Эпизод 96
Первым, кто встретил их на станции, был Миша. Он был явно рад друзьям. Его звериные глаза светились от счастья.
– Ну, что же ты, – принялась укорять его Шарлин. – Бросил нас там совсем одних.
Мишка лишь покачал головой. На её голос откуда–то из недр станции вылетело нечто несуразное и яйцеобразное.
– Я вас не бросал, – проговорило это недоразумение с крылышками до боли знакомым механическим голосом.
Друзья могли поклясться, что слышат робота–паука, ставшего им старшим товарищем.
– Я пытался открыть ваше сознание Электре, – продолжало тем временем летающее яйцо. – Это было очень нелегко. К тому же в открытом бою у меня было бы мало шансов против всей этой орды. А в свободное время я мастерил себе нового робота.
– Так получается, паук – это всегда был ты? – изумился Эдгар.
Мишка удовлетворённо кивнул.
– Ты всё время нас дурачил! – Шарлин бросилась на зверя с кулаками.
Но он обнял её и ласково погладил по спине.
– Вы отлично справились, друзья мои, – сказало вытянутое подобие снитча, зависшее на уровне их лиц. – А теперь, – мишка посмотрел на белого, но говорил по–прежнему робот, – хорошо, что и вы тут. Мы с Электрой не до конца разобрались со всеми этими механизмами.
Эпизод 97
– Ситуация на самом деле поганая, – продолжало вещать крылатое яйцо Мишины мысли, – но не смертельная. Из–за тех манипуляций, что произвели над Электрой, она не может просто взять и вернуться на планету. Грубо говоря, её расчленили. Часть осталась там, а часть перенесли сюда. Для того чтобы вернуться и быстро интегрироваться, ей нужна помощь её хранителей.
– На любую помощь, какую мы только можем оказать, Электра может рассчитывать, – за всех сказала Шарлин.
– Она должна съесть ваши сердца.
Писатель и актриса побледнели. Арнольд даже в лице не изменился. Затем Эдгар увидел ехидную улыбку на морде мишки.
– Прикалываешься, да?
– Вообще–то – да. На самом деле, я не врач, поэтому врать не буду. Будет очень больно. Мне нужна пункция одной вашей жидкости. Перед тем, как я это сделаю, хочу объяснить вот что: как атомы водорода и кислорода при определённом стечении обстоятельств образовывают молекулы воды, так и ваши ДНК при смешивании образовывают нечто вроде живой воды для Электры.
Все молча кивнули и расселись по креслам.
Робо–яйцо, быстро махая серебристыми крылышками, приблизилось к шее писателя. Затем из него высунулась длиннющая игла и вошла Эдгару между позвонками. Раздался негромкий хруст. Лицо писателя побагровело, вытянулось, жилы на лбу вздулись, и он до крови искусал губы. Однако по–матерински тёплый голос Электры в голове всё время успокаивал его. Вскоре игла вышла назад, не оставив никаких болевых ощущений.
Надо ли говорить, что Арнольд даже бровью не повёл, пока в его позвоночнике находилась игла.
Шарлин вскрикнула, попыталась вскочить с кресла, но голос внутри утешил и помог расслабиться.
Пока длилась эта необходимая экзекуция, белые наладили механизмы переброски богини на планету. Они старались с большим энтузиазмом, нежели совершая ранее обратную процедуру.
Яйцо подлетело к Мише, который уже сжимал в лапе лабораторную колбу. Оно зависло прямо над ней и три ручейка мутноватой жидкости заструились по стеклу. Смешавшись, жидкости сразу же вскипели, вспенились, затем зашипели и… исчезли.
– Спасибо, – услышали герои. – Жду вас дома.
***
Понравилось - лайк, сильно понравилось - подпишись :)
Сайт автора - etnarch.ru