Найти тему

В далекой от цивилизации долине к тому, что казалось пещерой, шел пожилой человек

В далекой от цивилизации долине к тому, что казалось пещерой, шел пожилой человек. Человек не знал, зачем он здесь и почему его привлекает это место. Единственное, что он знал, это то, что его жизнь угасала, и комфорт к смерти лежал внутри пещеры.
Как только он вошел, то, что приветствовало его, было длинным и немного узким проходом. Пещера была настолько темна, что старик не мог видеть геоглифов, окружавших его стены. Он просто продолжал ходить и ходить, кто знает, как долго, секунды чувствовали себя минутами, минуты чувствовали себя часами, а часы чувствовали себя днями. Он понемногу продвигался вперед, по мере того, как его жизнь ускользала.
В конце концов, он вошел в большую комнату. Комната была не менее пятидесяти метров в высоту и выглядела в руинах, куда бы он ни посмотрел. Войдя в пейзаж, он заметил величественный трон в самом конце комнаты.
Глядя на него, пожилой человек не мог не похвалить того, кто создал такое произведение искусства. Наделенный самыми изысканными драгоценными камнями и золотистым цветом, человек заподозрил, что он сделан из золота, не то чтобы это имело какое-то значение. В конце концов, какая польза от золота умирающему?
Пожилой человек на секунду замолчал, словно размышляя о том, что делать, после того, как на мгновение засомневался, он продвинулся вперед, пока не оказался прямо перед ним. По какой-то причине, человек почувствовал ностальгию, глядя на него, как будто трон - это то, что он привык видеть. Не испытывая особого напряжения, он положил на него свое уставшее и почти безжизненное тело.
Как только он сел, геоглифы в комнате загорелись синим светом, словно приветствуя его прибытие. Посмотрев вверх, человек пробормотал: "Смерть точно творит чудеса, да? Это место кажется таким мифическим. В обычный день я бы поставил под сомнение свое здравомыслие, видя все это, но по какой-то причине, все это просто нормально... Ведь так?"
Человек не мог не отпустить слабую хихиканье. Казалось, что как только он сел на трон, энергия, о которой он не знал, достигла этого места, даже если его жизнь уже должна была закончиться, таинственным образом исчезла.
Когда его глаза закрывались, он не мог не улыбаться. По какой-то причине Смерть не казалась ему столь страшной, наоборот, она казалась чем-то вроде освобождения. Освобождение, которое он думал, что хочет, но не мог получить.
Он не знал, почему он думал обо всей этой чепухе. Последние несколько дней наверняка были странными. Он чувствовал, что его жизнь, в конце концов, оставила его отдыхать в этом забытом месте.
После того, что казалось вечностью, старый... нет, он уже не был старым. Появился молодой человек, с темными волосами, короткими по бокам и длинными посередине, которые упали с обеих сторон на его голую грудь.
У него были красные глаза со странными черными отметинами под ними, те же отметины, которые покрывают его руки и сторону туловища, острые уши, как у эльфа, его взгляд пустота эмоций. Вокруг шеи он носит какое-то причудливое золотое ожерелье, а на лбу, кажется, лежит черная рубиновая штука. У него черные подушечки для рук с обеих сторон и черные брюки, покрытые черным халатом.
Теперь молодой человек направил свой взгляд вперёд. Но он стоял, у маленького огонька вокруг было видно, что наступила ночь. Взглянув вверх, он увидел море звезд, время от времени падающих звезд. Кто бы ни посмотрел на эту сцену, из их уст вырвется только одно слово, и это прекрасно. Однако, у молодого человека не было никакой реакции. Он просто направил свой взгляд вперед, чтобы встретиться с человеком, нет, с существом, которое спокойно сидит и смотрит на него.
Существо выглядело как человек, но его голова была похожа на собаку или волка, возможно. У него была загорелая кожа, в то время как голова животного была совершенно черной. Он не носил ничего причудливого, как тот молодой человек, который был голый, и единственная одежда, которая была на нем, - это белая туника, которая покрывала только нижнюю половину его тела. Существо держало в руках Анха, и не похоже, что он собирался отпустить его, насколько крепко он держался за него.
"Ты опять пришёл, да? Вы, конечно, не торопились с таким человеком, как вы", сказал существо, даже если его слова казались холодными, и без особого значения, вы могли чувствовать счастье в его голосе, содержащиеся вместе с ... чувством вины.
"...молодой человек просто смотрел на него с таким же бесчувственным выражением."
Существо вздохнуло, видя это, конечно, он понимает, зная, через что он прошел, достаточно почувствовать, что у молодого человека есть причины быть настолько лишенным эмоций.
Посмотрев на существо на секунду, молодой человек начал идти к нему... нет, к гигантской двери, которая была за ним, дверь была простой, просто металлическая дверь с геоглифами вокруг. Тем не менее, в отличие от обычных дверей, эта, открывается из середины, разделяя ее на две части. Как только он оказался перед ней, он ждал, 10 секунд...30 секунд...1 минуту. Увидев, что дверь не открывается, молодой человек проявил реакцию, и это было хмуро. Он посмотрел на существо и впервые заговорил.
"Что ты делаешь? Открой дверь. В отличие от тебя, у меня не так много времени на свете". Молодой человек сказал, но в его голосе не было никаких эмоций, кроме раздражения.
"В этот раз все по-другому. Ты не будешь перевоплощаться, чтобы тебя снова наказали". Сказало существо, показывая маленькое счастье, как будто это что-то для него значит, как будто отпраздновать, а не сам молодой человек.
"Что ты имеешь в виду?" Человек сузил глаза, ибо кто знает, сколько тысячелетий он продолжал реинкарнировать и жить жалкой жизнью из-за того, что он восстал против своей судьбы, чего высшие боги не приняли любезно.
"Это шанс для тебя! Господь Ра дал тебе шанс быть свободным! Он думает, что твоего наказания уже достаточно. Как только ты выполнишь задание, которое он дал тебе, ты наконец-то сможешь вернуться на сторону Богов, Фа-". Существо протянуло руки в сторону, радостно рассказав об этом молодому человеку, но его прервал громкий крик, направленный на него.
"НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ОТЦОМ, АНУБИС! ТЫ МНЕ НЕ СЫН! КАЖДЫЙ РАЗ, КОГДА Я СМОТРЮ НА ТЕБЯ, Я ВСПОМИНАЮ, КАК МЕНЯ БРОСИЛ БРАТ! ТЫ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШЬ, КАК Я ЧУВСТВУЮ СЕБЯ БОЛЬНЫМ И ОТВРАТИТЕЛЬНЫМ, ВСПОМИНАЯ, ЧТО ТЫ ОТПРЫСК ЭТОЙ ШЛЮХИ И ЭТОГО ДЕБИЛА?!" Молодой человек закричал в гневном порыве полностью из своего холодного характера, просто слушая это слово, он сломал свое холодное выражение, чтобы превратить его в гневное.
"...Простите, дядя Сет..." Существо, которое теперь Анубис сказал, немного вздрогнув у отца, которое ему разрешили так назвать в своем сознании, кричало.
Немного успокоившись от долгого всплеска, он вздохнул и вернулся к своему безымянному лицу. "Продолжайте... чего хочет эта старая птица?"
"Да... видимо, в параллельном мире с нашим, человечество стоит перед разрушением, и он хочет, чтобы вы спасли их", сказал Анубис, выдохнув, На время он позабыл что держал в руках.
Брови Сета подергались, услышав это. Это была шутка? Это был новый вид наказания? В каком мире эта старая птица заботится о человечестве? Ему никогда не было, нет и не будет этого. Это был факт.
Во-вторых, пока он знал о существовании параллельных миров, какое ему было дело? Им нужно было заботиться только о своих, а не о других. Кроме того, он был уверен, что человечество не вымрет. Причина была в том, что боги вмешаются. Не все из них, конечно, и не по эгоистичным причинам.
Это должен быть редкий случай, когда Боги не могут свободно вмешиваться с человечеством, чтобы это было проблемой, заслуживающей упоминания, но он не думал, что это так.
Наконец, часть освобождения его была чистой чушью, Ра был первым, кто бросил наказание на него, когда он восстал, черноволосый человек встал в тот момент, когда он спас человечество, птица бросит свою душу в Дуат или используем солнце, которым он управляет, чтобы сжечь его душу.
Сет остановил эти мысли и посмотрел на отродье. Он всегда был так неприятен для глаз: "Говорите, что мне нужно знать, прежде чем я пойду туда?". Не помешало бы пойти туда и посмотреть, сможет ли он помочь.
Хотя он никогда не признавал этого, он заботился о человечестве, но прежде всего, он завидовал им. В конце концов, у них есть свободная воля делать все, что они хотят, чего-то, чего не хватает такому богу, как он, у него была роль, и он должен был ее выполнять. Это была цель, которая была навязана ему, даже если он не хотел этого.
Выражение Анубиса сказало, как солнце. "Да! Господь Ра велел мне сообщить вам все, что связано с этим миром, чтобы вы могли подготовиться к тому, что случится"! Анубис сказал, что, показывая детское выражение. И позволь мне сказать тебе, что это выглядело не очень мило.
Отвратительно. Так отвратительно. Не знаю, тот ли это факт, что жареный цыпленок "беспокоится" обо мне или о счастье этой штуки.
После этого Анубис рассказал Сету все, что ему нужно было знать, о Гайе, Алае и Троне Героев, что-то, что на этот раз показалось ему интересным. Он также рассказал ему о закате Тайн с окончанием Эпохи Богов, что объясняет тот факт, почему их Боги не могут помочь человечеству, о волшебствах и многом другом.
"О, и еще одна вещь, есть этот орган, - добавил Анубис перед тем, как его снова вырезал Сет, - Забудьте об этом, мне не нужно столько информации". Я просто пойду, решу проблему, и приду сюда умирать или еще что-нибудь". Сет сказал, презрительно размахивая рукой.
Анубис вздохнул и, наконец, открыл за собой дверь, открыв некий портал, который имел синие линии, идущие к центру двери, как некое межпространственное путешествие.
Сет ждал, пока он откроется, прежде чем войти в него. Он услышал: "Удачи", но она тебе потребуеться.
Как только он ушёл, Анубис пробормотал про себя. "Должен ли я сказать ему, что он не пойдет туда со своим телом Бога и с большей частью своих способностей запечатаны, иначе этот мир не позволит ему войти?". Если бы Сет услышал его, он наверняка бил бы его до тех пор, пока его голова не станет не только черной.
На стороне Сета, когда он открыл глаза, все, что он мог видеть, это красное пламя, идущее повсюду, и щебень, заполняющий пейзаж. Это место выглядело как ад этого человека, Яхве.
Потребовалось немного времени, чтобы привыкнуть к этому зрелищу, в то время как это правда, что он был Богом Зла, он, конечно, не ожидал увидеть это зрелище, но что еще больше смущало его, так это отсутствие жизни вокруг него.
Когда он попытался распространить свои чувства, чтобы получить более полное представление о жизненных мыслях, он обнаружил, что ничего не чувствует за пределами 1000 метров в радиусе. Он нахмурился, о боже, ему не понравилось, к чему это привело. Он посмотрел на свою руку. Это были человеческие руки. Он посмотрел на свои ноги; это были человеческие ноги. Он вздохнул. Его лицо было воплощением поражения.
"Как я могу спасти человечество, если я человек?" Сет сказал, что на его лице были следы скрытых обид. "Ну, по крайней мере, это тело тоже не кажется таким уж человеческим". Он мутировал. Дальнейшее изучение его нового тела, египетский бог обнаружил, что есть печать, "делающая" тело его бога человеческим. Это заняло бы некоторое время, но если бы он мог немного уделять этому делу время, то смог бы вернуть свое тело и запечатанные способности.
Сет продолжал смотреть на свою правую руку; он сконцентрировался и назвал ее именем, именем верного оружия, которое сражалось с ним в каждом сражении, которое он делал. Даже если это было оружие зла, он доверял ему свою жизнь.
"Выходите, о оружие зла, о оружие разрушения. Давайте потопим этот мир в отчаянии и заставим трепетать даже богов! [[email protected]%&@%^!#]" После того, как он закончил свое пение, в его руке появилось простое копье, единственное выдающееся качество - полумесяц на верхнем конце, делающий его похожим на алебарду, а не на копьё.
Сет нахмурился. Казалось, он ожидал большего, как это оружие. Но была и другая причина его хмурости. Когда он произнес свою речь, даже он, все, что он мог слышать - это крики. "Мир отвергает и тебя? Отлично, просто отлично. Эта миссия будет более трудной, чем я думал". Сет вздохнул, но потом промелькнула редкая улыбка.
"Давай перевернем мир вверх дном, напарник." Как будто, чтобы согласиться с его словами, копье дало небольшой гул.