73K подписчиков

Похудела на 6-лепестковой диете на 4.4 кг за 6 дней. Мой подробный отчет с меню

152K прочитали

Привет всем подписчикам и гостям моего канала. Нашла новую диету которая мне понравилась. Честно просидела на ней все шесть дней и пишу вам по ней полный отчет.

Это я
Это я

Это диета 6 лепестков от шведского диетолога Анны Юханссон. Создательница диеты уверена, что данный метод – лучший способ избавиться от жира.

Диетолог учла и психологическую составляющую, предложив худеющим наглядно изобразить цветок с шестью лепестками, символизирующими каждый день диеты, и ежедневно отрывать по одному лепестку.

 Привет всем подписчикам и гостям моего канала.  Нашла новую диету которая мне понравилась. Честно просидела на ней все шесть дней и пишу вам по ней полный отчет.-2

Наглядным пособием может быть ромашка из цветной бумаги или нарисованный кружок с наклеенными стикерами в виде лепестков в вашем ежедневнике, которые тоже можно отрывать по мере прохождения диеты. Или же рисунок на магнитно-маркерной доске, с последующим стиранием лепестков.

Я как-то обычно с диетами не дружу, а тут почему то меня зацепило, может ромашка))) Обожаю ромашки!

Для себя, так сказать, для истории пишу параметры свои
Рост 175 см, вес 100.8 кг.

Начальный вес
Начальный вес

14.08.2021г. Первый лепесток. Сегодня в первый день можно только рыбу.

Можно есть любые сорта рыбы в вареном, запеченном или тушеном виде. Разрешена соль, нежные приправы и зелень. Допускается уха (без картофеля и прочих ингредиентов, кроме зелени), рыбный бульон.

Сварила уху, естественно без картошки. Валялись две головы не помню от какой рыбы в холодильнике, добавила стейк от трески, остался от моего рациона на диете "Пушинка". Получился рыбный бульон с мясом трески))) Пила зеленый чай.

Итог первого дня. Не голодала, так что прошел легко. Отвес за день минус 2 кг. Вес - 98.8 кг.

15.08.2021г. Сегодня второй день диеты Анны Юханссон.  2 лепесток – овощной день.

Разрешаются любые овощи в варенном, свежем, тушенном виде. Можно делать овощной суп. Без зажарки, естественно. Можно соки из овощей.

Меню овощного дня: Завтрак - зеленый чай. Перекус - пара свежих огурцов. Обед - тушеная с морковкой и помидором капуста и вот такие красивые огурчики с чесноком и укропом.

Огурчики с чесноком и укропом. Фото автора
Огурчики с чесноком и укропом. Фото автора

Ужин - салат из свежих огурцов и помидор с зеленым лучком и укропом. Немного отступила от правил добавила в салат капельку оливкового масла.

Итог второго дня. За овощной день сбросила 0.8 кг. Вес - 98.00кг. Неплохо иду.
16.08.2021г. Третий день, третий лепесток – куриный.

В этот день можно куриное филе (грудка) в вареном, запеченном или тушеном виде. Естественно, без кожи. Разрешается соль и нежные приправы, зелень. Допустим куриный бульон.

Завтрак как всегда чашечка зеленого чая.

На обед сварила куриный бульон из грудки, раскрошила в бульон мясо, добавила зелени. Про такой суп я писала здесь Готовлю 2 блюда на 3 дня-сбрасываю 5 кг. Диета для совсем ленивых

На ужин запекла в духовке куриные рулетики. Это куриное мясо завернутое в кожу. Кожу я не ела ! Очень вкусно. Но по-моему очень зря, отвес завтра будет не очень((((

Итог третьего дня. Минус еще полкило. И сегодня весы показали 97,5 кг.

17.08.20121 г. Сегодня 4 лепесток – злаковый день.

Можно есть разные каши, хлопья, пророщенный овес, хлебцы.
Использовать можно для улучшения вкуса зелень.

Так как я не люблю гречневую кашу, к тому же выяснилось, что у меня ее нету в запасе, сегодня мою меню будет состоять из овсянки на воде.

Обожаю овсянку, варю ее часто, но пополам на воде и молоке и маслица побольше. Но на диете этого нельзя, поэтому на воде. Кстати, очень сытно, так что день прошел не голодно. Да на завтрак была чашка зеленого чая(((

День то прошел неголодно, но и отвес за этот день маленький, всего 300 гр. Хотя, для похудения это нормально. Просто в первые дни уходила вода, поэтому были большие отвесы, сейчас тоже еще уходит вода, но и может немножко жиру.

Итого 97,2 кг.

18.08.2021 г. Сегодня пятый день. И у нас - молочный лепесток

Все тяжелее становится соблюдать диету. Хотя я не голодаю ни одного дня, но как-то монодиеты - это скучно. Хочется уже человеческого завтрака и меню поразнообразней)

Сегодня творог не более 0, 5кг. Разрешается стакан молока 1%, стакан обезжиренного йогурта.

 Привет всем подписчикам и гостям моего канала.  Нашла новую диету которая мне понравилась. Честно просидела на ней все шесть дней и пишу вам по ней полный отчет.-5

Что съела: Творогу обезжиренного грамм 300 за день, 500 гр натурального йогурта - немного в творог, остальное так. Пила зеленый чай. Может и не очень рацион, но молочку я не очень люблю. И это то впихнула кое-как.

По итогу молочный день принес мне минус всего 200 гр. Вес 97.00 кг

19.08.2021г День последний, шестой - фруктовый лепесток.

Можно свежевыжатый сок, фруктовые салаты, просто фрукты в сыром или запеченном виде. Можно использовать пряности. К примеру, корицу, ванилин, цедру лимона. Не более 1-1,5 кг.

Я съела одну грушу и 4 яблока. Желудок привык с малому объему пищи и не требует еды)))

Итого за фруктовый день отвес 0.6 кг. Вес 96.4 кг
И всего за 6 дней получилось 4.4 кг.

 Привет всем подписчикам и гостям моего канала.  Нашла новую диету которая мне понравилась. Честно просидела на ней все шесть дней и пишу вам по ней полный отчет.-6

Результат: обещано было в описании 5 кг, я похудела на 4.4 кг за диету, что считаю очень хорошим результатом. И вот к какому выводу я пришла. Лично мое мнение - никому не навязываю. Мне эта диета очень понравилась и я сейчас три дня поем нормальной еды))) и с понедельника повторю, тем более, что правилами это не возбраняется.

Внимание! Все материалы канала имеют исключительно информационный характер и не являются призывом к действиям. Это личная точка зрения автора.

Спасибо, что заглянули и прочитали. Я старалась. И чтобы и дальше радовать вас интересной и полезной информацией, мне нужен новый ноутбук, мой то совсем состарился)) Самой мне такую сумму не накопить, поэтому прошу вашей помощи, дорогие читатели и гости канала.