Итальянский автопроизводитель наконец-то официально представил возрожденную модель Countach LPI 800-4, которая будет выпущена ограниченной серией на основе модели Aventador с использованием модельной технологии Sián.
Впервые в своей истории автопроизводитель Lamborghini возродил уже использовавшееся имя и, спустя пятьдесят лет после своего первого выступления, повторно запускает модель Countach. На этот раз, правда, с обозначением LPI 800-4 и современной электрифицированной техникой, позаимствованной у модели Sián.
Ведь модель Sián напоминает еще и некоторые характерные конструктивные особенности, например, формы задних фонарей. Арка крыши и ее переход между носом и кормой снова напоминают модель Aventador, на основе которой также был создан Sián. Однако дизайнеры особо постарались подчеркнуть сходство с оригинальной моделью Countach. Соответственно с несколькими его версиями.
Основное вдохновение было в основном чистыми и простыми формами старой версии Countach LP400. Передний капот выглядит просто прямо и прилично сужается кверху. Дизайнеры также использовали особую форму фар и как минимум указали оригинальные мигания прямо над ними. Сзади довольно простые фонарики, четыре выхлопа и характерные окрашенные выхлопные трубы.
При взгляде сбоку нельзя не заметить гигантские отверстия в форме стрелы для подачи воздуха, которые проходят через дверь к крыльям. Таким образом, автопроизводитель напоминает о знаковых штрихах NACA на стороне оригинального Countach. И, конечно же, есть специфические складывающиеся двери.
Однако вдохновением послужила не только старая модель Countach LP400. Например, жалюзи за дверью взяты из оригинальной концепции модели Countach. Отличительные отверстия позади них взяты из версии LP500 S. Нижняя часть переднего бампера должна быть вдохновлена LP 500 QuattroValvole.
Даже после того, как ускользнули первые фотографии, которые в итоге оказались настоящими, ряд критиков нового дизайна откликнулись. Однако необходимо подчеркнуть, что автопроизводитель хотел создать не старую машину в новом пальто, а создать современную дань классической иконе. И определенно этому соответствует ряд специфических элементов дизайна.
Кроме того, часто ходят слухи, что новый Countach LPI 800-4 может стать прощанием с классическими моделями Lamborghini, оснащенными двигателями V12. Под капотом находится 6,5-литровый атмосферный двенадцатицилиндровый двигатель, который развивает скорость до 8 500 об / мин и предлагает максимальную мощность 573 кВт. Однако двигателю также помогает электродвигатель мощностью 25 кВт, питаемый от сети 48 В от суперконденсатора.
Суммарная мощность всей трансмиссии должна составлять 599 кВт (814 л.с.) и передаваться на все колеса через семиступенчатую коробку передач. С разгоном до 100 км / ч новый Countach LPI 800-4 должен справиться за 2,8 секунды, за 8,6 секунды он должен разогнаться до 200 км / ч, а максимальная скорость должна составить до 335 км / ч.
Интерьер автомобиля представляет собой сочетание интерьера моделей Aventador, из которого, например, берутся рулевое колесо и сиденья, и Sián, из которого новый Countach получил приборную панель, обшивку дверей или центральную консоль. Однако Countach отличается новыми вентиляционными отверстиями, новой обивкой или 8,4-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Совершенной новинкой является кнопка Stile, которая должна представить философию автомобиля водителю и переднему пассажиру.
Автомобиль на фотографиях получил интерьер, обитый красной кожей, и его моделью должен был стать личный Countach Ferruccia Lamborghini. Однако каждый сможет выбрать из богатой палитры цветов кузова, вдохновленной оригинальным предложением, и нескольких цветовых сочетаний интерьера.
Автопроизводитель планирует выпустить в общей сложности 112 экземпляров модели Countach LPI 800-4, не объявляя при этом цену, как обычно. Однако, согласно зарубежным предположениям, это может быть около миллиона долларов.