Зарегистрировать магазин на маркетплейсе и сделать простенькие карточки товаров недостаточно. Нужно тщательно подойти к формированию поисковых запросов или по-другому seo-оптимизации. Для начала стоит объяснить, что seo-оптимизация это оформление текстовой составляющей карточки товара с учётом ключевых запросов для продвижения товара в поисковых системах. SEO применяется для заголовков, характеристик и описания. В первую очередь необходимо подобрать ключевые запросы, которые чаще всего используют люди. Для этого существуют специальные сервисы. Из бесплатных мы рекомендуем Яндекс Вордстат. К его минусам можно отнести то, что сервис считывает все поисковые запросы. Это значит, что будет много лишнего, связанного не с покупкой товара, а с поиском информации, что для вас не имеет толку. Больше полезной информации о своих потенциальных покупателях вы получите от sellmonitor.com, это платный сервис, но информацию он получает именно с маркетплейсов, а это куда более выгодно и эффективно. Полу
«Настрой свой бизнес» – seo-оптимизация магазина или путь к успеху на WB
14 августа 202114 авг 2021
14
1 мин