Найти в Дзене
AniManga

Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия пятая" (Initial D Fifth Stage) часть 2

Сюжет повествует о команде «Project D» и заключительные гонки проходят на священной земле всех гонщиков- префектуре Канагава. Главные герои продолжают бросать вызов гонщикам и командам, демонстрируя своё искусство вождения. В этой статье добавлены соперники из "Инициал Ди: Финальная стадия" (Initial D Final Stage) Команда Team Spiral: Nissan Fairlady Z Version S (Z33)-Рюджи Икэда Представитель пятого поколения автомобилей Nissan Z и известна как Fairlady Z или как Z33. За пределами Японии модель известна под названием Nissan 350Z. В 2001 г. на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS, North American International Auto Show) в Детройте был представлен Z Concept, разработкой которого занимались одновременно японское, европейское и американское дизайнерские бюро Nissan. Z33 выпускалась с 2002 года по 2008. 350Z оснащен двигателем VQ35DE, оснащенным двойным турбонагнетателем без дополнительных доработок. Модель пользовалась популярностью у тюнеров и благодаря этому добилась успех
Оглавление

Сюжет повествует о команде «Project D» и заключительные гонки проходят на священной земле всех гонщиков- префектуре Канагава. Главные герои продолжают бросать вызов гонщикам и командам, демонстрируя своё искусство вождения.

В этой статье добавлены соперники из "Инициал Ди: Финальная стадия" (Initial D Final Stage)

Команда Team Spiral:

Nissan Fairlady Z Version S (Z33)-Рюджи Икэда

Представитель пятого поколения автомобилей Nissan Z и известна как Fairlady Z или как Z33. За пределами Японии модель известна под названием Nissan 350Z.

В 2001 г. на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS, North American International Auto Show) в Детройте был представлен Z Concept, разработкой которого занимались одновременно японское, европейское и американское дизайнерские бюро Nissan. Z33 выпускалась с 2002 года по 2008.

350Z оснащен двигателем VQ35DE, оснащенным двойным турбонагнетателем без дополнительных доработок. Модель пользовалась популярностью у тюнеров и благодаря этому добилась успехов в любительском автоспорте.

Nissan Silvia Spec-R (S15)- Хироя Окуяма

Является частью седьмого поколения Nissan Silvia, часто её называют просто S15 или Silvia. Выпускалась 1999 года до 2002.

S15 оснащен двигателем, имеющий модернизированный шарикоподшипниковый турбонагнетатель, а также улучшенную систему управления двигателем-SR20DET. доступны две комплектации, Spec-S и Spec-R предлагали вариант "Аэро" с большим задним антикрылом и боковыми юбками.

Комплектация Spec-R отличалась шасси и подвеской, в которой были использованы стабилизаторы поперечной устойчивости и стойки крепления. На неё устанавливались четырёхпоршневые передние тормозные суппорта. Одним из самых больших изменений в модели этого поколения, оснащаемой шестиступенчатой механикой, разработанной Aisin AI, стала реализация дифференциала повышенного трения с винтовой блокировкой.

Команда "Sidewinder":

Nissan Skyline GT-R V-Spec II (BNR32)-Рин Ходжо

является частью третьего поколения Nissan Skyline GT-R, основанного на восьмом поколении базовой модели Skyline.

R32 оснащен двигателем с двойным турбонаддувом RB26DETT. Модель спроектирована в соответствии с требованиями FIA (Международная автомобильная федерация) для гоночных автомобилей Группы А (правила для доработанных легковых автомобилей, принимающих участие в кольцевых и раллийных автомобильных соревнованиях).

Модель оснащена электронной системой полного привода 4WD ATTESA ETS. Система HICAS, получившая приставку Super, была модернизирована и управлялась уже с помощью электроники. V-Spec II, отличается более широкими шинами.

Honda NSX (NA1)- Го Ходжо

Первое поколение Honda NSX, известна как NSX или по коду шасси NA1.В Северной Америке и Гонконге продавался под маркой Acura. NSX расшифровывается как "New", "Sportscar", "eXperimental" -"новый суперкар неизвестного мира".

Honda NSX/Acura NSX была представлена на Чикагском автосалоне 1989 года. Это первый автомобиль, кузов и шасси которого изготовлены из алюминия, оснащался полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа ( Drive-by-Wire).

NSX оснащен двигателем C30A с системой VTEC (электронная система регулировки фаз газораспределения).

Toyota Sprinter Trueno 2door GT-APEX (AE86)- Синдзи Инуи

Это 2-дверный вариант Toyota Sprinter Trueno AE86 в кузове купе. Она также известна по коду шасси "AE86" или просто как Восемь-Шесть (Хати-Року) применимы к другим моделям AE86.

Оснащен "Red Top" (крышка головки блока цилиндров приобрела серебристый цвет и надпись красного цвета) 4A-GE третьего поколения, который выпускался с 1988 по 1992 год. AE86 — последняя заднеприводная модификация «Levin» и «Trueno».

2door Trueno был предпочтительнее для ралли.

P.S. Если есть недочёты, то пожалуйста напишите.

Почему стоит посмотреть аниме "Инициал Ди" (Initial D)

Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия первая" (Initial D First Stage) часть 1

Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия первая" (Initial D First Stage) часть 2

Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия вторая" (Initial D Second Stage)

Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия третья" (Initial D Third Stage)

Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия четвёртая" (Initial D Fourth Stage) часть 1

Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия четвёртая" (Initial D Fourth Stage) часть 2

Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия четвёртая" (Initial D Fourth Stage) часть 3

Автомобили из аниме "Инициал Ди: Стадия пятая" (Initial D Fifth Stage) часть 1