Найти в Дзене

«Настрой свой бизнес» – seo-оптимизация магазина или путь к успеху на WB

Зарегистрировать магазин на маркетплейсе и сделать простенькие карточки товаров недостаточно. Нужно тщательно подойти к формированию поисковых запросов или по-другому seo-оптимизации. Для начала стоит объяснить, что seo-оптимизация это оформление текстовой составляющей карточки товара с учётом ключевых запросов для продвижения товара в поисковых системах. SEO применяется для заголовков, характеристик и описания. В первую очередь необходимо подобрать ключевые запросы, которые чаще всего используют люди. Для этого существуют специальные сервисы. Из бесплатных мы рекомендуем Яндекс Вордстат. К его минусам можно отнести то, что сервис считывает все поисковые запросы. Это значит, что будет много лишнего, связанного не с покупкой товара, а с поиском информации, что для вас не имеет толку. Больше полезной информации о своих потенциальных покупателях вы получите от sellmonitor.com, это платный сервис, но информацию он получает именно с маркетплейсов, а это куда более выгодно и эффективно. Полу
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)

Зарегистрировать магазин на маркетплейсе и сделать простенькие карточки товаров недостаточно. Нужно тщательно подойти к формированию поисковых запросов или по-другому seo-оптимизации.

Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)

Для начала стоит объяснить, что seo-оптимизация это оформление текстовой составляющей карточки товара с учётом ключевых запросов для продвижения товара в поисковых системах.

SEO применяется для заголовков, характеристик и описания. В первую очередь необходимо подобрать ключевые запросы, которые чаще всего используют люди. Для этого существуют специальные сервисы.

Из бесплатных мы рекомендуем Яндекс Вордстат. К его минусам можно отнести то, что сервис считывает все поисковые запросы. Это значит, что будет много лишнего, связанного не с покупкой товара, а с поиском информации, что для вас не имеет толку.

Больше полезной информации о своих потенциальных покупателях вы получите от sellmonitor.com, это платный сервис, но информацию он получает именно с маркетплейсов, а это куда более выгодно и эффективно.

Полученную информацию необходимо грамотно использовать. Заголовки имеют ограниченное количество символов, поэтому в них лучше всего использовать ключи с количеством запросов не менее 50.000 в месяц. Остальные ключевые запросы можно использовать в характеристике и описании товара.

Важно использовать самые распространенные ключи, чтобы повысить число потенциальных покупателей, но нельзя перебарщивать, иначе текст перестает быть живым и отпугнёт посетителей.

Помимо этого есть способ, основанный на анализе крупных конкурентов. Зачастую у них проведена оптимизация на крайне высоком уровне, с учётом потребностей потребителей и аналитикой не только количества запросов, но и последующих покупок.

Вообще, seo - основной условно бесплатный способ продвижения. Если вам интересно об этом узнать больше, обращайтесь к нам и пишите комментарии. Сейчас есть прекрасная возможность бесплатно проконсультироваться с нашими специалистами. Рекомендуем такой шанс не упустить!)

Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)
Подписываясь на мой канал, Вы сразу же становитесь немного грамотнее в финансовом плане! Не верите - проверьте!)