Найти в Дзене
Илья Горн

Как влияет жёлтый налёт на ободке свечи влияет на работу двигателя.

После того как вы снимаете свечи зажигания на своём авто на верхнем ободке можно увидеть ободок коричневого цвета. Что это значит и насколько это плохо? Споров на эту тему много, существует куча предположений и мнений. Очень многие пугаются это ободка, обращаются к бывалым механикам тратят свои денежки и время. Я хочу вам поведать о реальных причинах образования этого кольца на верхней части свечи. Коричневый — не единственный цвет, который окрашивает этот ободок. В зависимости от отложений он может быть и жёлтым и тёмно-жёлтым. Основные причины в интернете звучат примерно так: от выхлопных газов, проходящих через свечные колодцы, ещё это возможно от пробоя в изделии. Ни то , ни то неверно . Если возможна негерметичность посадки деталей, то будет скорее чёрная копоть, которая легко убирается вручную. При пробое свечи симптомы тоже выглядят по иному. Такое событие оставляет дефекты на изоляторе, которые имеют тот же чёрный цвет. Получается, что обе основных причины из интерне

После того как вы снимаете свечи зажигания на своём авто на верхнем ободке можно увидеть ободок коричневого цвета. Что это значит и насколько это плохо? Споров на эту тему много, существует куча предположений и мнений. Очень многие пугаются это ободка, обращаются к бывалым механикам тратят свои денежки и время. Я хочу вам поведать о реальных причинах образования этого кольца на верхней части свечи.

Добавьте описание
Добавьте описание

Коричневый — не единственный цвет, который окрашивает этот ободок. В зависимости от отложений он может быть и жёлтым и тёмно-жёлтым. Основные причины в интернете звучат примерно так: от выхлопных газов, проходящих через свечные колодцы, ещё это возможно от пробоя в изделии. Ни то , ни то неверно . Если возможна негерметичность посадки деталей, то будет скорее чёрная копоть, которая легко убирается вручную. При пробое свечи симптомы тоже выглядят по иному. Такое событие оставляет дефекты на изоляторе, которые имеют тот же чёрный цвет. Получается, что обе основных причины из интернета не соответствуют реальности. Порыскав ещё чуть больше мне удалось найти правильный ответ. Кольцо коричневого цвета на изоляторе называют коронным пятном. Этот термин широко распространён как у механиков, так и у автопроизводителей. Такие отложения появляются из-за коронных разрядов, которые возникают в неоднородных полях электродов. То что они появляются — вполне нормальная вещь и всегда будет наблюдаться у проводников, работающих с высоким напряжением.

Добавьте описание
Добавьте описание

Из-за влияний разряда частицы масла притягиваются к верхней части свечи и оседают на них, образовывая жёлтый налёт. Из-за этого как раз и наблюдается частичный ток утечки у машин. Частота возникновения таких явлений связана с герметичностью колодца. Время никого не щадит и наконечники со временем стираются и уже не обеспечивают плотное крепление, вследствие чего разряды становятся сильнее. Естественно, на новых машинах они почти не возникают. Да даже если и будут, то ничего отрицательного они не несут, так что автовладельцы могут быть спокойны.