Найти тему
Галерея Пиксель Арт

Создаем игру на panda3d ч.3

1) Добавлено чуток графония, не все же время с чужими спрайтами ходить. Так же были исправлены баги которые выползли с новыми возможностями

2) Вы не поверите, но та подозрительная надпись не врет, будет 6 типов воинов, а не 5 как в дисах. Воины, резерв, стрелки, поддержка, маги, уникальный юнит. Сделано это для большего разнообразия

3) Двухклеточных юнитов не будет... Так перестаньте немедлено бить меня ногами! Просто смиритесь. То что какой либо юнит будет занимать 2 (а может и больше....) пункта лидерства скорее всего останеться.

4)

Глядя на разные буковки и цифорки, которые называются "характеристики персонажа" некоторые особо внимательные личности заметили, что добавили несколько новых характеристик, а несколько старых убрали, и вообще все как то не полюдски.

Для начала как видите будет более справедливая система защиты от магии + добавлен новый вид магии. Так же добавлен имуннитет к ядам. Да именно добавлен! И не надо мне говорить что он и так был в дисах. То непонятное позорище "то ли яд, то ли магия смерти, то ли еще что" не заслуживает права на жизнь.

Регенерация - вот тут да, стоит признаться, она вроде как была, но как то за пределами возможностей игроков, где между ходами, непонятный параметр. А сейчас вполне ощутимое умение которое четко прописано и которое будет использоваться в бою. То есть юнит у которого этот будет этот параметр сможет регенить прямо в пылу боя.

Удалена точность...Так погодите открывать бутылку на радостях, дочитайте до конца. Давайте на чистоту, в теории я не против такого параметра который вносит небольшую долю рандома и делает игры не похожие друг на друга, но практика показывает что это все только в теории. На практике этот навый сломан постоянно 3 промаха подряд(уверен что есть жертвы у которых и 5 промахов подряд было), по итогу которое просто сливает всю игру за 1 бой. По этому этого параметра не будет, ну не совсем...читайте ниже в строке про магию что бы понять загвоздку.

Ну и особо внимательные заметили что тут нету неуязвимости к оружию... Ну что сказать ваше зрение вас не подводит его тут и правда нет. Я считаю что его спокойно заменяет броня на максимуме(если такое умение будет).

Кстати о броне и магии, в дисах броня поглощало весь урон несмотря на то какой он был магический или физический. 30 брони - на 30% меньше урона. Я немножко переделаю эту систему, а именно физический урон броня будет поглощать по тому же принципу, а вот магический... скажем раза в 2 хуже(цифра не окончательная) по этому если будет 30 брони она поглотит 30% физического урона и 15% магического. Магическая же защита дает полный прирост защиты от магии, но не дает защиты от оружия.

Магия - возможно некоторые непосвященные задали себе вполне логичный вопрос, "Ну допустим защита от магии снизит урон от фаербола было 100, 30 защиты от огня в итоге 70 урона, но каким образом она будет работать с умениями контроля типа паралич?" Ответ прост. В данном случае она уже превращается в точность, ну или если правильнее сформулировать в уворот. Пример 30% защиты от разума - 30% шанс избежать контроля. То есть ослабляться такие умения не будут, они либо сработают на полную, либо нет.

Подводя итог можно сказать сказать что добавлено пару новых параметров, удалено пару старых + некоторые переделали. Казалось изменений немного, но в совокупности, они дадут(как мне кажется и на что я надеюсь) куда больше простора и возможностей в игре.