Найти тему
Смысл жизни - путешествия

И вновь про чудеса нашей торговли. Так и не поняла - это лень сотрудников или маразм руководства

Месяца три назад я описала свою эпопею с приобретением стиральной машины. И тогда больше всего меня поразило поведение и действия сотрудников крупных сетевых магазинов. Но вот прошло совсем немного времени, и я вновь столкнулась с вопиющим случаем, который решила описать.

Магазин "Остин" на Пойменной, 1 в ТЦ Мегамаг г. Ростов-на-Дону
Магазин "Остин" на Пойменной, 1 в ТЦ Мегамаг г. Ростов-на-Дону

Но обо всём по порядку.
Август, горячая пора, когда многие родители приобретают школьную форму и школьные принадлежности своим детям - ученикам. Я не исключение и сегодня решила посвятить день походу по магазинам. За год дочки сильно вытянулись, и пришлось кардинально обновить их гардероб. Поэтому, мы всей семьей поехали в крупный торговый центр, чтобы посетить не один магазин. Ведь нужно было купить и блузки, и юбки, и платья, туфли...

Первый магазин, в который мы зашли, был "Остин". Набрав одежду для примерки, мы пошли в примерочную. Одно из выбранных платьев очень понравилось моей старшей дочке, но вот не задача - оно было немного маловато, и нужно взять размер побольше. На вешалке с платьями, в торговом зале, такого размера не оказалось. Я уже было расстроилась, но тут заметила в зале на манекене подобное платье.

Те самые неприкосновенные манекены
Те самые неприкосновенные манекены

Подойдя, увидела, что платье как раз того размера, что мне нужно. Я обратилась к сотруднице магазина, с просьбой, снять платье с манекена. И тут ответ сотрудницы ввёл меня в ступор, я даже не сразу поняла, что она ответила и попросила её повторить.

"Мы не можем снимать вещи с манекенов, нам это запрещает делать руководство торгового центра" - был ответ сотрудницы.

На моё заявление, что сотрудники магазина нарушают Закон "О защите прав потребителей", т.к. если товар выставлен в магазине, то они обязаны продать его, где бы он не находился на полке или на манекене,
сотрудница молча пожала плечами и ничего не ответила. Она только посмотрела на остатки по магазинам сети и посоветовала съездить на другой конец города за ним. Спрашивать её, не окажется ли и там товар на манекене я уже не стала.

Что это? Самоуправство торгового центра, выпустившее распоряжение в разрез нарушения Закона "О защите прав потребителей" или неграмотность руководства и персонала магазина "Остин", так и осталась для меня загадкой.

Но самое главное, что во всех других магазинах в данном торговом центре я специально задавала вопрос: "Если мне понадобится вещь с манекена, снимут ли мне её?" И везде мне, не задумавшись, отвечали - "Конечно, снимем и продадим".

Вот такие вот парадоксы нашей торговли. Нам сегодня пришлось потратить более шести часов, чтобы купить всё, что нужно. Мамы, у которых дочки-подростки меня поймут. Но вот честно - неприятный осадок до сих пор не развеялся. Догадайтесь с трёх раз - пойду ли я ещё покупать, что-либо в магазины сети "Остин"?

Уважаемые читатели, встречались ли Вы с подобной ситуацией? Напишите в комментариях своё мнение.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить новых публикаций и видео.

Уважаемые читатели и подписчики, для облегчения Вашего поиска интересного материала на канале, создала каталог статей (видео):