Найти в Дзене
АвиаОбоз

Лебединая песня Boeing 747

Эпидемия коронавируса привела к ускоренному выводу Boeing 747 из парка авиакомпаний. В дополнение к сегодняшней статье об операторах Jumbo - фотообзор Aviation Week о некоторых важных вехах в этом процессе

Хотя эпидемия ускорила выход на пенсию Boeing 747, некоторые авиакомпании начали делать это давно. United и Delta списали свои последние Jumbo еще в 2017 году. Фото: Aero Icarus
Хотя эпидемия ускорила выход на пенсию Boeing 747, некоторые авиакомпании начали делать это давно. United и Delta списали свои последние Jumbo еще в 2017 году. Фото: Aero Icarus
British Airways до начала эпидемии планировала списать свои В747, которые составляли 10% ее парка, к 2024 году. Но потом были внесены коррективы, сделан акцент на более экономичные самолеты и В747 выведены с линий в 2020 году. Фото: IAG Group
British Airways до начала эпидемии планировала списать свои В747, которые составляли 10% ее парка, к 2024 году. Но потом были внесены коррективы, сделан акцент на более экономичные самолеты и В747 выведены с линий в 2020 году. Фото: IAG Group
Qantas планировала списать В747 в конце 2020 года, но эпидемия ускорила это процесс и он был закончен в июле 2020 года. Фото: Qantas
Qantas планировала списать В747 в конце 2020 года, но эпидемия ускорила это процесс и он был закончен в июле 2020 года. Фото: Qantas
Большинство гигантов Lufthansa "заземлены" уже более года. Оставшиеся В747 и А380 будут постепенно выводиться из парка, все будет закончено не позднее 2025 года. Фото: Lufthansa
Большинство гигантов Lufthansa "заземлены" уже более года. Оставшиеся В747 и А380 будут постепенно выводиться из парка, все будет закончено не позднее 2025 года. Фото: Lufthansa
Большинство В747 Virgin Atlantic сняты с линии еще до эпидемии, последний полет отмечен в декабре 2020 года и полный вывод из парка запланирован до конца 2021 года. Фото: Joe Pries
Большинство В747 Virgin Atlantic сняты с линии еще до эпидемии, последний полет отмечен в декабре 2020 года и полный вывод из парка запланирован до конца 2021 года. Фото: Joe Pries
По состоянию на июль 2021 года в работе остается 39 самолетов В747, из них 9 используется авиакомпанией "Россия". Фото: Федор Леухин
По состоянию на июль 2021 года в работе остается 39 самолетов В747, из них 9 используется авиакомпанией "Россия". Фото: Федор Леухин
Из-за ускоренного вывода В747 стал распространенным типом для демонтажа. Компания Air Salvage International в 2020 году приняла в работу для разборки 15 гигантов. Фото: KLM
Из-за ускоренного вывода В747 стал распространенным типом для демонтажа. Компания Air Salvage International в 2020 году приняла в работу для разборки 15 гигантов. Фото: KLM
В то время как пассажирские В747 скоро исчезнут из аэропортов мира, грузовые версии, а их в настоящее время около 200, еще поработают.  Atlas Air имеет 35 в своем парке. Фото: Atlas Air
В то время как пассажирские В747 скоро исчезнут из аэропортов мира, грузовые версии, а их в настоящее время около 200, еще поработают. Atlas Air имеет 35 в своем парке. Фото: Atlas Air

Источник: The Aviation Week Network

Перевод: АвиаОбоз

Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz

Читайте еще на канале