнится, она тоже рассказывала, что была неравнодушна к другу всегда.