Найти тему
В гости к бабушке Европе

«Плюс 50% к цене... ой, а я не предупредила?!»: сравнительно честный способ отъёма денег в гостинице в Витебске

Хотя город Витебск мне очень понравился, короткий визит туда оказался богат неприятными сюрпризами. Недавно я рассказывала о неудачной попытке взять авто напрокат, но был ещё и сомнительный эпизод: в гостинице.

Итак, наш поезд из Москвы прибыл в 8:37, до отеля мы добрались за считанные минуты, на заселение особо не рассчитывали, конечно. Подошли на ресепшн, спрашиваем: так, мол, и так, вот бронирование на Booking, можно ли у вас вещи оставить, номер-то наверняка ещё не готов?

– Я вам сразу дам ключ, всё готово. Располагайтесь, – радушно ответила администратор.

Ну, бывает и так, повезло.:) мы расположились, привели себя в порядок после поезда, спросили про возможность позавтракать прям в отеле: бронь-то только на одни сутки, так что завтрак нам полагался лишь на следующий день. Администратор кивнула: да-да, покормим, без проблем, конечно! Позавтракали и пошли гулять по городу. Оплачивать договорились позже: когда вернёмся.

Ну, вернулись.

Маленькая уютная гостиница находится на главной пешеходной улице Витебска, и других претензий у меня к ней нет.
Маленькая уютная гостиница находится на главной пешеходной улице Витебска, и других претензий у меня к ней нет.

В белорусских рублях мы в тот момент ориентировались слабо, так что сперва и не сообразили ничего – ну сумма и сумма, заплатили. Потом я задумалась: что-то не сходится! В чеке было указано порядка 300 белорусских денег, а это значит, без малого 10 тысяч рублей. Ну а бронь на Booking подразумевала цену 80 долларов. Такая разница явно не могла быть объяснена никакой двойной конвертацией банка и даже дополнительным завтраком. Решили разбираться, где же нас нае... простите, обсчитали.

Ответ оказался очень простым и даже по-своему честным: оказывается, ранний заезд ну, тот факт, что нам дали ключи от комнаты в 9 утра оказался платной услугой (50% от стоимости суток). Вот и ответ, как 80 долларов превратились в 120. Только нюанс: нас об этом никто не предупредил. Администратор вполне искренне ойкнула: "Я вам не сказала, да?!", но стремления компенсировать свою ошибку не выразила.

Наверное, можно было бы поскандалить: мол, нас не предупредили, что услуга платная, так что платить не будем! Наверное. Но я плохо умею скандалить.:( тем более, посмотрим правде в глаза: и незапланированные завтраки мы слопали, и номером пользовались с утра. Наверное, всё это и вправду стоило денег. Дополнительная плата за ранний заезд – нормальная практика, хотя бывает, что это бесплатно. Зависит от отеля, и именно поэтому надо было предупредить. Вполне возможно, что мы отказались бы и предпочли просто оставить чемодан на ресепшен: спать-то с дороги никто не собирался, мы всё равно оставили вещи и пошли гулять. Ну, футболки разве что переодели.:)

Точку в этом вопросе поставил мой спутник, флегматично заметив: "Ты ждала какой-то конкретной цены, поэтому и злишься. А я понятия не имел, сколько это должно было стоить, так что сколько сняли с карты, столько сняли". Бронировала отель я со своего аккаунта, но договорились, что платит он. Сколько нужно будет заплатить, мужчина заранее не поинтересовался. Так что и не заметил бы ничего. Воистину: меньше знаешь, крепче спишь.:)

А вы сталкивались с такими неприятностями при брони отелей? Делитесь опытом в комментариях и подписывайтесь на канал, будет ещё много интересного. Читайте также: